ekis @ 6.12.2013, 10:38
Слушайте, я где то тут на форуме видела , как на шестерне 28 мм делали втулку под 24мм. Получается, что внутренние шлицы не нужны? На фотке втулка была ровная внутри.
Так вот. А если мне расточить шлицы и не мучиться с привариванием солнышка и поиска мифической шестерни? Так то даже цилиндры точат, а тут то не такая точность нужна. Как думаете? И шкив тоже. И все ровно встанет. Блин но это моя мысль и она засранка, женская. А в реальной жизни если это сделать (при условии что расточка будет сделана грамотными руками), то что может быть не так? У нас в Воскресенске есть кто движки растачивает, можно к нему обратиться.
На Евроавто в Москве шестерни с солнышком только на 24. Тоже предложили взять без солнышка на 28 и приварить солнышко ))
Считаю то и другое опасным колхозом.
Чуть шестерню поведет после сварки или соосность с отверстием не угадаете - перекосит ремень и он начнет слезать, попортив крышку, и загнув клапана...
Буквально недавно такая проблема у парня была - обсуждалось на форуме.
Да и как это шлицы не нужны?! Это точная штука, от неё зависит точное (во время) открытие/закрытие клапанов.
На край - все таки варить солнце, это менее рискованная штука.