draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.1.2014, 13:30

Всем привет. Сижу, скучаю, дай, думаю, поделюсь инфой. Похожего решения не нашел, зато проблемы такие возникают у многих.
Короче, были проблемы со сцеплением. После замены в сборе (хана ему была), замены рабочего цилиндра (тоже мокрел уже), столкнулись с такой хренью: педаль сцепы падает в пол и не возвращается, не прокачивается. Сперва прокачает раза два - три, воздух выгонит чутка и все - провалилась. Пробуем качать рукой, то есть возвращать - выжимать. Бесполезно. Приговорили главный цилиндр. Разобрали, вроде все хорошо, зеркало в идеале, манжеты тоже без видимых износов. Промыл, смазал тормозухой, собрал, установил, качаем - раз воздух вышел, два, три - педаль в полу. И так несколько раз. Твою...
Теперь о том, как все разрешилось - беру медицинский большой шприц, очень большой такой, мл. 250-300 входит. Отсоединяю трубку от бачка сцепления, в шприц набираю тормозуху, вставляю шприц в трбку (шланг) вместо бачка и сдавливаю шприц что есть сил, буквально всем телом давил. Второй помощник рукой возвращает педаль в верх и удивляется что она стала тугой и в пол не падает, прокачивает педаль (я держа шприц в руках ощущаю что давление есть). Третий помощник отвечает за штуцер рабочего цилиндра. Короче говоря эти двое прокачивают сцепление как обычно, но при этом я своим шприцем, создавая нехилое давление, не только помогаю им выгнать воздух, когда ослабляют штуцер на рабочем, но и вернуть педаль в исходное положение. Прокачали, воздух выгнали. Потом один из помощников берет бачек сцепления и заполняет его тормозухой, зажимая штуцер для шланга на бачке пальцем. Я вытаскиваю шприц из шланга и зажимаю шланг пальцем. А потом быстро, без боязни все забрызгать тормозухой (для этого все было обложено ветошью) втыкаю бачек в шланг. Все на местах, все работет, контрольная прокачка и.... Проблема забыта уже давно. Прошло много километров. А собирались главный цилиндр менять. Что это было, не знаю. Понятно было, что исправный цилиндр должен прокачивать воздух и не перепускать. Но факт на лицо. Все работает.
Уж извините, если все это уже описывалось кем то до меня и я создал тему КЛОН.
Всем удачи.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.1.2014, 17:08

draiver202 @ 10.1.2014, 14:30
Всем привет. Сижу, скучаю, дай, думаю, поделюсь инфой. Похожего решения не нашел, зато проблемы такие возникают у многих.
Короче, были проблемы со сцеплением. После замены в сборе (хана ему была), замены рабочего цилиндра (тоже мокрел уже), столкнулись с такой хренью: педаль сцепы падает в пол и не возвращается, не прокачивается. Сперва прокачает раза два - три, воздух выгонит чутка и все - провалилась. Пробуем качать рукой, то есть возвращать - выжимать. Бесполезно. Приговорили главный цилиндр. Разобрали, вроде все хорошо, зеркало в идеале, манжеты тоже без видимых износов. Промыл, смазал тормозухой, собрал, установил, качаем - раз воздух вышел, два, три - педаль в полу. И так несколько раз. Твою...
Теперь о том, как все разрешилось - беру медицинский большой шприц, очень большой такой, мл. 250-300 входит. Отсоединяю трубку от бачка сцепления, в шприц набираю тормозуху, вставляю шприц в трбку (шланг) вместо бачка и сдавливаю шприц что есть сил, буквально всем телом давил. Второй помощник рукой возвращает педаль в верх и удивляется что она стала тугой и в пол не падает, прокачивает педаль (я держа шприц в руках ощущаю что давление есть). Третий помощник отвечает за штуцер рабочего цилиндра. Короче говоря эти двое прокачивают сцепление как обычно, но при этом я своим шприцем, создавая нехилое давление, не только помогаю им выгнать воздух, когда ослабляют штуцер на рабочем, но и вернуть педаль в исходное положение. Прокачали, воздух выгнали. Потом один из помощников берет бачек сцепления и заполняет его тормозухой, зажимая штуцер для шланга на бачке пальцем. Я вытаскиваю шприц из шланга и зажимаю шланг пальцем. А потом быстро, без боязни все забрызгать тормозухой (для этого все было обложено ветошью) втыкаю бачек в шланг. Все на местах, все работет, контрольная прокачка и.... Проблема забыта уже давно. Прошло много километров. А собирались главный цилиндр менять. Что это было, не знаю. Понятно было, что исправный цилиндр должен прокачивать воздух и не перепускать. Но факт на лицо. Все работает.
Уж извините, если все это уже описывалось кем то до меня и я создал тему КЛОН.
Всем удачи.

