алексей-комса!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 12:34

друзья товарищи!!! столкнулся с токой проблемой! нужен совет! из за мороза начело давить масло было залито w0-20 оригинал honda!давит начело причем резко из под потдона и клапоной крышки и фильтра!морозы ближе к сорока ночью! в общем прокладки поменял там и там (в верху и низу) фильтор поставил масло залил 5w-40! И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! бежит только из под фильтра! уже поменял три фильтра а все равно капает! что может быть не знаю блин!!! Строго только не судите если что не так написал!!! чуть не забыл машина HR-V. GH3 втековский!

vicmor36
Сообщений: 181
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 13:24

Приветствую! У моего то же после заводки в -25 выдавило масло в районе фильтра. Но подумал на датчик давления масла!
Точно из под фильтра?

алексей-комса!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 13:45

vicmor36 @ 22.1.2014, 17:24
Приветствую! У моего то же после заводки в -25 выдавило масло в районе фильтра. Но подумал на датчик давления масла!
Точно из под фильтра?

да-да из под него! смотрел с зеркалом и наблюдал как там на посадочном месте собирается капля!

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 13:48

А подтянуть немного?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

алексей-комса!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 13:56

Romich59 @ 22.1.2014, 17:48
А подтянуть немного?

вот что только не делал! и тянул и расслаблял) что ему надо не знаю! думал с начала что сапун забит но он работает! так сказать дышит!

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

22.1.2014, 18:16

ставь фильтр оригинал


RD1

903-912-5510 Игорь

алексей-комса!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

22.1.2014, 18:52

Garrik22 @ 22.1.2014, 22:16
ставь фильтр оригинал

так и ставлю оригинал а толку нет от этого!(

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

23.1.2014, 5:04

алексей-комса! @ 22.1.2014, 19:52
так и ставлю оригинал а толку нет от этого!(

попробуй VIC 809 я на все свои авто только вик ставлю!

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

23.1.2014, 6:23

Эскорт @ 23.1.2014, 7:04
попробуй VIC 809 я на все свои авто только вик ставлю!

или этот фильтр попробуй OC194 KNECHT/MAHLE
судя по тестам оригинал оказался говном
ссылка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

23.1.2014, 9:10

алексей-комса! @ 22.1.2014, 20:52
так и ставлю оригинал а толку нет от этого!(

На просторах нашей родины в подвальных помещениях делается много "оригинальных" фильтров для разных марок авто, поэтому при покупке будьте бдительны проверяйте наличее клапана в фитре. Как правило в левых фитрах клапана НЕТ negative.gif


ссылка

vicmor36
Сообщений: 181
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

23.1.2014, 14:46

кто-нибудь ставил на хрюшу MAHLE OC 617 ? Походу из под него тоже выдавило! Может не дотянул рукой?!

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

23.1.2014, 15:56

vicmor36 @ 23.1.2014, 16:46
кто-нибудь ставил на хрюшу MAHLE OC 617 ? Походу из под него тоже выдавило! Может не дотянул рукой?!

фильтр этот нормальный
возможно, что не дотянул рукой, тем более сейчас холода
я всегда на всех хондах пользовался чашкой-съемником масляных фильтров, очень удобно снимать фильтр и затяжка на фильтре указана, по-моему 3/4 оборота, что чашкой без проблем можно сделать
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.1.2014, 15:59

1


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.1.2014, 16:00

region059 @ 23.1.2014, 7:23
или этот фильтр попробуй OC194 KNECHT/MAHLE
судя по тестам оригинал оказался говном
ссылка


"оригинал" с этим номером китайская подделка на китайскую подделку, ставить ОНЛИ! 15400-PLM-A01. Позже выложу фото, как он должен выглядеть и никак иначе


RD1

903-912-5510 Игорь

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

23.1.2014, 16:09

Garrik22 @ 23.1.2014, 18:00
"оригинал" с этим номером китайская подделка на китайскую подделку, ставить ОНЛИ! 15400-PLM-A01. Позже выложу фото, как он должен выглядеть и никак иначе

Garrik22, согласен с тобой
но как быть, если каталог выдает нам первый номер оригинала - 15400-RTA-003 (ужас!) и только потом 15400-RBA-F01 как Аналог от производителя
может вообще завязать с ними и ставить только Knecht (Mahle Filter)?
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.1.2014, 16:13

читай выше ))


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

23.1.2014, 16:14

ставлю 15400-PLM-A01 на все (Вэ Сэ Е) хондовские ДВС


RD1

903-912-5510 Игорь

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.1.2014, 0:16

Привет. Померить надо давления масло на холодном моторе,обычно заедает перепускной клапан на масленом насосе и давление увеличивается раза в три.Первое выдавливает уплотнительное кольцо на масло фильтре.Было такое но только с хлопком хорошо сразу заглушил,а фильтров поменял и масло раза три не чего не помогало.Пока манометр не в крутил.

