И так, что было сделано раньше:
- установлен прямоток
- выхлоп пропущен над карданом
- основной глушитель поставлен меньшего размера и полностью убран в нишу днища
- катализатор выбит
- установлены проставки передних стоек - 2 см и задних пружин - 4 см, все полиуретан
- колеса зима/лето - 215/60/R16 йокагама AT
- усиленны стаканы задних амортизаторов
- все аморты по кругу каяба
- все пружины по кругу черные OBK
- удлинители-втулки амортов сзади
- тормозные барабаны и тормозные диски Брембо
- подвеска приведена в полный порядок
Вчера не выдержал и психанул:
-убран стоковый фильтр и впуск, вместо всего этого сталь труба 75мм и фильтр нулевого сопротивления + фильтр картерных газов
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 416 )
c_nf_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 372 )
c_nf_2.jpg
-установленны колесные проставки, зад с каждой стороны +30мм , перед с каждой стороны +25мм
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 276 )
c_p_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 472 )
c_p_2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 327 )
c_p_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 353 )
c_p_4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 330 )
c_p_5.jpg
По ощущениям машина стала управляемая почти как в стоке ну и внешний вид стал таким как я мечтал
P.S.: На очереди изготовления регулируемой тяги панара а может А-рычага )