v_a_c @ 6.12.2013, 23:18
Ставь ремень грм родной-хонда, ролик koyo- он в два раза дешевле при том же ресурсе, остальные можно аналоги. Я поставил Дайко.Номера экзист для праворукого нормально выдает со всеми вариантами аналогов.
coolerlab @ 6.12.2013, 23:27
Вопрос хрюшеводам с правым рулем:
Поставил контракт D16A VTEC, теперь хочу заменить:
1. Ремень ГРМ;
2. Ролик натяжителя ГРМ;
3. Помпу;
Знаю точно, что ремень и ролик подойдет не любой.
Вопросы:
1. Какие номера идут для D16A?
2. Так же какие заменители (по производителю) лучше ставить?
3. Что скорее всего надо будет менять при работе с узлом ГРМ?
Прошу ответить именно тех кто точно это знает, а не догадывающихся.
tomsk @ 7.12.2013, 9:53
Привет! Я на свой пр.руль набор заказывал с экзиста, а экзист как известно все продает только на европейцев. Ремень заказывал родной хондовский (код упомянут страницей ранее) встал нормально, ролик натяжителя KOYO (если честно внешне мне не понравился, т.к визуально немного отличается от того КOYO, который я снял, х.з сколько проездит, поставил, функции свои выполняет и не шумит),помпу думаю на смотреть по состоянию, т.к. двиг контрактный, пробег сто пудов до 100000 км может и не надо менять. Про помпу поясню: когда купил машину пробег по состоянию и одометру был 191000 км, решил поменять ремень ГРМ и сопутствующие шурушки, в том числе и помпу. Представляешь, каково было мое удивление при таком пробеге я был первым кто полез к ремню ГРМ (определил по граням болтов), как говорится ремень в лохмотья, ролик с охрененным люфтом подшипника, а помпа, помпа в отличном состоянии. Держу, кручу в руках старую и новую (оригинальную) помпу - отличия только в том, что на старой отполирована ремнем ГРМ шестеренка, даже валы с одинаковым усилием вращаются. Вот тут у меня началась паническая атака - поставлю новую помпу, х.з. у кого этот экзист раздобыл ее (в смысле мож. подделка какая нибудь), на сколько ее хватит, оставить старую - как то не правильно, не логично... Поставил обратно старую помпу. Проехал после замены ремня ГРМ 20000 км. Недавно колечки поршневые менял, соответственно скидывал ремень ГРМ, за одно посмотрел как живет помпа, все ОК (просто у многих проблемы с старыми помпами возникали после замены ремня ГРМ)
konnst @ 7.12.2013, 12:56
Приветствую. Сам менял недавно. Двигатель D16A, не VTEC.
Заказывал в Атодоке:
Ремень ГРМ 06141P2E305 заменили на 14400P2E004
Ролик PU245339ARR1DV KOYO
Помпа GWHO39A GMB
Сальник распредвала 91213PE1722 заменили на 91213P2FA01
Сальник коленвала 91212P7A004.
Все подошло как надо и исправно работает.
что значит заменили? Не очень понял.
SAI @ 13.3.2014, 5:00
Подскажи как снимал верхнюю крышку? Открутил 2 болта и всё? Ремень с генератора не снимал?
АДГ @ 13.3.2014, 14:51
1. Открутил небольшой кронштейн (2 болта вроде на 14) - он мешает открутить болт пластиковой крышки который ближе к лобовому стеклу.
2. Далее открутил 2 болта самой пластиковой верхней крышки.
3. Когда вытаскивал крышку - аккуратно ее поворачивал - т.к. она своми выступом еще цепляется.
4. Ремень с генератора не снимал, двигатель не поддомкрачивал. Болты из пункта 1 по книге нужно с определенным моментом затянуть.
SAI @ 13.3.2014, 12:15
Я открутил 2 болта пластиковой крышки, а она с места не двигается! Как её вытащить не пойму...
SAI @ 14.3.2014, 9:25
Это получается, чтоб посмотреть состояние сальников и ремня надо крышку клапанов снимать? Тогда я туда не полезу.
SAI @ 15.3.2014, 21:42
Тогда вопрос, как часто нужно проверять ремень?
АДГ @ 4.4.2014, 19:32
Как часто ПРОВЕРЯТЬ в КНИГЕ ремень не написано (регламентируется только пробег для ЗАМЕНЫ). А так, думаю, по состоянию самого ремня или когда крышку придется снимать. Я сам буду проверять в следующий раз в течении полугода, когда соберусь зазоры клапанов регулировать.
Где то была информация, возможно в книге, по периодичности проверки клапанных зазоров.
Помниться мне что для подуставших двигателей (у меня у самого такой) рекомендованно со сменой масла совместно регулировать зазоры (ремень ГРМ удобно будет проверить, а также все остальные ремни) -- т.е. 2 раза в год.
ALOVS66 @ 9.5.2014, 8:03
Не мудри, меняй грм по пробегу- 100тыс., а другие ремни по износу видно.
Алексей62 @ 21.5.2014, 12:03
Неужели никто не скажет какая резба на болту крепящем ролик натяжной - правая или левая ? Столько советов по замене,и сами-то все меняли....А вопрос мой упал в пустоту...
dimka71 @ 14.7.2014, 1:58
кто подскажет ремень грм на обычном движке и втыканом одинаковые
Сантёр @ 16.8.2014, 17:19
Подскажите, в какую сторону нужно крутить болт шкива коленвала , что бы открутить?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0