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

24.1.2014, 15:04

тоже заметил небольшие подтеки масла на блоке как будто из под прокладки. обратил внимание после того как заметил что уровень масла немного упал. В принципе в морозы это нормально. думаю надо смотреть весной если останется то надо лечить. Но конечно тут у автора беда раз прям капает и фильтра все прорывает.
ссылка

Sергей
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

27.1.2014, 19:51

алексей-комса! @ 22.1.2014, 16:45
да-да из под него! смотрел с зеркалом и наблюдал как там на посадочном месте собирается капля!

По любому датчик давления бежит. Он расположен как раз над фильтром - отсюда и капля на посадочном месте (по фильтру стекает с датчика вниз). Один в один ситуация моя 1,5 года назад. Фильтры всякие ставил: оригиналы, дубликаты с разными уплотнениями. И в сервисы разные ездил, а там такие же дереволазы, как я. В итоге один человек мне умный вещь сказал и я повыше открученного фильтра посмотрел - корпус датчика давления весь в масле. Заменил датчик, поставил оригинальный (около рубля стоил) и проблема исчезла.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 9:21

Sергей @ 28.1.2014, 2:51
Заменил датчик, поставил оригинальный (около рубля стоил) и проблема исчезла.

ОГО цены? У меня за 121 рупий стоит и отлично

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 10:08

Sергей @ 27.1.2014, 22:51
По любому датчик давления бежит. Он расположен как раз над фильтром - отсюда и капля на посадочном месте (по фильтру стекает с датчика вниз). Один в один ситуация моя 1,5 года назад. Фильтры всякие ставил: оригиналы, дубликаты с разными уплотнениями. И в сервисы разные ездил, а там такие же дереволазы, как я. В итоге один человек мне умный вещь сказал и я повыше открученного фильтра посмотрел - корпус датчика давления весь в масле. Заменил датчик, поставил оригинальный (около рубля стоил) и проблема исчезла.

Подобное сам прошел. Вариант с датчиком давления, считаю тоже надо тщательно проверить. Многие "умники" на СТО меняя фильтр по неосторожности задевают очень близко расположенный к маслян. фильтру этот датчик, после этого с датчика начинает хорошо течь масло, визуально получается как будто течет из под фильтра. Снял маслян фильтр, только так увидел не заметную масляную дорожку прямо на фильтр с датчика.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Sергей
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 19:07

[quote name='AlexSH515' date='28.1.2014, 12:21' post='439755']
ОГО цены? У меня за 121 рупий стоит и отлично
[/quote
Вааще халява, даже для дубликата rolleyes.gif

алексей-комса!
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V

29.1.2014, 13:03

Sергей @ 27.1.2014, 23:51
По любому датчик давления бежит. Он расположен как раз над фильтром - отсюда и капля на посадочном месте (по фильтру стекает с датчика вниз). Один в один ситуация моя 1,5 года назад. Фильтры всякие ставил: оригиналы, дубликаты с разными уплотнениями. И в сервисы разные ездил, а там такие же дереволазы, как я. В итоге один человек мне умный вещь сказал и я повыше открученного фильтра посмотрел - корпус датчика давления весь в масле. Заменил датчик, поставил оригинальный (около рубля стоил) и проблема исчезла.

Всем привет! и спасибо за совет!!! разобрался с этой проблемой,устранил течь!!
Это действительно текло по дачику! так сразу и не понять! во первых стоит он там не удобно! а определил значит так: загнал на яму от крутил фильтор и полез выше в поисках датчика! нашол его посмотрел потрогал и обнаружил на нем масло!!! мучился чеса два с заменой его т.к не удобно вообще его менять! теперь все в порядке! ещё раз спасибо всем!!! всем удачи!))))

nts
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V

30.1.2014, 0:32

такая же ерунда с течью.

