vasek @ 5.11.2011, 23:48
nastya81 ник женский,регистрация пола женская,вопрос от мужского пола....
nastya81 @ 5.11.2011, 17:34
здравствуйте. подскажите были проблемы с вариатором поменял HMMF, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки и еще сунулся в клапанную коробку разобрал ее всю, потом собрал вроде ничего не перепутал, но теперь машина работает только на паркинге и нейтралке при переключении на драйв или реверс глохнет с металлическим звуком. в чем причина?
nastya81 @ 5.11.2011, 19:42
. когда собирал оборатно не было вариантов чтобы что-то перепутать мне так кажется.
nastya81 @ 5.11.2011, 19:42
длина проводов такая, что до другого соленоида не дотянуть
Pilit @ 5.11.2011, 19:48
Раз вы так уверены, то вариант один - 40тр
vadim_VV @ 5.11.2011, 19:57
здесь читал где-то у парня было похожее...он поменял вариатор на контрактный, а проблема осталась. мастера руками развели мол не знаем... Он поехал к автоэлектрику и тот если не изменяет память минут за 20 сделал! Проблема была в сигнализации, она как-то была подключена к селектору что двигатель глох как только его переключаешь... А парень этот вроде ещё и вариатор второй продавал...
вот нашел ссылка
nastya81 @ 5.11.2011, 20:42
зарегистрировалась жена.у меня была нехватка времени.поэтому ник женский.
начались проблемы с вариатором. в книге по перечню признаков сделал вывод что менять нижнюю клапанную коробку в сборе, стоимость новой 40тыс руб, решил посмотреть что она из себя представляет. когда собирал оборатно не было вариантов чтобы что-то перепутать мне так кажется.двигатель глохнет сразу же при переключении на драйв или реверс. длина проводов такая, что до другого соленоида не дотянуть
serg2 @ 27.7.2009, 10:12
Отпишись через 2000 км. пробега, тока не забудь, интересно же все таки.
А в общем то ты молодец. Где в Москве живешь, может кинешь в личку или по почте телефончик для связи, сам люблю что нить делать своими руками, может совет какой будет нужен.
DIVERSANT @ 1.12.2011, 2:30
проехал 1500 и опять всё заново. проверил, промыл. блок разбирал раза три и детали, болты уже не запоминал. хватило на 400 км. проблема оказалась в фрикционах, там есть канальца которые забились и сцепление буксовало. проблема возвращалась не сразу из-за того, что масло перед тем как залить я фильтровал через бумагу
Alex6485 @ 25.1.2013, 11:55
доброго времени суток!!!а не подскажите что это может быть.........когда отпускаю тормоз машина всё равно продолжает тормозить и только когда поддашь газку она с рывком едет дальше,а рывок такой как будто тормоза разрыввает.С начала думал что супорта залипают,но нет с тормозами всё в порядке,грешу на варик.........
Можно ли это вылечить,не охота варик менять.дороговато)))
заранее благодарен!!!
DIVERSANT @ 29.7.2009, 21:57
Aist1965
А я слышал как такой умелец разработал методику промывки отработки с помощью фильтра от КАМАЗа!! За ночь оно было чистое и готовое к заливке.....
DIVERSANT @ 7.7.2011, 18:23
Привет. Так что получилось? Если клапан виноват то легко прошло.
Алишер @ 10.11.2014, 16:31
доброго времени суток!
как я понял, притирка клапанов решает самую главную проблему, от описания которой люди делают серъёзные лица и отводят глаза в сторону. однако, я хотел бы задать вопрос - как поживает анодировка? почитать бы комментарии людей, прошедших через процедуру притирки, так сказать, с высоты прожитых лет...
на работе у меня пневмораспределители имеются, все попытки полировать лишь намертво укатывают золотники в кратчайшие сроки.
в случае с вариатором можно надеяться на масляную среду, но всё же опасаюсь без уточнения массы нюансов лезть дальше фильтров.
FM2 @ 2.12.2014, 20:17
реанимация соленоидов
Алишер @ 2.12.2014, 21:26
можно прямую ссылку, пожалуйста?
джо @ 4.12.2014, 2:37
Привет всем ,подскажите что может быть плавают обороты при езде, даже если паворачиваеш потдаеш газу она начинает разгонятся как на автомате плавными рывками,масло ,фильтра поменены в варике,вибраций нет
Serg21 @ 9.12.2014, 16:32
Поделюсь своим опытом, может кому поможет
Прошлой зимой в конец надоели плавающие обороты при наборе скорости (на холодную больше проявлялось) уже года 2 это дело прогрессировало, и аналогично усиливались неприятные толчки при трогании, жена вобще стала бояться на моем хрюнделе ездить)))
Машин 2004г всю жизнь в Москве, пробег на тот момент был тыщ 80 сейчас 110.
Масло менялось с фильтрами и без, помогало чуток. курил форум, стало ясно что надо лезть в гидроблок смотреть клапана и соленойды. Не хотелось лазить туда несколько раз, по этому не стал искать б/у соленойды и решил купить новые клапана всборе - стартовый и передаточных чисел (примерно 7-8 тыщ за каждый узел) накладно конечно, но не надо ничего притирать и эффект обеспечен.
В общем в апреле все это дело поменял, на старых клапанах ничего крименального не увидел, залипал только шток стартового соленойда. Блок хорошенько вымыл, че не понравилось так это много фрикционной выроботки, стружки не было.
Собралось все с первого раза, фишки не перепутал), машина поехала и было много счастья, но все равно при старте присутствовал легенький пинок, сперва думал откалибруется и пройдет.
Вот спустя пол года и пришедшими холодами пиночки опять усиливаются, хотя и жижу уже пора менять, чем и займусь в выходные.
И что-то мне подсказывает скоро фрикционы кончатся и придется разбирать варик по взрослому, либо искать помощи у форумчан ))
Еще вопрос на корпусе варика изнутри много прожилок типа трещин, это у всех так?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 144 )
DSC_1973.JPG
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0