Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

22.4.2014, 17:42

На неделе, при смене шин, домкратом помяли резонатор. Теперь звук как от бубенцов.
В сервисе посоветовали заменить трубой. Что скажите: поискать на разборке или трубу пустить?

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

22.4.2014, 20:35

POLMOSTROW стоит около 2тр
BOSAL около 3тр
Я себе ставил bosal.

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 4:39

Engineer @ 22.4.2014, 18:42
На неделе, при смене шин, домкратом помяли резонатор. Теперь звук как от бубенцов.
В сервисе посоветовали заменить трубой. Что скажите: поискать на разборке или трубу пустить?


Есть вариант колхозить с отечественных авто: москвичевский даже варить не надо, просто на хомуты.А жигулевский надо сваривать.


Другой вариант заказывать контрактный через экзист.У меня так было.


Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 6:18

))))ХРВ(((( @ 23.4.2014, 6:39
Есть вариант колхозить с отечественных авто.
Другой вариант заказывать контрактный через экзист.У меня так было.

Спасибо за ответы.
Колхоз - не мой вариант.
Как я понял, хоть контрактный - но пусть будет.
Подскажите артикул данной "банки"
и резонатор bosal также неприлично торчит под днищем как и стандартный?

Ramul
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 14:29

парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .
ссылка

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 14:37

Ramul @ 23.4.2014, 16:29
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .

мне в сервисе сказали, что выхлоп громче будет.
Тож интересно, может кто трубу уже ставил.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

23.4.2014, 14:46

Хм.
Даже когда переделывают выхлоп резонатор всё равно оставляют.
И почему-то мне думается что не просто так.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

23.4.2014, 23:30

Резонатор для гашения высоких частот. 2 резонатора и прямоток = хороший сочный бас и негромкий. а вот с одним будет орать не красиво. а без резонаторов вообще отстой.

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.4.2014, 11:14

Нашел тему про резонатор: ссылка
решил по советам поставить москвичёвский. Уже купил, только не 412, а 2141 (как то более понравился)
Всем спасибо

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.4.2014, 9:56

поставил, проехал 1000 км. Никаких нареканий.
Итого: 400 резонатор + 1000 работа сварщика. (на хомуты, как в одном из обзоров, вешать не стал. сварка надежнее)

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

18.6.2014, 11:03

Engineer @ 30.4.2014, 11:56
поставил, проехал 1000 км. Никаких нареканий.

Увы, через 1500 машинка опять захрюкала с москвичевским резонатором.
Решил взять контрактный. Ещё раз перелистал весь форум и вот что нашел по теме:
ссылка
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Сначала по каталогу магазина автозапчастей нашел ссылка за 2664р. Продавцы 10 раз спросили: уверен ли я в выборе. Говорю:да,заказывайте. Но на этот товар от поставщика пришел отказ.
Теперь начал глубже искать замену и остановился на ссылка (тем более он присутствует в списках "Хорошие").
Только вот терзают сомнения: подойдет ли данная средняя часть Глушителя с леворукой моноприводной вариаторной трёхдверки на праворукую.
Кто сталкивался с этим - подскажите пож-та.

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

27.6.2014, 20:21

Вот тоже только поставил москвичевский резонтор и сейчас прочитал твоютему...насторожило...
ссылка
ссылка
ссылка

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

27.6.2014, 20:29

Engineer @ 18.6.2014, 12:03
Увы, через 1500 машинка опять захрюкала с москвичевским резонатором.
Решил взять контрактный. Ещё раз перелистал весь форум и вот что нашел по теме:


Скажи, а подкрякивать начал где? В месте сварки или сама бочка-резонатор в каком то месте прогорела?
ссылка
ссылка

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

28.6.2014, 7:35

Dim063 @ 27.6.2014, 22:29
Скажи, а подкрякивать начал где? В месте сварки или сама бочка-резонатор в каком то месте прогорела?

Сама бочка. Сварку проверяли на герметичность. Спустя месяц опять звон появился.
Решился взять контрактный. Приятно удивлен ценами от 2300, но продавцы породили сомнение: мол эти запчасти только на европейку идут. Но на форуме ответили, что подойдут и на праворукую.
Позавчера поменял, встал как родной. Гайки срезать пришлось, за 10 лет прикипели. Зато сейчас тишина.

evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

28.6.2014, 16:47

Где то месяца два назад тоже прогорел резонатор.В авто магазине подобрал по длинне (либо от волги либо от уазика).Свой резонатор снялся вместе с катализатором.Всю конструкцию прихватками приварил к уголку (кондуктор)(чтобы длинна и углы соответствовали родной выхлопной системе).Вырезал болгаркой старый резонатор ,вварил новый.Цена вопроса 400 р.Времени заняло 1.5 часа,чтобы снять,вварить,поставить.
Никакой разницы ,по сравнению с родным,не заметил.

