Седой @ 10.6.2014, 20:15
На этой бешеной табуретке не нравится мне.
ну ничего ,скоро на бешеном поросенке ездить будешь !
Седой @ 10.6.2014, 20:15
На этой бешеной табуретке не нравится мне.
agressor666 @ 13.6.2014, 4:54
Товарищи ,всех с праздником !!!
LazerPRO @ 14.6.2014, 21:39
ок, можно подъехать будет.
Кстати, Саня, к тебе вопрос есть.
Появился у меня на днях гул. Подозреваю, что ступичный подходит к концу. Правда не знаю как вычислить какой именно.
Гул проявляется на скорости свыше 70 кмч и с ростом скорости плавно нарастает. При выключении передачи и движении накатом на холостых гул на высокой скорости также остается. Вибраций нет, так что вряд ли это кардан.
Как вычислить како именно это ступичник? только на подъемнике в сервисе?
LazerPRO @ 14.6.2014, 20:39
ок, можно подъехать будет.
Кстати, Саня, к тебе вопрос есть.
Появился у меня на днях гул. Подозреваю, что ступичный подходит к концу. Правда не знаю как вычислить какой именно.
Гул проявляется на скорости свыше 70 кмч и с ростом скорости плавно нарастает. При выключении передачи и движении накатом на холостых гул на высокой скорости также остается. Вибраций нет, так что вряд ли это кардан.
Как вычислить како именно это ступичник? только на подъемнике в сервисе?
agressor666 @ 14.6.2014, 20:53
Илья ,домкрать и вывешивай колеса по очереди ,потом возьмись за колесо одной рукой вверху другой анизу и покачай его ,если будет чувстоваться люфт ,точно ступичный умирает. Но симптомы больше похоже ,что кардану пора замена крестовин
LazerPRO @ 14.6.2014, 20:39
ок, можно подъехать будет.
Кстати, Саня, к тебе вопрос есть.
Появился у меня на днях гул. Подозреваю, что ступичный подходит к концу. Правда не знаю как вычислить какой именно.
Гул проявляется на скорости свыше 70 кмч и с ростом скорости плавно нарастает. При выключении передачи и движении накатом на холостых гул на высокой скорости также остается. Вибраций нет, так что вряд ли это кардан.
Как вычислить како именно это ступичник? только на подъемнике в сервисе?
Седой @ 14.6.2014, 21:01
Т.е. вывешенное колесо (естественно в нейтрале) крутиш в тишине (и то без нагрузке можешь не услышать). Должен услышать перебор шариков. Ну и люфт при горизонтальном и вертикальном прокачивании колеса.
region059 @ 14.6.2014, 21:15
я, конечно, тоже Саня и позволю себе ответить на этот вопрос, так как лично сталкивался с левым ступичным
самая идеальная проверка - это подъемник, подвесил за 100 рублей авто, врубил скорость и ходи слушай, мимо ступичного с гулом ты не пройдёшь, он противно скрипит, гудит и т.д по сравнению с другим механическим шумом
если без подъёмника в гараже - я домкратил переднее и заднее колесо на одной линии двумя домкратами, врубал передачу и вуаля: услышал предательский гул слева спереди сразу...
если домкрат один - можно подставить что - нибудь, а потом второе колесо снова задомкратить
region059 @ 14.6.2014, 22:12
Санек, я честное слово не смогу, повезу народ в Алешиху, еще с утра запланировали
Седой @ 14.6.2014, 22:03
Парни, я рассчитываю на Вашу помощь... Кто может, приезжайте часиком к 13...
Седой @ 15.6.2014, 19:47
Чуть не обосс....я от смеха. Взято с ВК
[attachment=38179:g6UldeVTV_w.jpg]
Romich59 @ 16.6.2014, 9:08
Сань, был с 13 числа в деревне, интернета там нет, поэтому форум не читал.... сам звонил тебе узнать про тормозные барабаны.
Кстати, барабаны так и не снял (передумал, не стал терять время), а вот фаркоп к Хрюше прикрутил, потратил полтора дня, и э то я ещё не подключал розетку..... Сейчас подумал, что надо было наверно зафотать процесс (некоторым интересно), но если б я ещё фотал, то наверное до сих пор бы ковырялся.
Седой @ 16.6.2014, 22:23
Замена прошла быстро и без проблем... А вот дальше столкнулись с проблемой... При установке на место впускного коллектора, было выяснено, что тут есть нюансы. Он ДРУГОЙ и прокладка под него своя...
[attachment=38194:IMG_2014...6_185627.jpg]
[attachment=38195:IMG_2014...6_185712.jpg]
Есть три варианта.
1. Трясти с Макса вин машины.
2. Пробовать найти так или по номеру двигателя (шансов 0 целых фиг десятых).
3. (самый приемлемый) кружок "очумелые ручки")))... Его и выбрал.
Жена с ребенком сидят режут прокладки из паранита, а я чищу внутреннюю железную часть.
Седой @ 17.6.2014, 22:24
Вот я и снова на коне
С прокладкой мудрить не стал. Пошел по третьему варианту.
Япы видимо не знают что такое регулировка клапанов. Двигатель запустился с первого раза, но работал как дизель))) Ну это естественно исправлено - клапана отрегулированы.
Пока конечно говорить что то рано, пока поезжу, но по ходу скоро придется колечки менять. Конечно может застоялся...
Осталось пару мелочей. Бросить провод на соленоид втыка и с адсорбером разобраться.
Седой @ 17.6.2014, 22:24
Вот я и снова на коне ...
FinnHRV @ 18.6.2014, 4:40
у меня адсорбер остался от втыка . надо будет отдам недорого
Вернуться в “Урал и Западная Сибирь”
Пользователей: 0