19.9.2014, 7:48
хочу поделиться своими впечатлениями и опытом. все нужное расписано выше, просто уточню
- если руки растут от куда надо, то делать только самому, не отдавать в фирмы. дело и в деньгах (стоимость замены 4 тыс., а работы у одного в первый раз примерно 8 часов) и в отношении (сами сделаете аккуратнее и качественее, если что то сломаете, то хоть замените)
- самое трудное - это открутить болт шкива без спец ключа. у меня механика, и при ударах кувалды- пружинит. я брал веревкой натягивал вороток к балке, потом угаром кувалды откручивал. закручивал по тому же принципу. начинаем именно со шкива, если его открутили, то пол дела сделано!!!
- шпонка на шкиву, это нечто. трудно снять шкив, чтобы не выпала. сразу подстилайте что то, чтобы не искать потом. обратно ставить - тоже трудновато
- с метками тож отдельная история, в зависимости от угла обзора - легко ошибиться на зуб. ставте засечки маркером на шестернях и на старом ремне, потом переносим засечки на новый и ставим на шестерни новый ремень по меткам
- всегда следите чтобы на двигателе была хоть одна опора прикручена. в описаниях - снимаем нижнюю, откручиваем ролик кондера, а про то что подушку поставить назад - не написано, а позже написано снимаем верхнюю. не пробывал, но думаю ничего хорошего не получится если без подушек двигатель повесить
- болты на клапанной крышке - очень аккуратно затягиваем, легко свернуть. кажется, что при упоре надо подтянуть на пол оборота, т.к. резиновые проставки, но там на резьбе упор - метал в метал, чуть крутанул лишнего и болту хана.
в общем то и все. не спешить, но и не сидеть на стульчике с пивком )))
делать последовательно с инструкцией, собирать строго в обратном порядке. ничего сверх сложного и заумного нету