illi2003 @ 16.10.2006 - 13:19
Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.
НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.
illi2003 @ 16.10.2006 - 15:53
Я так думаю, что да. Но эта полость с по ходу для электромагнитного датчика.
Он считывает инфу о температуре антифриза и тем самым задает обороты для холодного пуска.
Sibery @ 8.05.2007 - 04:50
PCV на смог снять с патрубка, который идет к коллектору (боялся сломать клапан ). Я его так протер, продул. Он еще должен щелкать когда его кочаешь, если рабочий.
ZSV @ 8.05.2007 - 05:57Sibery @ 8.05.2007 - 04:50
PCV на смог снять с патрубка, который идет к коллектору (боялся сломать клапан ). Я его так протер, продул. Он еще должен щелкать когда его кочаешь, если рабочий.
Держишь пасатижами шланг/патрубок и сам клапан крутишь и болтаешь из стороны в сторону и аккуратно снимаешь.
Тож на хрюне буду делать.
ZSV @ 13.05.2007 - 17:27
Есть вопросы:
1. каково поведение авто сейчас по прошествии времени? Положительные последствия чистки сохранились, или где-то есть косяки (можт, плавают маленько обороты)?
2. какой бенз льеш и на какой АЗС? НА Адексе?
ZSV @ 28.05.2007 - 08:31
Ну вот и я сделал, почистил на выхах БДЗ с клапаном ХХ. Форсунки не трогал. Впускной тракт тоже маненько побрызгал, но там грязи было не оч.много. В итоге на светофорах обороты не проваливаются и машину не колбасит. Щас жду снижения расхода литров на пять!
Sibery @ 28.05.2007 - 04:40
А что так не стал форсунки трогать?
Надо было хоть их колодцы промыть, у меня и там была бяка
ZSV @ 28.05.2007 - 04:31
Ну вот и я сделал, почистил на выхах БДЗ с клапаном ХХ. Форсунки не трогал. Впускной тракт тоже маненько побрызгал, но там грязи было не оч.много. В итоге на светофорах обороты не проваливаются и машину не колбасит. Щас жду снижения расхода литров на пять!
dimasik @ 29.05.2007 - 10:14
Сам делал? а то чёта боюсь лезть, ни чему я там голову не сверну, никаких настроек не собью?
dimasik @ 30.05.2007 - 05:36
Пасибо, приму с сведению
Sibery @ 7.05.2007 - 09:47
...На горячую стоя на светофоре на режиме "D" и тормозе - дрожь и обороты ХХ около 300 об/мин....
собсна та же фигня появилась -попробую решить заменой жижи в варике и промывкой заслонки. кто еще че посоветует?
ZSV @ 7.05.2007 - 14:08
Привет земеля! (сам я в родился и вырос в славном городе заIбийске).
Расскажи много ли было нагара в клапане ХХ и PCV? Какой пробег у машины?
У самого та же трабла и планирую проделать аналогичные процедуры (на орхии все это делал сам)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0