ЗАПАД @ 5.9.2014, 19:26
4х литровый то конечно хорошо ноооо дор. налог на 264 кобылы просто ахуе....й и расход бензина в 16-18л я не согласен заправлять для перевозки своей задницы и большого обьема воздуха.... дизель только экономичен в этом сегменте.
atu @ 5.9.2014, 21:45
Ничё не знаю, после хрюна куплю джаза Но мечтаю о инсайте
Вот инсайты подешевеют до 300, куплю инсайта.
зы: за 3 года катания на хрюне кардан был снят 99% времени.
за 3 года часто пользовался большим клиренсом хрюна, штурмовал бордюры.
за 3 года пробег не по асфальту составил ну может 100км и то по накатанной сухой колее, где проехал бы любой авто.
ВЫВОД: мне не нужен ни джип, ни паркетник.
Арутюн @ 6.9.2014, 19:46
По моему хрю может больше чем твои требования к авто)))
Вадя @ 12.9.2014, 8:57
тут вот такой приглянулся автомобильчик!
пока везель станет проходным, можно такой поюзать, для семъи давольно не плохо, 4вд
зовут хонда фрид, год 2009 и выше, ценник 450 и выше, руль правый
sergs54 @ 12.9.2014, 11:13
... но дорожный просвет 150мм...
Вадя @ 12.9.2014, 10:15
у хрюна 170
DedSam @ 12.9.2014, 15:03
У Хрюна 190
Вадя @ 18.9.2014, 8:49
а че не 290??
На самом деле HR-V дорожный просвет был 195 мм, когда она вышла (только 3 двери), но HR-V провалили лося тест (тест, который вызвал так много неприятностей в Mercedes A-класса). Чтобы решить проблему, Honda решила снизить HR-V.
Это означает, что все HR-V (3d и 5d) после 2000 года имеют клиренс 175 мм.
Goliaf @ 23.9.2014, 11:53
Кстати вот маил ру сделал обзор на новый ренегад. ссылка . Честно скажу мне он понравился. Такая своеобразная машина, есть своя изюминка:)ну и конечно интересный вариант со складыванием крыши и некой подобией понижайки. Правда увы цена как за ЦРВ
Fokus.87 @ 23.9.2014, 15:12
Нужно проще быть!!!)))Я вот хочу вот это ссылка Называется Vezel,но леворукий аналог имеет гордое название хрюши!!!
Пользователей: 0