BigMan
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

29.6.2014, 0:47

Родной резонатор есть у меня....в моей теммме
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.

mr.F
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

10.7.2014, 0:28

Ramul @ 23.4.2014, 21:29
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .

можно отсутствием катализатора и резонатора банку глушителя спалить, и когда газ будешь давить будет слышен характерный звон. а вообще БОСАлы и прочие резонаторы,катализаторы, хондовские за кучу бабок можно с лихвой поменять резонатором от мазды демио,(и подобных авто) каких куча на разборках (и "ЗАМЕНАх ГЛУШИТЕЛей"), эффект тот же, а цена вопроса от 500-1000 рублей. присутствие в общей кишке катализатора вообще не важно, меняем его резонатором и в путь. ходят слухи что топлива на двух резонаторах больше уходит. так вот скажу с полной уверенностью, что всё это бред! после смены вообще не заметил каких либо изменений. да и по замерам так же.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

10.7.2014, 5:07

Ездил на хрюне своей родственницы с трубой вместо резонатора и вместо глушителя банка от прямотока. Ничего сильно не рычало и не звенело.
Забился катализатор после года эксплуатации. В итоге купил катализатор с резонатором в сборе контрактный. Поменял.
Звук остался такой как и был (на моей машине такой же, хотя у меня москвичевский резонатор, второй по счету правда)

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

28.7.2014, 10:53

Dim063 @ 27.6.2014, 21:21
Вот тоже только поставил москвичевский резонтор и сейчас прочитал твою тему...насторожило...
ссылка


Проехал 4500км, пока все нормально. Видимо не каждый прогорает через 1500км, посмотрим сколько протянет.
ссылка
ссылка

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.7.2014, 18:35

Контрактный, бэушный резонатор не есть гуд. Ведь он тоже ездил, потом где то лежал, ржавел. По своему опыту приобретения резонатора б/у на хрюна, не советую брать б/у. Лучше и проще за колхозить что нибуть не дорогое.
Резонатор на хрюне конструктивно не доработан японцами! Объясню. Все мы видели на хрюне вибрирующий, или колеблящийся конец выхлопной трубы, выхлопной тракт в целом представляет собой трубопровод из металла, вибрация передается конструктивно на все элементы выхлопного тракта. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу ( с большим количеством отверстий), размещенную в банке большего диаметра. Под воздействием высокотемпературных газов, в купе с вибрацией и колебаниями сперва от усталости металла сдается/ломается перфорированная трубка внутри резонатора, за тем, не которое время держится сама внешняя банка резонатора, но и ей приходит хана. Так что резонатору приходит трындец не от прогара, а от неправильно определенных точек крепления выхлопного тракта, позволяющих колебательные движения основного глушителя.
Данные выводы я сделал на основе изучения/вскрытия своего резонатора. Видно было не коррозийный, а механический излом внутренней перфорированной трубки.
теперь уже лексус

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

30.7.2014, 9:45

tomsk @ 29.7.2014, 19:35
Контрактный, бэушный резонатор не есть гуд. Ведь он тоже ездил, потом где то лежал, ржавел. По своему опыту приобретения резонатора б/у на хрюна, не советую брать б/у. Лучше и проще за колхозить что нибуть не дорогое.
Резонатор на хрюне конструктивно не доработан японцами! Объясню. Все мы видели на хрюне вибрирующий, или колеблящийся конец выхлопной трубы, выхлопной тракт в целом представляет собой трубопровод из металла, вибрация передается конструктивно на все элементы выхлопного тракта. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу ( с большим количеством отверстий), размещенную в банке большего диаметра. Под воздействием высокотемпературных газов, в купе с вибрацией и колебаниями сперва от усталости металла сдается/ломается перфорированная трубка внутри резонатора, за тем, не которое время держится сама внешняя банка резонатора, но и ей приходит хана. Так что резонатору приходит трындец не от прогара, а от неправильно определенных точек крепления выхлопного тракта, позволяющих колебательные движения основного глушителя.
Данные выводы я сделал на основе изучения/вскрытия своего резонатора. Видно было не коррозийный, а механический излом внутренней перфорированной трубки.



