Engineer @ 22.4.2014, 18:42
На неделе, при смене шин, домкратом помяли резонатор. Теперь звук как от бубенцов.
В сервисе посоветовали заменить трубой. Что скажите: поискать на разборке или трубу пустить?
))))ХРВ(((( @ 23.4.2014, 6:39
Есть вариант колхозить с отечественных авто.
Другой вариант заказывать контрактный через экзист.У меня так было.
Ramul @ 23.4.2014, 16:29
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .
Engineer @ 30.4.2014, 11:56
поставил, проехал 1000 км. Никаких нареканий.
ссылка
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Engineer @ 18.6.2014, 12:03
Увы, через 1500 машинка опять захрюкала с москвичевским резонатором.
Решил взять контрактный. Ещё раз перелистал весь форум и вот что нашел по теме:
Dim063 @ 27.6.2014, 22:29
Скажи, а подкрякивать начал где? В месте сварки или сама бочка-резонатор в каком то месте прогорела?
Ramul @ 23.4.2014, 21:29
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .
Dim063 @ 27.6.2014, 21:21
Вот тоже только поставил москвичевский резонтор и сейчас прочитал твою тему...насторожило...
ссылка
tomsk @ 29.7.2014, 19:35
Контрактный, бэушный резонатор не есть гуд. Ведь он тоже ездил, потом где то лежал, ржавел. По своему опыту приобретения резонатора б/у на хрюна, не советую брать б/у. Лучше и проще за колхозить что нибуть не дорогое.
Резонатор на хрюне конструктивно не доработан японцами! Объясню. Все мы видели на хрюне вибрирующий, или колеблящийся конец выхлопной трубы, выхлопной тракт в целом представляет собой трубопровод из металла, вибрация передается конструктивно на все элементы выхлопного тракта. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу ( с большим количеством отверстий), размещенную в банке большего диаметра. Под воздействием высокотемпературных газов, в купе с вибрацией и колебаниями сперва от усталости металла сдается/ломается перфорированная трубка внутри резонатора, за тем, не которое время держится сама внешняя банка резонатора, но и ей приходит хана. Так что резонатору приходит трындец не от прогара, а от неправильно определенных точек крепления выхлопного тракта, позволяющих колебательные движения основного глушителя.
Данные выводы я сделал на основе изучения/вскрытия своего резонатора. Видно было не коррозийный, а механический излом внутренней перфорированной трубки.
ЗАПАД @ 30.7.2014, 19:43
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............
ЗАПАД @ 30.7.2014, 21:43
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............
tomsk @ 2.8.2014, 11:19
Пожалуйста - на моей приведущей машине ВА3 21102 (пробег на момент продажи 315 тыс.км), родной резонатор отходил 14 лет и продолжает ходит...
Ну а серьезно, если бы япы сделали наружную банку резонатора из металла чуть толще, он бы у тебя и дальше продолжал ходить!
ЗАПАД @ 2.8.2014, 20:15
почему то неверится. ибо у самого еще работяга под окном стоит ваз 2115. 2007 гв. год назад сменил и резонатор и глушитель. все умерло.
GOLem @ 28.10.2017, 9:34
Разрешите апнуть тему.
Вот все тут говорят про отпилить и приварить аналоги, а я собрался откручивать, так как взял 0909al fortluft. Подскажите:
1. какие болты нужны для крепления резонатора - два с одной стороны и три с другой?
2. прокладки нужны или достаточны "кольца"?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0