serga-bashkir @ 5.8.2013, 10:40
Вот и съездил я в Питер! Купил машину, но получилось так, что не H-RV, а Субару Форестер 2.
День первый – приезд. Добирался на поезде двое суток до Питера. Запланировал осмотреть три машин. Осмотр первой машины выявил удар в левый лонжерон, частичный рыжики по всему кузову, двигатель как то странно жужжал, плюс лысая резина, а ценник стоял 395 для 2004 года при ВТЕК и Мех коробке. Вариант сразу отпал.
Вторая машина оказалась немного лучше, но трещина на лобовушке, все те же рыжики по кузову Цена 459 торгуемся с учетом предстоящих вложений до 420 хозяин не согласен – говорит будет ждать зимы, но цену не скинет.
Третья машина - цена 400 – прогнивший кузов, жудкий гул при езде наверно подшипники. Был хороший удар в правый лонжерон, что банка до сих пор оторвана. Колеса лысые на R 17, скребут арки при поворотах. Вердикт не достоин чтобы мы его купили.
День второй – Авторынок на Энергетиков. Гектары машин – беглый осмотр занял почти целый день. Нашли всего 4 хонды H-RV. Притом две из них 2 WD. Была красная на вариаторе 4WD, вроде бы ничего, но цвет красный вариант отпал. Смотрели черную трехдверку, запах свежего стеклошпата заставил нас отказаться
Пока нет времени писать дальше будет продолжение…
Стояла белая с правым рулем и 2 WD кажись 2001 года - тоже не вариант для меня.
Мысли разбегались в голове паралельно в интернете искал свежие объявления, на рынке посмотрел хорошую Импрезу 2007 года за 450 рубликов, но посадка оказалась низкой при полном приводе.
Вечером поужинав решили сходить посмотреть Субару Форестер который стоял на нашем же метро, машина понравилась. Механика, есть понижайка, двигатель шелестел не было фирменного Субаровского клацкания, но машина вся красилась. Продовец предлогает подумать до утра якобы с утра должны забрать у него уже машину. Кот первым позвонит тому и продаст.
День третий - подобрал еще 3 варианта хонд что предстояло осмотреть за день, снова в метро. Осмотр машины с автосалона серебристая - в объявлении было написано 118 л.с. спрашиваем у менеджера что это такое, какая комплектация? в ответ молчание... по кузову видно, что наспех замазывались колесные арки, стреляем сканером покрытие кузова - ха 3 слоя краски в некоторых местах. и двига на 105 л.с. - не вариант. Едем дальше созвонились, хозяин любезно встрелил нас возле метро на Лансере 9 , повез к месту осмотра, первое впечатление о машине сложилось нормальное, начали подробно осматривать - одна бочина полностью красилась, приподнимаем резинки на дверях - сплошные рыжики, если брать такую машину, то надо полностью делать красить и антикорить. Едем дальше следующая машина 2005 года, цвет синий на вариаторе. Осмотр кузова показал битый передний бампер, правая фара меняна, без противотуманок, двигатель из всех щелей выдавливает масло пробег 110 тысяч км, колеса зимние - в убитом состоянии. Цена 450 ломаем цену до 425, соглашается. Снова думы о предстоящих затратах комплект зимних колес + комплект летних + двигатель разбирать чтобы привести в нормальное состояние. Подумали - отказались.
Последняя машина запланированя для осмотра в этот день оказалась Субару Форестер 2003 года, выпущеная для Финляндии. Цена 400 тысяч рублей. Пробег 140 т.км. Кузов на удивление оказался куда свежее чем у Хрюшек, капот красился - но нормально, двигатель работал ровно, автомат переключал четко без рывков - едем на эстакаду - осмотр днища. местами признаки коррозии - решили не критично для Питерской машины (будем полностью антикорить). Нашли мократу одной тубки из бензобака (за что нам удалось скинуть цену в дальнейшем). Салон после химии отдавал свежастью. В багажнике лежала нульцовая запаска + комплект зимних колес на Субаровском фирменном литье. По комплектации 2 л. 125 лошадей 4-х ступенчатый автомат режим POWER (для резкого ускорения) + HOLD (для скользкой дороги и снега), хороший климат контроль, субаровская фирменная магнитола, круиз контроль, электролюк, подогрев передних сидений, стоял биксенон, омыватели фар, подогрев дворников - вообщем есть все о чем можно было помечтать. Понял что этот вариант для меня. Сбили цену до 385 тысяч аргументируя, что нужно антикорить и менять трубки бензобака. Оставили задаток 10 тыс. руб. и разошлись, На следующий день, оформились и начали готовиться в дорогу.
Теперь по затратам:
Жили у друга по учебе бесплатно.
Билет до Питера 4,5 *2 = 9 т.р (за двоих)
Расходы по городу на метро - 35 поездок паримерно 1 т.р.
Питание 2 т.р. на 4 дня.
Сотовая связь и Интернет 1,5 т.р (за двоих).
Взяли хороший набор инструментов 4 т.р. (на дорогу если что крутить гайки - славо богу не пригодился)
Бензин 191 литр на 2200 км 6 т.р. (топили в пол 140-160 пытаясь выиграть время расход 11,4 громадный по трассе - должен быть 6,9 для этой модели).
Осталось прилично денег на антикор (наверно буду делать сам благо есть компрессор и распылитель, осталось купить пескоструй)
После приезда разобрал инжекторы промыл специальной житкостью - вот незадача две форсунки оказались от другой машины с большой пропускной способностью, поехал на диагностику. Умный дядя с компьютером сказал, что впрыск 10 м.с т.е. в два раза больше от нормы электроника компенсирует разность форсуноу увеличением впрыска отсюда и расход нечеловеческий, завтра еду в Уфу заказывать родные форсунки. По остальным дачикам все отлично.
По езде, машина дорогу держит отлично 140-160 уверенно, не козлит, на 120 шума нет никокого, пока вот такие впечатления от машины, поживем увидем какие сюрпризы еще будут от Субару.
Если кто собересть за машиной к нам в юго-западную часть Башкирии, буду рад помочь по подбору авто...