Согласен с тобой. Вот поэтому решил сначала заколхозить, а там уж будь что будет. Вроде пока работает. Правда немного звук поменялся при 4тыщ оборотов, но слышно его когда проезжаешь мимо какой нибудь стены(когда звук отражается), но это не рёв и не рык.
Правда вот сейчас не знаю если прогорит, получится ли его на этих стыках опять варить колхозный или все таки придется взять аналог типа Босал. Время покажет, посмотрим, пока не буду решать несуществующей проблемы. innocent.gif
ссылка
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.7.2014, 18:43

на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

31.7.2014, 11:31

ЗАПАД @ 30.7.2014, 19:43
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............


То что он живучий - это да, на мей получается тоже 14 лет прожил. Не доделали он видимо имеет ввиду про дрожание этого самого глушака.
А вот контрактный глушак, все равно сейчас меньше чем 9-10 летний уже не найдешь(при самых новых моделях), а значит ресурса у него осталось не очень много, поэтому и не решился брать контрактный, а новый конечно жалко денег, но лет на 10 тогда его опять хватит))))
ссылка
ссылка

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.8.2014, 10:19

ЗАПАД @ 30.7.2014, 21:43
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............

Пожалуйста - на моей приведущей машине ВА3 21102 (пробег на момент продажи 315 тыс.км), родной резонатор отходил 14 лет rolleyes.gif и продолжает ходит...
Ну а серьезно, если бы япы сделали наружную банку резонатора из металла чуть толще, он бы у тебя и дальше продолжал ходить!
теперь уже лексус

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.8.2014, 17:15

tomsk @ 2.8.2014, 11:19
Пожалуйста - на моей приведущей машине ВА3 21102 (пробег на момент продажи 315 тыс.км), родной резонатор отходил 14 лет rolleyes.gif и продолжает ходит...
Ну а серьезно, если бы япы сделали наружную банку резонатора из металла чуть толще, он бы у тебя и дальше продолжал ходить!



почему то неверится. ибо у самого еще работяга под окном стоит ваз 2115. 2007 гв. год назад сменил и резонатор и глушитель. все умерло.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.8.2014, 18:16

ЗАПАД @ 2.8.2014, 20:15
почему то неверится. ибо у самого еще работяга под окном стоит ваз 2115. 2007 гв. год назад сменил и резонатор и глушитель. все умерло.

Ну глушитель на десятке я тоже менял, а резонатор родной. Я был вторым владельцем, машину брал у знакомых, знал всю ее историю, резонатор преведущий хозяин точно не менял.
теперь уже лексус

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.8.2014, 18:40

У меня на 10 ке. родной резонатор 12 годов машине пробег 150 . ништо , бегает...

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

4.8.2014, 8:06

Вобщем на Хрюнах, примерный ресурс резонатора 10 лет, дальше уже у кого сколько пройдет. А на нашем автопроме - это как повезет. У меня на ВАЗ-2104 глушитель в сварочном шве от трубы к самой банке разломился, машина была 2008г(ИЖевской сборки), в 2010 менял глушак, то есть всего за 2 года.
Выше писали, что москвичевский у одноклубника за 1500км прогорел, у меня пока никаких нареканий 5000км, но и гарантий что через 1000км его не постигнет такая же учесть тоже никаких нет. Laie_91A.gif
ссылка
ссылка

GOLem
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.10.2017, 2:34

Разрешите апнуть тему.
Вот все тут говорят про отпилить и приварить аналоги, а я собрался откручивать, так как взял 0909al fortluft. Подскажите:
1. какие болты нужны для крепления резонатора - два с одной стороны и три с другой?
2. прокладки нужны или достаточны "кольца"?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

31.10.2017, 6:15

GOLem @ 28.10.2017, 9:34
Разрешите апнуть тему.
Вот все тут говорят про отпилить и приварить аналоги, а я собрался откручивать, так как взял 0909al fortluft. Подскажите:
1. какие болты нужны для крепления резонатора - два с одной стороны и три с другой?
2. прокладки нужны или достаточны "кольца"?

Ничего не нужно, два болта с одной стороны два с другой, могут прикипеть только, тогда болгаркой их, и новые поставить

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0