draiver202 @ 10.1.2014, 14:30
Всем привет. Сижу, скучаю, дай, думаю, поделюсь инфой. Похожего решения не нашел, зато проблемы такие возникают у многих.
Короче, были проблемы со сцеплением. После замены в сборе (хана ему была), замены рабочего цилиндра (тоже мокрел уже), столкнулись с такой хренью: педаль сцепы падает в пол и не возвращается, не прокачивается. Сперва прокачает раза два - три, воздух выгонит чутка и все - провалилась. Пробуем качать рукой, то есть возвращать - выжимать. Бесполезно. Приговорили главный цилиндр. Разобрали, вроде все хорошо, зеркало в идеале, манжеты тоже без видимых износов. Промыл, смазал тормозухой, собрал, установил, качаем - раз воздух вышел, два, три - педаль в полу. И так несколько раз. Твою...
Теперь о том, как все разрешилось - беру медицинский большой шприц, очень большой такой, мл. 250-300 входит. Отсоединяю трубку от бачка сцепления, в шприц набираю тормозуху, вставляю шприц в трбку (шланг) вместо бачка и сдавливаю шприц что есть сил, буквально всем телом давил. Второй помощник рукой возвращает педаль в верх и удивляется что она стала тугой и в пол не падает, прокачивает педаль (я держа шприц в руках ощущаю что давление есть). Третий помощник отвечает за штуцер рабочего цилиндра. Короче говоря эти двое прокачивают сцепление как обычно, но при этом я своим шприцем, создавая нехилое давление, не только помогаю им выгнать воздух, когда ослабляют штуцер на рабочем, но и вернуть педаль в исходное положение. Прокачали, воздух выгнали. Потом один из помощников берет бачек сцепления и заполняет его тормозухой, зажимая штуцер для шланга на бачке пальцем. Я вытаскиваю шприц из шланга и зажимаю шланг пальцем. А потом быстро, без боязни все забрызгать тормозухой (для этого все было обложено ветошью) втыкаю бачек в шланг. Все на местах, все работет, контрольная прокачка и.... Проблема забыта уже давно. Прошло много километров. А собирались главный цилиндр менять. Что это было, не знаю. Понятно было, что исправный цилиндр должен прокачивать воздух и не перепускать. Но факт на лицо. Все работает.
Уж извините, если все это уже описывалось кем то до меня и я создал тему КЛОН.
Всем удачи.
nnov @ 20.1.2014, 13:05
А ремкомплект продается для Главного цилиндра??
SAI @ 10.10.2014, 21:29
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?
SAI @ 10.10.2014, 22:22
Жижу менял 4 месяца назад! А побежало только сейчас. На поршень резинки отдельно не продают?
SAI @ 10.10.2014, 22:29
Всем привет! На днях заметил на коврике капли жидкости тормозной, заглянул под панель и увидел что с цилиндрика сцепления капает. Что посоветуете? Лечить или замена полная?
ижик @ 12.10.2014, 13:18
Если регулярная замена жижи никак не отмывает и не очищает, то каким образом предлагаеться промыть всю систему?
ижик @ 12.10.2014, 20:49
Один уточняющий вопрос, по комплектации главного цилиндра на ашере. Есть поршень в сборе, есть стопорное кольцо, а стопорной шайбы разве нет? На других цилиндрах она есть, и выполняет ещё роль направляющей для штока педали. и тоже изнашиваеться. В мануале её нет, на экзисте по картинке вроде есть 46182-500-013 но опять-же называеться просто стопорное кольцо. Непанятна.
SAI @ 13.10.2014, 11:45
Подскажите код ремкомплекта, не могу найти, только в сборе поршень идет.
мых63 @ 24.12.2014, 10:20
доброго всем времени! Подскажите мне пожалуйста сколько жижи надо для замены в системе сцепления.
Gromozeka @ 26.9.2015, 12:10
Рабочий подходит.
А главный с пруля на леворучку не подходит.
У них вход из бачка по-другому расположен и выход тоже по другому.
Хотя при желании можно и вкорячить от пруля.
ДронСКМ @ 26.9.2015, 13:23
А как обычно рабочий умирает. Я так понимаю когда главный умирает педаль проваливается, а этот как?
ДронСКМ @ 26.9.2015, 11:46
А то жидкость поменяешь- нормально переключаться, пару месяцев проездишь-она вся черная и чтобы переключаться приходится в самый пол нажимать, поменяешь жижу опять какое то время все гуд. Мне кажется жижа темнеет от износа резинок в цилиндрах.
Пользователей: 0