о евген @ 10.4.2013, 1:48
Скидывать клемму с АКБ при работающем моторе не надо-а то к генератору и мозги могут еще добавиться....
VasGen @ 9.4.2013, 10:12
С вероятностью 95% генератор
Скорее всего щетки генератора износились
Но может и регулятор напряжения шалит
p4s8x @ 27.4.2013, 10:30
находится в генераторе.
p4s8x @ 28.4.2013, 18:11
я по каталогу смотрел, нарисовано "регулятор напряжения внутри генератора", просто снять и вскрыть гену, там он и будет
madmax24 @ 29.4.2013, 0:05
Регулятор под номером 19
Розничная цена 16 тыщ
Проще наверно контрактный поставить...
madmax24 @ 29.4.2013, 11:21
Если цена вопроса будет более 2 килорублей, то можно взять контракт за эти деньги живой.
cabanchic @ 30.4.2013, 10:43
сегодня приобрел мурзилку по обслуживанию, и в ней обнаружил что помимо регулятора напряжения в гене еще установлен диодный выпрямитель...
cabanchic @ 27.4.2013, 19:00
а где находиться этот регулятор напряжения? у меня проблема немного в другом... свет и все лампочки на приборной панели моргают то тускло, то ярко. причем газу даеш а частота моргания не меняется... кто сталкивался подскажите... мерил напряжение на клеммах аккумулятора, тоже плавает от 14.5 до 14.9В
ИбаХоб @ 10.4.2013, 23:46
Это были щетки..., снял гену вынул их впаял от камаза , подточив немного, ... Проблема решена.
arikaha @ 28.1.2014, 23:55
так как проверить регулятор ?
agressor666 @ 8.2.2014, 1:11
генератор реально без ямы снять (может поддамкратить) или нет?
p4s8x @ 9.4.2013, 22:13
А какой пробег у машины? просто щетки снашиваются на 250-300 тыс не раньше. Может и щётки, а может и реле, в любом случае снимать и смотреть. Бывает ещё штекер окисляется на гене и начинает всё шалить. Также массы все проверь.
Action2003 @ 6.8.2014, 22:13
Вопрос немного не в тему, а где можно глянуть что обычно на хрюнах меняют и на каком пробеге? Ну к примеру сцепление обычно летит на таком то пробеге, стойки на таком.. Понятно, что у всех по разному, так как ездят... Но есть же общие наблюдения..
SERBOG @ 25.2.2014, 14:07
Всем привет,меня тоже настигла проблема с генератором,прроблема вот в чём,я переодически проезжаю за раз 200-400 км,и вот в момент длительного движения на больших оборотах 3000-3500, тускнеет подсветка приборки затем загорается лампа зарадки,в этот момент я сбавляю обороты лампа гаснет и приборка загорается нормальным светом и я еду дальше как ни в чём не бывало,такая хр..нь,может повторится несколько раз за всю поездку,когда езжу по городу,то такого не было замечено, в сервис к электрику сразу не хочется ехать,ибо у них один ответ,пока лампа постоянно гореть не будет мы причину выявить не сможем,подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь?
sunny_s @ 9.3.2015, 17:08
У моей машины появились абсолютна такие же симптомы, один в один.
Может кому удалось выяснить причину?
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0