поможет ли замена масла???
поздняк метатся??
на сервесе с умным видом говорили : "слей-залей,открути с радиатора трубку и там сливай(заводя) и стокоже заливай.
думаю через сливную и от туда сольётся??
под какой квадрат сливная???
ArtyAF @ 26.9.2013, 19:34
нет
да
можно и так, но совершенно не нужно: тут нет гидротрансформатора, в котором остается сущессный объем жижи и который не прокачать иначе.
совершенно верно, на то она и сливная.
3/8
Ust-taskan @ 26.9.2013, 13:39
не помогло, так дай направление в каком двигаться??что это может быть?
Ust-taskan @ 26.9.2013, 14:36
вой ток при движении, накатом то же есть всё что ты перечислил это в варике??наверно легче его заменить?
ArtyAF @ 26.9.2013, 21:49
я перечислил (почти) все возможные причины воя в варике. Ессно, скорее всего, причина воя в чем-то одном, конкретном. Раз проявляется только на ходу, то это либо ведомый вал, либо промежуточный, либо дифференциал. Точнее только вскрытие покажет. Что легче, заменить или отремонтировать - это кому как. Ремонт однозначно дешевле контрактника. Хтя, если варик пробежал больше 150 Мм, я бы взял контрактник.
Ust-taskan @ 26.9.2013, 14:56
135 т.км. пробег,ток с япии.проблема в запчастях у нас будет,ремонт на долго затянется.прогрессировать эта болезнь будет?
ArtyAF @ 26.9.2013, 22:34
ну, всяко по-любому варик скидывать надо. Открыть, посмареть - а там уж и решать. Подшипы там все ни разу не дифицитные: хонда любит Кою, так что практиццки все мона найти в их каталоге. Ну, а если там и шкивам/ремню плохо - тада заморачиваться на контрактник. Болезнь однозначно будет прогрессировать и дело кончится плохо, но вот сколько еще варик пройдет - эт ХЗ. Может, через тыщу рассыпется, а, может, и десть пройдет.
Ust-taskan @ 8.10.2013, 13:59
снял гараж-буду разбирать
ArtyAF @ 8.10.2013, 21:40
удачи! Если какие вопросы/затыки - пишите, бум стараться помогать.
Ust-taskan @ 8.10.2013, 14:43
ок,я вам в личку писал.помогите ссылками
Ust-taskan @ 11.10.2013, 10:59
не ступицах резьба левая или правая??
ArtyAF @ 11.10.2013, 18:54
зачем?! Не нужно ступицы разбирать! Привода вынимаются размыканием нижних шаровых и отводом стоек, этого достаточно.
Блин... я пока не успеваю сделать то, что обещал (написать в почту) - ориентировался к субботе. Планы поменялись?
UPD: /посмотрев на фото/: нда... масштабненько. Правая там резьба, правая...
ArtyAF @ 11.10.2013, 20:31
хорошо идёт!
под капотом: отсоединяйте бензопровод от фильтра (чуть брызнет - не страшно, потопа не будет). Снимите с крепления расширительный бачок ГУРа, ослабьте верхнее крепление радиатора кондея, там же рядом отчепите массовый провод, идущий на передок. Сливайте жижу с варика, затем отсоединяйте резиновую трубку, идущую от прилива фильтра тонкой очистки на радиатор - отсоединяйте ОТ СОСКА радиатора. Там же рядом отверните кронштейник на варике, поддерживающий трубку и отверните прям от варика штуцер второй трубки. Дальше... эммм... посмотрите там "по верхам" что еще может помешать опустить весь агрегат вниз сантиметров на 15...
После этого разбирайте "низ" - балку-усилитель, если еще не сняли и заднюю опору на ней. Снимите защитную жестянку на колоколе варика, чтобы добраться до маховика снизу. Потихоньку проворачивая маховик, отверните все болтики, стягивающие диски маховика. Затем строньте болты крепления варика к двиглу. На этом, вроде, все готово к опусканию агрегата. Дальше готовьте домкрат для подпора всего агрегата и длинную головку на 17 - отворачивать верхние опоры
Ust-taskan @ 12.10.2013, 6:59
привод с навесным снимать иль пускай весит?.лючёк без снятия лапы (к двиге) не снять?кардан на звездочках!!!
Пользователей: 0