Друзья, всем СОРРИ, что потерялся.
Переделал давно, но отписаться руки не доходили.Сейчас по бырому напишу ньюансы, фоты не смогу добавить.
Итак- установка двс D16A(в последствие-Ашка) взамен D16W5(впоследствии-вэшка) С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЭШКИ.
Мотор ашка у меня был со всем навесным и косой,положив оба мотора рядом я в первую очередь снял проводку.
Потом:
1 Переставил впускной коллектор целиком.Прокладка под него идет от вэшки- ее номер 17105-Р2Р-А01
2 поставил на ашку датчик коленвала(встает,как тут и был), шестерню со считалкой(на 24) и сальник кв-91212-Р7А-004. Шкив кв тоже на 24. У вэшки все на 28. Номера шестеренок писал выше.
3 сальник распреда 91213-P2F-А01
4 задний сальник кв 91214-PLE-003
5 ремень номер все знают и ролика тоже
6 Болты маховика на мехе длиннее,чем на варике (я лично не знал)
7 Вместо заглушки под датчик давления ВТЕК на ашке был переставлен датчик с вэшки
8 Был переставлен генератор. На вэшке 3 пина , а на ашке-4
9 На ашку(там есть родное место) был переставлен датчик детонации с вэшки
10 На ашку был переставлен корпус термостата с вэшки. Там стоит доп термостат на канал воздуха при прогреве.
11 на ашку была переставлена труба сист охлаждения с вэшки(которая за мотором идет-они там разные)
12 Еще есть разница в шлангах охлаждения от термостата до низа радика,но я точно не помню какая((((
13 переставил вместо железного поддона ашки алюминиевый с вэшки. Чтобы все по фен шую было
14 поставил родную косу(вэшковскую). все подключилось и встало идеально
15 были отрегулированы клапаны и зажигание откорректированно после запуска и прогрева.
Это пожалуй все.
Запустился как обычно идеально,причем сразу. Никаких чеков не было.
После прогрева на холостых с закрытым капотом его почти не слышно,в салоне понять что двиг работает можно тока по тахометру.Подушки двига,правда все новые,но я их менял до замены двс(оригинал).
Пиз...ы(сорри,не удержался) мотор начал получать после 100 км пробега. Но смысл был в том,чтобы почуствовать разницу со старым. Исходя из этого-
АВТОРИТЕТНО МОГУ ЗАЯВИТЬ- если мотор не хавает масло ведрами,а просто громко работает-поменяв его на такой же тока с пробегом в 7 раз меньше-НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ НЕТ(к сожалению)
Правда эластичность нового двига очень порадовала и практическая бесшумность работы на холостых и на скоростях до 120-130(это все проверялось на шипах,летом я думаю будет совсем гуд)
Расход не изменился.
Т.Е. осталась родная комплектация десятилетней машины с практически новым мотором.
Пробег родного двс был около 205000(точно не помню) , установленного 27000.
Мотор покупался у Макса MMAADDа с полной навесухой и мозгами и полным пакетом документов.
Правда пришлось подождать стоящий вариант. Но Максимка все сделал очень красиво,как всегда. Ему еще раз спасибо
ПС за пробег в 5000км масло стоит как вкопанное(Honda 5-30) и практически не темнеет.
Я сильно доволен.
Вот.
ППС если есть вопросы- спрашивайте.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.