123123 @ 30.8.2013, 22:14
Приветствую !
Появилась проблема вибрация при трогание с места, если руль повернуто направо или на лево.
При прямом руле при трогание вибрации нет. Менял один раз масло в заднем редукторе(Honda DPF-II) результат 0.
В чем может быть проблема ? Помогите
Honda HR-V 2001 4WD
проверьте состояние обоих передних приводов, скорее всего правый "устал", левый по статистике ходит дольше - он длинее и с промежуточной опорой. Проверить можно так: вывешиваете передок подкатным домкратом под "дополнительный элемент жесткости" - штампованную плоскую балку-усилитель, к которой крепится задняя опора агрегата, желательно через дюймовую доску. Затем коробку в нейтраль, а руль до упора в одну сторону. Вручную проворачиваете одно из передних колес отмечая, нет ли характерных "подклиниваний" при вращении и "хруста" соответствующего привода. Сам привод должен во всех своих двух сочленениях вращаться плавно, без заметных вибраций. Контролируется рукой "на ощупь". Аналогично проверяете второй привод. Следующим шагом проверьте, не выскочил ли правый привод из замка шестерни дифференциала. Ситуация крайне редкая, но встречается. Чаще такое бывает после того, как что-то делают с приводами и потом не вполне прилежно ставят их на место. Проверяется так: на подъемнике, яме или просто при хорошо вывешенной "морде" машины (чтобы можно было подлезть под нее снизу) мощной отверткой с плоским жалом или тонкой монтажной лопаткой влезаете в зазор между гранатой внутреннего шруса и картером коробки - этот зазор в норме (при защелкнутом замке!) порядка 5 мм - и
очень аккуратно проверяете, нет ли осевого люфта. Особая аккуратность (почти нежность
) нужна для того, чтобы ненароком не выдернуть вал из замка, если таки изначально он сидел нормально. Если же даже от легкого нажима он пойдет - значит, он таки не "защелкнут" или запорному колечку в силу неведомых причин пришла хана. В первом случае можно попробовать досадить вал (как это делается в реале, описывать не буду...
). В случае, если хана запорному колечку, это попадалово на выкрочевывание всего привода из коробки, проверку шлицев и проточки под запорное кольцо, правка (если слегка деформировало) или поиск нового (если закусило/покорежило) этого самого колечка.
Про левый привод не пишу, бо с ним таких геморроев, как правило, не бывает. Да и кольца запорного на нем нет, и так встает как сладкий, кста! Почти без зазора между гранатой и картером дифференциала, так что ни в коем случае не ориентируйтесь по равенству этих зазоров, они разные изначально и это нормально!
Ну, а если все с приводами окажется в порядке, а хруст таки имеет место быть, ну-у-у... я не зна... останется только протереть фары и постучать по колесам