датчик масла стоит сразу над фильтром
и если фильтр от руки открутить не получается, то "умники" начинают
- протыкать отверткой и как воротком крутить. только отвертка, где вылазиет с фильтра, как раз упирается в датчик и дальше все понятно...
- разводными ключами. у него высокая "губка", опять же попадает м/у датчиком и фильтром....
так или иначе задевают датчик масла и все понеслось

по началу менял масло в сервисе- все сухо было.
потом решил съэкономить и сам поменять, откручивал разводным, после этого стало течь. фидьтра разные + масла разные. текло 2 года. масло сильно не уходило, но днище мокрое.
потом пришлось продать машину и через пол года опять купил. было сухо, открутил фильтр опять же разводным, и опять течь и днище в масле.
Сервис-мэны все в один голос
- из под прокладки давит
- плохо закручен фильтр
- сильно перекручен фильтр

итог - поврежденный датчик

сам датчик - оригинал 780руб. с японии, в магазине около 1000 руб
глинная головка (обязательно, без нее вообще там не удобно не открутьть не закрутить) - 150 руб.
нужно еще купить чашку на трещетку под фильтр. 200 руб

rgherurg
Сообщений: 29
Регистрация: 1.5.2010
Город: Владимир
Авто: нет авто

26.3.2014, 21:48

Sергей @ 27.1.2014, 20:51
По любому датчик давления бежит. Он расположен как раз над фильтром - отсюда и капля на посадочном месте (по фильтру стекает с датчика вниз). Один в один ситуация моя 1,5 года назад. Фильтры всякие ставил: оригиналы, дубликаты с разными уплотнениями. И в сервисы разные ездил, а там такие же дереволазы, как я. В итоге один человек мне умный вещь сказал и я повыше открученного фильтра посмотрел - корпус датчика давления весь в масле. Заменил датчик, поставил оригинальный (около рубля стоил) и проблема исчезла.

Подтверждаю. У меня тоже было самое. Вылечено заменой датчика давления масла.

Pashok1984
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 10:54

nts @ 30.1.2014, 1:32
такая же ерунда с течью.

датчик масла стоит сразу над фильтром
и если фильтр от руки открутить не получается, то "умники" начинают
- протыкать отверткой и как воротком крутить. только отвертка, где вылазиет с фильтра, как раз упирается в датчик и дальше все понятно...
- разводными ключами. у него высокая "губка", опять же попадает м/у датчиком и фильтром....
так или иначе задевают датчик масла и все понеслось

по началу менял масло в сервисе- все сухо было.
потом решил съэкономить и сам поменять, откручивал разводным, после этого стало течь. фидьтра разные + масла разные. текло 2 года. масло сильно не уходило, но днище мокрое.
потом пришлось продать машину и через пол года опять купил. было сухо, открутил фильтр опять же разводным, и опять течь и днище в масле.
Сервис-мэны все в один голос
- из под прокладки давит
- плохо закручен фильтр
- сильно перекручен фильтр

итог - поврежденный датчик

сам датчик - оригинал 780руб. с японии, в магазине около 1000 руб
глинная головка (обязательно, без нее вообще там не удобно не открутьть не закрутить) - 150 руб.
нужно еще купить чашку на трещетку под фильтр. 200 руб

Привет всем!
А подскажи пожалуйста серийный номер датчика

rgherurg
Сообщений: 29
Регистрация: 1.5.2010
Город: Владимир
Авто: нет авто

10.4.2014, 11:04

Pashok1984 @ 10.4.2014, 11:54
Привет всем!
А подскажи пожалуйста серийный номер датчика

37240PT0014 за 730 рублей приобрел

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 11:36

кодов к сожалению не знаю брал в магазине типа ЯПОНЕЦ. в наличии был цена 250 р. проблем за 3 года небыло.


где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Pashok1984
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2014, 13:34

ЗАПАД @ 10.4.2014, 12:36
кодов к сожалению не знаю брал в магазине типа ЯПОНЕЦ. в наличии был цена 250 р. проблем за 3 года небыло.





Благодарю dance4.gif поставлю отпишусь))) а то я уже за 2 неделе собрался 3-ий филтр менять(((

Парни еще есть у кого понимание где можно взять не дорого лямду с 4 проводками?

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0