Всем привет. Смотрю, тему читают. Раз читаете, вот еще подробности (юмор из жизни).
С чего все началось... Когда поменяли сцепление, все было хорошо. Потом опять глюки и поменяли рабочий цилиндр. Отец менял без меня с корешем, с ним же и прокачивали. Прошло время, зима в том числе. Опять началось. Я приехал, говорю - "Ну че, давай еще прокачаем, ездил же". "Где, говорю, тормозуха, которой вы тогда прокачивали?" - "Вот она", говорит отец и показывает на бутыльки с жидкостью для гидрача, все видели их. Немая пауза. Я ему - "Скажи что ты шутишь и вы не залили в сцепу эту хрень". Он - "Да я ...у что это не тормозуха, банка такая же". Дальше только маты сквозь смех. Ну че делать, говорю. Терять нечего, попробуем промыть торозухой, прокачать. Не прокачалось..... Вот тогда то мне и пришлось вскрыть главный цилиндр. Я был уверен что всем манжетам просто кирдык. А вот и хрена лысого! Промыл.... ну а что было дальше, написано выше.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

nnov
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

20.1.2014, 12:05

А ремкомплект продается для Главного цилиндра??

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2014, 6:54

nnov @ 20.1.2014, 13:05
А ремкомплект продается для Главного цилиндра??

Я нашел только со штоком в сборе. Под заказ, цену не помню. Ждать не вариант было, так разобрались. Потом думал, заказать что ли на всякий пожарный. Потом забил, машинка ездит, все норм.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.9.2014, 21:04

Может кто вкурсе, от акордов или цивиков не подходит цилиндр, смотрел фотки на вид такойже, раздница в местах присоединения штуцеров, они чуток по другому расположены?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

SAI
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V

10.10.2014, 20:29

Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 239 )
Прикрепленный файл   DSCN4266_1.jpg

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2014, 20:48

SAI @ 10.10.2014, 21:29
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?

О-о, жижу похоже не меняли лет сто. Тут трудно сказать, жижа эта превратилась в настоящую жижу, и как там дела с карозией непанятна. Но попробовать можно, заменить поршень в сборе, плюс заднюю уплотнительную манжету, но не факт.

SAI
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V

10.10.2014, 21:22

Жижу менял 4 месяца назад! А побежало только сейчас. На поршень резинки отдельно не продают?

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.10.2014, 21:38

SAI @ 10.10.2014, 22:22
Жижу менял 4 месяца назад! А побежало только сейчас. На поршень резинки отдельно не продают?

Значит 99лет и 8месяцев. Просто непонятно что за.... оттуда прет. Резинки отдельно не видел, но говорят что можно подобрать, вопрос как.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 10:59

SAI @ 10.10.2014, 22:29
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?

SAI, приветствую. То, что менять поршень - неоспоримо. Вообще, всё что связано с гидроконтуром сцепления следует снять, разобрать, промыть. И саму магистраль тоже промыть. Собственная практика показывает, что замена жидкость никак не промывает и не очищает от грязи и отложений. По результатам разбора и промывки станет ясно требуется ли замена только поршня или цилиндра полностью.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.10.2014, 11:18

Если регулярная замена жижи никак не отмывает и не очищает, то каким образом предлагаеться промыть всю систему?

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 18:16



ремкомплект главного цилиндра сцепления. больше никаких манжет ненужно. все резинки в нем есть всборе идет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.10.2014, 18:49

Один уточняющий вопрос, по комплектации главного цилиндра на ашере. Есть поршень в сборе, есть стопорное кольцо, а стопорной шайбы разве нет? На других цилиндрах она есть, и выполняет ещё роль направляющей для штока педали. и тоже изнашиваеться. В мануале её нет, на экзисте по картинке вроде есть 46182-500-013 но опять-же называеться просто стопорное кольцо. Непанятна.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 19:10

ижик @ 12.10.2014, 13:18
Если регулярная замена жижи никак не отмывает и не очищает, то каким образом предлагаеться промыть всю систему?

Проще простого - аэрозольным очистителем двигателя, разнообразие которых есть в любом авто магазине. Удобнее всего воткнуть трубку очистителя в нижнее отверстие магистрали сцепления. С обратной стороны закрепить приёмную ёмкость. Нажать на клапан на баллоне. Промывать до тех пор пока не польется чистое содержимое баллона с очистителем. Составляющие обоих цилиндров, если они не требуют замены промыть тем же очистителем. Смазать, собрать, установить на место, прокачать систему.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 19:49

ижик @ 12.10.2014, 20:49
Один уточняющий вопрос, по комплектации главного цилиндра на ашере. Есть поршень в сборе, есть стопорное кольцо, а стопорной шайбы разве нет? На других цилиндрах она есть, и выполняет ещё роль направляющей для штока педали. и тоже изнашиваеться. В мануале её нет, на экзисте по картинке вроде есть 46182-500-013 но опять-же называеться просто стопорное кольцо. Непанятна.

