maijor @ 9.6.2013, 17:24
Внешний вид и технические решения заинтересовали, захотелось попробовать данное авто, да и клиренс немаловажная вещь, опять-же легенды о неубиваемости Honda, небольшой пробег плюс авто с аукциона(пробег 73тыс.км, аук 3,5). Не ожидал что настолько деревянная подвеска. Записался на стенд в хонда-сервис, чтобы узнать на сколько живы амортизаторы(может зря грешу). О плохой или отсутствии звукоизоляции я знал ещё до покупки. Работа двигателя и вариатора вполне устраивают.
Вы с Перми как погляжу, у вас там не мало одноклубников, прежде чем делать выводы, спишись с ними в ветке форума, встреться, прокатись на другой хрюшке и вот почувствовав разницу делай выводы. Может у тебя на ней ездил японец тюнинголюбитель и заточил подвеску и жесткость под себя. Я ездил на разных хрюнках, то что подвеска чуть жестче других это факт (так уж она задумана, авто для молодежи с чуть спортивным характером, острый руль, более стойкая подвеска), но табуреткой ее не назовешь, и никто на жесткость не жаловался, она в общем то комфортна.
У мягкой подвески свои приколы, (на хрюне аморты по 4/5 лет живут и до самого потека отлично себя ведут), а в новых авто с мягкой подвеской тока первые год полтора нормуль, а потом как вареник в пироге, раскачка, крены, плюханья.
Стенды проверки тоже непонятны, я как то давно ездил на форд-сервис на компьютерную диагностику подвески, по показателям графиков сказали что многие форды моей подвеске позавидуют (а ей уже 8 лет было!), но вот передний аморт мокнет (в общем то мокнул еще год, тока потом заменил на коябу)