И чего все снимают при замене ГРМ?
Да, снимают. И еще много чего приходится разбирать
Советую сальник коленвала тоже поменять. У меня при пробеге 103 уже потерял эластичность и потел.
И чего все снимают при замене ГРМ?
Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?
allligator @ 10.04.2007 - 12:16
Почему-то в Аояме меньше всего денег запросили- 110 долларов за замену ,слышал цифры от неофициалов и 4500 и даже 6000р,свои з/части разрешают,но гарантию соответственно не дают на них. Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления? Остальное хочу оригинал поставить,посчитал по запчастям в 3000р укладываюсь вместе с роликом кондиционера.
Тверь @ 10.04.2007 - 12:33
Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?
Насчет приводных ремней можно не волноваться, их всегда поменяешь без проблем, каснись что.
Главно ГРМ оригинал.
Ценник в Аояме божеский
allligator @ 10.04.2007 - 15:25
PUH Где-то прочитал,что ролик кондея больное место,но спорить не стану.
Несоглашусь!! Чтобу поменять ремни нужно опятьже подушечку раскручивать, а это уже гимор. Так что лучше уж все сразу.
Папаша @ 15.04.2007 - 18:58
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"
Тверь @ 16.04.2007 - 09:38
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"
Резьба обычная.
Откручивается пистолетом, обычно момента хватает.
Если не получается фиксируешь маховик или шкив коленвала (спецы знают как).
Или спец ключ для шкива, как выше писали.
а вот по поводу закручивания в МАНУАЛЕ написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, так как затяжка очень хитро происходит с доворотом болта шкива. Тоесть сначало заварачиваем этот боль с усилием 20, а потом доворачиваеи его еще на 90 градусов. МАНУАЛ.
samolet @ 30.10.2007 - 21:03
Траблы- легко! Кривыми руками вешают на один зуб вперёд, и пажалста вам: пальцы гремят и мафын едет, как парализованный. И попадаешь ты на всю эту работу по замене ремня снова...И полная стоимость этой работы покидает твой карман второй раз. Есть же, бл-ть, козлы криворукие Такими руками тока жопу вытирать
Багси @ 25.07.2007 - 11:20
Заменлили ремень и ролик ГРМ, отрегилировали клапана.За все 1900 рубликов.Но сказал мастер(приятель,свой сервис, работает только сам, но спец отличный!) что ремень беспонтовый(фирма Dayko чтоли, не помню), дал гарантию на 20000 тысяч всего.Стоял до этого родной хондовский ремень, пошли уже трещинки между зубчиками.....Сейчас заметил, при включении кондиционера, что-то щелкает один раз под капотом, тихий такой щелчок.....До этого вроде не было.Ролики ГУРа,кондея не менял.Кстати раньше был свист на холодную, сейчас пропал, ролик ГРМ шуршал.........
Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет – охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя – это первый сигнал.
Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ – упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны – «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло – синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0