На картинке в экзисте именно стопорное кольцо. Сама шайба не обозначена никак. Такое же кольцо используется на многих других моделях Хонды. Полагаю, что в случае необходимости от этих моделей можно установить стопорную шайбу. От того же серванта или джаза. Сам не пробовал.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2014, 20:03

если чессно я уже не помню что там и как. на скорую руку перебрал побыстрому главный и забыл про него.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.10.2014, 20:40

Увы но и на сервантах, и на джазах, и на цивиках таже картина. Картинка похожа на шайбу, а называеться кольцо. Куда-то эту шайбу в каталоге потеряли. Будем надеяться что она не попроситься под замену. Хотя есть один ремкомплект-аналог, состоящий из манжет, стопорного кольца, шайбы и крепежной прокладки цилиндра на цилиндр с рабочим диаметром 15.9мм. какой у нас х.з.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   ремкомплект.jpg

SAI
Сообщений: 60
Регистрация: 4.6.2012
Город: Шарыпово
Авто: Honda HR-V

13.10.2014, 9:45

Подскажите код ремкомплекта, не могу найти, только в сборе поршень идет.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

13.10.2014, 11:39

SAI @ 13.10.2014, 11:45
Подскажите код ремкомплекта, не могу найти, только в сборе поршень идет.

Нет ремкомплекта. Вот, смотри: то, что обозначено цифрой 7 - это главный цилиндр в сборе; то, что находиться внутри этой цифры - детали, который можно заменить отдельно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 189 )
Прикрепленный файл   CImage.png
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

мых63
Сообщений: 378
Регистрация: 23.3.2009
Город: Самара
Авто: Honda HR-V

24.12.2014, 8:20

доброго всем времени! Подскажите мне пожалуйста сколько жижи надо для замены в системе сцепления.
мы ездим друг на друге но больше я на нем

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

24.12.2014, 8:42

мых63 @ 24.12.2014, 10:20
доброго всем времени! Подскажите мне пожалуйста сколько жижи надо для замены в системе сцепления.

Менее 500 мл.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.12.2014, 15:55

я б даж сказал менее 200 грамм)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

мых63
Сообщений: 378
Регистрация: 23.3.2009
Город: Самара
Авто: Honda HR-V

25.12.2014, 6:28

Спасибо! буду в выходные пробовать менять цилиндр и всё остальное
мы ездим друг на друге но больше я на нем

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.9.2015, 10:46

А главный цилиндр сцепления от пруля на леворуль подходит?
Хочу оба цилиндра поменять. А то жидкость поменяешь- нормально переключаться, пару месяцев проездишь-она вся черная и чтобы переключаться приходится в самый пол нажимать, поменяешь жижу опять какое то время все гуд. Мне кажется жижа темнеет от износа резинок в цилиндрах.
Жижа оригинальная хондовская, сцепа поменяна целиком( лук) недавно. Дополнительная прокачка не помогает- только замена жижи.
Как думаете с востока реально купить оба цилиндра контрактные. Просто главный неоригинал тоже денег стоит.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.9.2015, 11:10

Рабочий подходит.
А главный с пруля на леворучку не подходит.
У них вход из бачка по-другому расположен и выход тоже по другому.

Хотя при желании можно и вкорячить от пруля.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.9.2015, 11:14

Gromozeka @ 26.9.2015, 12:10
Рабочий подходит.
А главный с пруля на леворучку не подходит.
У них вход из бачка по-другому расположен и выход тоже по другому.

Хотя при желании можно и вкорячить от пруля.


Я так и думал.
Спасибо

sad.gif
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

26.9.2015, 11:23

А как обычно рабочий умирает. Я так понимаю когда главный умирает педаль проваливается, а этот как?


По картинке главный похож на СРВшный первого поколения ссылка
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

26.9.2015, 12:51

ДронСКМ @ 26.9.2015, 13:23
А как обычно рабочий умирает. Я так понимаю когда главный умирает педаль проваливается, а этот как?


обычно молча ))))
также....тормозуха протекает либо внутри перепускает манжет и надо чтоб сцеп выжать, делать нескоко качков и т.д.
исправный гцс это когда ничо не бежит и он давит нужное давление

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.9.2015, 12:52

И рабочий и главный легко проверяется.

На главный глянуть со педали на предмет подтеков
На рабочем стянуть пыльник, проверить нет ли в пыльнике жидкости.

Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2015, 13:18

ДронСКМ @ 26.9.2015, 11:46
А то жидкость поменяешь- нормально переключаться, пару месяцев проездишь-она вся черная и чтобы переключаться приходится в самый пол нажимать, поменяешь жижу опять какое то время все гуд. Мне кажется жижа темнеет от износа резинок в цилиндрах.

Как-то не складываеться это всё. Вполне возмозможно что жижа темнеет от износа манжет, но жижа от этого не стает намного хуже, и обратное, новая жижа никак не может восполнить износ манжет. Больше походит на эффект плацебо, а если жижу менять просто без разбора составляющих, то там внутри скапливаеться достаточно грязи, и новая жижа просто элементарно этой грязью насыщаеться. Лично я просто заменил поршень в сборе (оригинал) главного цилиндра и манжеты(неоригинал) рабочего, все внутри промыл-прочистил и пока ничего не темнеет. Замену делал не дожидаясь никаких подтеков, просто работа сцепы не очень нравилась, один из моментов это когда после удержания(продолжительного) педали сцепления в выжатом положение, при отпускании педали схватывание происходило раньше чем при кратковременном выжиме, а значит жижа где-то как-то уже перетекала т.е. не удерживалась манжетами.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0