aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 7:25

Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста, в прошлый раз очень выручили, опять к Вам всем за советом. Ну нет у нас в городе специалистов нормальных... mebiro_01.gif
Проблема вот в чем. Заморозила машину. Не поставила в гараж и с утра не прогрела. Результат машина не завелась, отбуксировали в теплый гараж. Отогрелась, но заводиться и не думает. Даже стартер вроде не хватает, буквально секунда и все. Значок масло, аккумулятор горит и все. Масло на самом конце щупа, хотя было все нормально, протечек масла нигде нет, ни пятен ни на полу, ни на внутренностях машины. Бензин тоже минимум показывает. Как будто все испарилось. Мастер сказал похоже двигатель умер, надо новый. Но что то веры нет ему. Пробег 100000, из них мною по территории России 20000 до этого в Японии была, машину проверяли год назад в Иркутске -все идеально. Когда пытались завести машину на морозе меняли аккумулятор.

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 7:30

Про бензин ничего сказать не могу.
А масло скорей всего так и было - мало (расходуется оно, однако).
Ну и если стартер не крутит, то конечно не заведется. Проверьте аккумулятор, зарядите.
Посмотреть нужно трамблер на предмет сырости под крышкой.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 7:40

Romich59 @ 13.11.2014, 10:30
Про бензин ничего сказать не могу.
А масло скорей всего так и было - мало (расходуется оно, однако).
Ну и если стартер не крутит, то конечно не заведется. Проверьте аккумулятор, зарядите.
Посмотреть нужно трамблер на предмет сырости под крышкой.

И протереть насухо высоковольтные провода. И бензина свежего.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 8:13

Разводят вас на замену двигателя, поменяйте акб и ищите виновника, кто высаживает батарейку.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

13.11.2014, 11:06

Я за аккумуляторную батарею. Зарядите или замените.
Да, обратите внимание, если ее пытались завезти долго, то как только она заведеться (может в течении получаса-часа), загориться Check с ошибкой лямбда зонда. Не пугайтесь. Через неделю езды скиньте клемму на несколько секунд и накиньте обратно. Ошибка пропадёт.

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 11:59

У меня такое случается. Грешу на свечи.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

13.11.2014, 13:39

то что на щупе капля висит, может не быть уровнем масла, нужно щуп протереть и повторно опустить в двигатель.

еслиб движок заклинил, то не от стояния на морозе

сперва поменяйте акумулятор, можно на время чужой, но вам наверно всё равно покупать придётся, сразу же поменяйте свечи, наверняка вы на них ездите несколько лет, (старые всё равно залитые бензином)
может не крутить, изза неисправности стартера
если у вас кпп механика, движок можно попробовать прокрутить колесом или с толкача (чтоб удостовериться что вас не разводят)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 20:29

aly515 @ 13.11.2014, 8:25
Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста, в прошлый раз очень выручили, опять к Вам всем за советом. Ну нет у нас в городе специалистов нормальных... mebiro_01.gif
Проблема вот в чем. Заморозила машину. Не поставила в гараж и с утра не прогрела. Результат машина не завелась, отбуксировали в теплый гараж. Отогрелась, но заводиться и не думает. Даже стартер вроде не хватает, буквально секунда и все. Значок масло, аккумулятор горит и все. Масло на самом конце щупа, хотя было все нормально, протечек масла нигде нет, ни пятен ни на полу, ни на внутренностях машины. Бензин тоже минимум показывает. Как будто все испарилось. Мастер сказал похоже двигатель умер, надо новый. Но что то веры нет ему. Пробег 100000, из них мною по территории России 20000 до этого в Японии была, машину проверяли год назад в Иркутске -все идеально. Когда пытались завести машину на морозе меняли аккумулятор.

а мастер диагноз поставил на основании чего? можно проверить вращается двигатель или нет провернув за болт крепления шкива коленвала...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2014, 20:36

иким @ 13.11.2014, 21:29
а мастер диагноз поставил на основании чего? можно проверить вращается двигатель или нет провернув за болт крепления шкива коленвала...

А у мастера скорее всего не было спец ключа для шкива, а за болтик крепления низя, потом затяжку проверять надо, а спец ключа нет. Да и толкать ему мертвую машинку неохота было, да и вапче был вечер.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2014, 22:14

aly515 @ 13.11.2014, 8:25
Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста, в прошлый раз очень выручили, опять к Вам всем за советом. Ну нет у нас в городе специалистов нормальных... mebiro_01.gif
Проблема вот в чем. Заморозила машину. Не поставила в гараж и с утра не прогрела. Результат машина не завелась, отбуксировали в теплый гараж. Отогрелась, но заводиться и не думает. Даже стартер вроде не хватает, буквально секунда и все. Значок масло, аккумулятор горит и все. Масло на самом конце щупа, хотя было все нормально, протечек масла нигде нет, ни пятен ни на полу, ни на внутренностях машины. Бензин тоже минимум показывает. Как будто все испарилось. Мастер сказал похоже двигатель умер, надо новый. Но что то веры нет ему. Пробег 100000, из них мною по территории России 20000 до этого в Японии была, машину проверяли год назад в Иркутске -все идеально. Когда пытались завести машину на морозе меняли аккумулятор.


мастер - мастер развода, а не завода.
Просто на морозе посадили аккумулятор.
Зарядите или прикуритесь от другой машины и будет счастье.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.11.2014, 6:12

aly515 @ 13.11.2014, 10:25
Отогрелась, но заводиться и не думает. Даже стартер вроде не хватает, буквально секунда и все. Значок масло, аккумулятор горит и все. Масло на самом конце щупа. Бензин тоже минимум показывает. Как будто все испарилось.

Ну как, проблему решили?
Все тут уже основное написали:
бензина долить свежего в бак, масла - в двигатель по меткам на щупе,
аккум заряженный, контакты клемм проверить (особенно "-" к кузову),
свечи поменять,
крышку, куда провода от свечей идут, осмотреть на предмет дорожки пробоя, протереть.

В тепле после этого всего запускаете и продуваете выхлопными газами выпускной тракт от конденсата паров воды и бензина (обороты 5-6 тыс.).

Если все это не поможет, возможно, менять крышку или распределитель зажигания.
Успехов!
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.11.2014, 6:15

coolerlab @ 14.11.2014, 1:14
Просто на морозе посадили аккумулятор.
Зарядите или прикуритесь от другой машины и будет счастье.

У меня в таком случае без замены свечей не обошлось.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

29.11.2014, 7:03

Всем здравствуйте. Большое спасибо за советы. Проблему решили так. Отбуксировали в теплый гараж машину, долили масло, начали заводить, сдох аккумулятор, прикурили, бесполезно. Пришлось заводить и одновременно на обоих машинах жать на газ (до 2000 об), машина завелась с большой натугой и умопомрочительными запахами. Выдывило фильтр маслянный. Перегнали машину в ремонтный бокс, поменяли масло, фильтр. Свечи как не странно, в порядке (меняла в прошлом году в декабре). Все. Как новенькая бегает. Только теперь не ленюсь ставить в теплый гараж (в 200 м.от дома) и на улице не глушу (у нас уже за -35, а когда за -40 стараюсь вообще не трогать ее). Хороший урок. girl_smile.gif

aly515
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V

29.11.2014, 7:06

Dmitriy1970 @ 14.11.2014, 12:12
В тепле после этого всего запускаете и продуваете выхлопными газами выпускной тракт от конденсата паров воды и бензина (обороты 5-6 тыс.).

Спасибо. Этого не знала. thumbsup.gif thumbsup.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0