ekis @ 11.12.2013, 21:06
Ну всё!
Завелась, поехала! Все ровненько! По крайней мере пока ) Езжу пока потихоньку, не газую. Через тыщу поменяю маслице. Теперь каждый день буду смотреть уровень ) Ну нафиг..
В итоге все таки расточили мне шестерню до 28. Сама промерила (понимаю, конечно, что не женского ума дела это.. но щтангенциркулем пользоваться еще папа научил, ну я и не удержалась - по миллиметру сдвигаясь мерила.) Точили на Салюте, там вряд ли у людей старой закалки руки не оттуда растут. Ну сейчас уже говорить то чё.. время покажет. На втулке то (с 28 на 24) уже год ездит человек. Посмотрим.
Итог по деньгам:
1. Машинка 300 рублей
2. Кольца, три прокладки, маслосъемные, сальники на маховик и еще куда то.., расточка шестерни, масло на первую тыщу mobil 5w40 синтетика 5л (потом хондовское залью, надеюсь жрать то уже не будет)- 8.5 рублей
3. Новый аккумулятор - 2.6 руб
4. Все работы 24 руб.
5. Сегодня же за 40 минут поставила машинку на учет. Пришлось правда выложить еще рубль штрафа за нарушение сроков постановки на учет. Спасибо мужикам в гаи, что хоть два не взяли.
Итого, мечта в виде honda hrv 2000 года на ручке, со втеком на 125 лошадок, в отличном состоянии по ходовой (уже потрясли в сервисе) и по кузову, обошлась мне в 336 тысяч рублей.
Ну что ж делать, наверное трудно подстраховаться от подобных неприятностей при покупке машины у чужих людей.. Я не жалею ни о чем. Разве только о том, что, как лох, даже тортик Glostу не привезла. Ну еще не поздно.
Это моя девочка - мы с ней одно целое.
Ребята - как бы там у меня дальше с малышкой не было - огромнейшее вам спасибо за важную для меня поддержку - до ваших сообщения, я думала вообще умру.
А Сергею - В Ы Н А С Т О Я Щ И Й М У Ж Ч И Н А И Ч Е Л О В Е К!!
ekis @ 12.12.2013, 10:22
Да, больше трех тысяч не кручу пока, а она то уже рвется в бой)) ну еще успеем!
В итоге голова осталась моя, а блок от Сережиного. Втек тоже свой остался. Так что, остатки по справедливости или Сергею обратно, или нуждающимся, так же как нуждалась я. Сегодня постараюсь сфотографировать.
Добро должно круговоротиться!
coolerlab @ 12.12.2013, 18:04
кстати, все таки у меня шестерня с солнышком под 28. Могу подарить...
ekis @ 13.12.2013, 16:54
Честно говоря теперь даже и не знаю, надо ли мне вас этой шестерней заморачивать. Хотя если что то не так с моей расточенной будет - буду опять метаться и искать.. Может будет какая оказия - высылайте, не откажусь.
Вот мои остатки
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
image.jpg
Licha @ 3.9.2014, 10:38
Я может чего-то не понимаю, но причем здесь "Давления масла не хватает на таких мин.оборотах""???
мударис @ 3.9.2014, 17:15
[/quote']
Мне кажется для ГБЦ плохо, клапана стучать будут.
наверно всё же пальцы стучаn
Я может чего-то не понимаю, но причем здесь "Давления масла не хватает на таких мин.оборотах""???
По вашему, если обороты у двигателя мин. то будет масляное голодание?
езда в натяг (на механике) кроме масляного голодания присутствует неправильная работа клапанов (клапана должны в процессе работы крутиться и происходит это только на больших оборотах )
езда в натяг происходит на грани дерганья, соответственно нагрузка на сцепление
при такой езде имеет место неравномерная нагрузка на коленвал и износ получается овалом
вообщем для движка полезны хорошие обороты !! а холостые обороты как бы "вредны"
мударис @ 3.9.2014, 23:15
[/quote']
Мне кажется для ГБЦ плохо, клапана стучать будут.
наверно всё же пальцы стучаn
Я может чего-то не понимаю, но причем здесь "Давления масла не хватает на таких мин.оборотах""???
По вашему, если обороты у двигателя мин. то будет масляное голодание?
езда в натяг (на механике) кроме масляного голодания присутствует неправильная работа клапанов (клапана должны в процессе работы крутиться и происходит это только на больших оборотах )
езда в натяг происходит на грани дерганья, соответственно нагрузка на сцепление
при такой езде имеет место неравномерная нагрузка на коленвал и износ получается овалом
вообщем для движка полезны хорошие обороты !! а холостые обороты как бы "вредны"
atu @ 3.9.2014, 16:04
......... Надо ездить так чтоб мотор легко тянул машину (хорошо откликался на педаль газа).
Licha @ 4.9.2014, 3:50
"клапана должны в процессе работы крутиться и происходит это только на больших оборотах" -
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ КАК КЛАПАНА ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ В КАКУЮ СТОРОНУ И НА КАКИХ ОБОРОТАХ!?
Licha @ 4.9.2014, 3:50
"клапана должны в процессе работы крутиться и происходит это только на больших оборотах" -
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ КАК КЛАПАНА ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ В КАКУЮ СТОРОНУ И НА КАКИХ ОБОРОТАХ!?
Licha @ 4.9.2014, 2:50
"клапана должны в процессе работы крутиться и происходит это только на больших оборотах" -
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ КАК КЛАПАНА ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ В КАКУЮ СТОРОНУ И НА КАКИХ ОБОРОТАХ!?
viktor1959 @ 4.9.2014, 11:02
Помнится мне , когда капиталил движек шахи . Обратил внимание ,что на клапанах от рокеров была седлообразная выроботка....Это говорит о том ,что клапана вокруг своей оси не вращались. Аналогия думаю сдесь уместна.
Арутюн @ 4.9.2014, 16:21
Если у кого то есть сомнения что клапана должны крутиться вокруг своей оси посмотрите видео ролик ))) ссылка
Я конешно не эксперт в движках но по моему клапана во всех движках должны крутиться во избежании выработки в каком то определённом месте!!!
ижик @ 4.9.2014, 20:01
А покажите на схеме D мотора поворотный механизм клапана а лучше его фото.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0