Goliaf @ 26.6.2013, 13:38
ребят такой вопрос обнаружил сегодня что шланг гура в месте прикрепления к трубке на стороне билже к бачку немного начинает сопливиться. Какой фирмы лучше взять. что посоветуете? и вообще какой лучше брать оригинал или хороший аналог?
Desirekind @ 26.6.2013, 14:44
coolerlab, сцепление Valeo качество оригинала? О_о
coolerlab @ 26.6.2013, 13:43
лучше бу
текут крайне редко
Desirekind @ 26.6.2013, 14:44
coolerlab, сцепление Valeo качество оригинала? О_о
GAASTRA @ 26.6.2013, 21:36
Ктонибудьставил фебест подшипники ступичные передние ? как себя ведут и ходят ? Febest DAC43790041-38
Razum @ 7.12.2013, 12:30
Здравствуйте, я в начале темы прочел, что фильтра воздушный с салона, практически все одинаковые и нет смысла замарачиваться с оригиналом. Или кто то посоветует иначе. И еще угольный или обычный, т.к. выхлоп ПАЗика ни один не задерживает, я прав?
icooscom @ 7.10.2014, 19:31
Что скажете о ремкомплекте прокладок для двигателя от Ajusa (испания) . Может кто брал. Какие отзывы.
icooscom @ 7.10.2014, 19:31
Что скажете о ремкомплекте прокладок для двигателя от Ajusa (испания) . Может кто брал. Какие отзывы.
NeonMEGA @ 18.10.2014, 9:46
Линки MOOG прошли 10 тыс и дружно загремели.
RENAT @ 18.10.2014, 10:20
+100 Таже беда, что посоветуете, надо менять.
ЗАПАД @ 18.10.2014, 8:51
CTR задние ровно 2 года побегали. 35-40 примерно тыков. такие же поставил. хотел ямато но не нашел.
Мистер Х @ 28.5.2013, 20:23
Как фильтры ? Есть ли с ними проблемы?
Rexiks @ 27.11.2014, 13:58
Цитата:
(serg_white @ 23.8.2012, 20:02) *
JS Asakashi JT-383 и JT-457 фильтры на варик дешевле раза в 2
мне не понравился jt457, 383 тоже показался не очень, хотя установил второй раз такой комплект. за не имением другого при снятом поддоне.
вообщем его забило, не знаю почему. и достаточно быстро. и фильтрующий слой стало засасывать в трубку фильтра. и поэтому фильтрующая площадь сократилась раз в 10. отсюда подсос воздуха в насос, из-за него звук, и вспенивание масла. меня удивило как это не сказывалось на ходовых качествах. по ощущениям торможение накатом тока чуть увеличилось. ни каких ошибок. после прогрева видать масло становилось жиже и звук становился слабо уловим при повышении оборотов до 5000, и и то сливался с втеком.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
IMG_20141127_170233.jpg фотка не полностью отражает вид фильтрующего элемента внутри. но он деформирован. тот фильтр с которым она пришла с японии и накатала тока при мне тыс 40-50 фильтрующий элемент оставался натянут внутри корпуса фильтра.
поэтому не знаю проблема ли в моем варике что сильно начал грязнить, либо все такие фильтра 457-е сказать не могу, но если что имейте в виду.
жижа в момент замены прошла 20000, и более года. почему её так засрало странно. мож скоро придет писец конусам.
решил поэкспериментировать и для себя сделал вывод, экономия на этих фильтрах ни к чему хорошему не приведёт возможны последствия и дорогие ремонты.
Dmitriy1970 @ 27.11.2014, 19:21
Какая жижа была? На фото вижу сине-зеленый цвет. HMMF других оттенков, даже отработавшая.
Rexiks @ 27.11.2014, 19:29
это от вспышки глюк, была залита hmmf, на вид розовато мутновато-темная... т.е. тонким слоем розовато-корич ... но слитая в ПЭТ канистру 5л уже имела черный цвет.
вообщем ничего не обчыного...
АДГ @ 26.2.2014, 21:47
Поставил Тросики ручного тормоза ShifAS (левый и правый)
1. Посадочный диаметр (часть которая заходит в отверстие пластины у задних колес) пришлось стачивать по кругу надфилем (диаметр больше на 1,5-2 мм чем у оригинальных тросов) - морока.
2. В передней части этих тросиков на 2-3 мм торчат концы троса из цилиндриков, в которые впрессованы эти самые троса - пришлось снимать пластину в салоне, к которой крепятся тросики ручника и вытачивать надфилем канавку на этой детали.
3. В остальном качество тросов устроило. В 2 раза дешевле оригинала.
Пользователей: 0