nastya81
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

5.11.2011, 16:34

здравствуйте. подскажите были проблемы с вариатором поменял HMMF, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки и еще сунулся в клапанную коробку разобрал ее всю, потом собрал вроде ничего не перепутал, но теперь машина работает только на паркинге и нейтралке при переключении на драйв или реверс глохнет с металлическим звуком. в чем причина?

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

5.11.2011, 16:48

nastya81 ник женский,регистрация пола женская,вопрос от мужского пола,ладно,суть не в этом

вопрос другой,для каких целей волезли в клапанную коробку?
и при оборотах не пробовали переключать?1,5тысячи держать и включить передачу?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

5.11.2011, 17:04

vasek @ 5.11.2011, 23:48
nastya81 ник женский,регистрация пола женская,вопрос от мужского пола.... thumbsup.gif

thumbsup.gif

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

5.11.2011, 17:34

nastya81 @ 5.11.2011, 17:34
здравствуйте. подскажите были проблемы с вариатором поменял HMMF, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки и еще сунулся в клапанную коробку разобрал ее всю, потом собрал вроде ничего не перепутал, но теперь машина работает только на паркинге и нейтралке при переключении на драйв или реверс глохнет с металлическим звуком. в чем причина?

Тут такая тема по моему была, только давно.Там разъемы проводки перепутали при ремонте варика.
Могу и ошибаться

nastya81
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

5.11.2011, 18:42

зарегистрировалась жена.у меня была нехватка времени.поэтому ник женский.

начались проблемы с вариатором. в книге по перечню признаков сделал вывод что менять нижнюю клапанную коробку в сборе, стоимость новой 40тыс руб, решил посмотреть что она из себя представляет. когда собирал оборатно не было вариантов чтобы что-то перепутать мне так кажется.двигатель глохнет сразу же при переключении на драйв или реверс. длина проводов такая, что до другого соленоида не дотянуть

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

5.11.2011, 18:48

nastya81 @ 5.11.2011, 19:42
. когда собирал оборатно не было вариантов чтобы что-то перепутать мне так кажется.

Раз вы так уверены, то вариант один - 40тр

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

5.11.2011, 18:57

здесь читал где-то у парня было похожее...он поменял вариатор на контрактный, а проблема осталась. мастера руками развели мол не знаем... Он поехал к автоэлектрику и тот если не изменяет память минут за 20 сделал! Проблема была в сигнализации, она как-то была подключена к селектору что двигатель глох как только его переключаешь... А парень этот вроде ещё и вариатор второй продавал...

вот нашел ссылка
ссылка
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

5.11.2011, 18:57

nastya81 @ 5.11.2011, 19:42
длина проводов такая, что до другого соленоида не дотянуть

Дядя Настя, парни дело говорят. Провода перецепить надо.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 8:48

Или провода менять,или смотреть стартовый клапан,у меня похожая история была,сначала тоже думали что провода,а оказалось ,что стартовый клапан заклинил,при разборке мог мусор папасть,посмотри стартовый клапан.

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 9:02

Pilit @ 5.11.2011, 19:48
Раз вы так уверены, то вариант один - 40тр

За такие деньги лучше варик купить контракт)))))

Skorpion 102
Сообщений: 425
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 9:10

vadim_VV @ 5.11.2011, 19:57
здесь читал где-то у парня было похожее...он поменял вариатор на контрактный, а проблема осталась. мастера руками развели мол не знаем... Он поехал к автоэлектрику и тот если не изменяет память минут за 20 сделал! Проблема была в сигнализации, она как-то была подключена к селектору что двигатель глох как только его переключаешь... А парень этот вроде ещё и вариатор второй продавал...

вот нашел ссылка

Нет,здесь походу не этот случай....У того парня при любом переключении машина глохла,а в этом случае нетралка работает,здесь дело в гидроблоке однозначно,у меня такая же хрень была,раз 5 блок снимал,то глохнет,то не едит,то в ошибку выпадает,зае...ся делать,весь в масле был пропитан на сквозь)))))

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 21:53

может тогда контакт на фишке какой подогнулся или замыкает на массу в связи с повреждением изоляции какого-нибудь провода.
ссылка
ссылка

Camarada Dimon
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

6.11.2011, 22:31

nastya81 @ 5.11.2011, 20:42
зарегистрировалась жена.у меня была нехватка времени.поэтому ник женский.

начались проблемы с вариатором. в книге по перечню признаков сделал вывод что менять нижнюю клапанную коробку в сборе, стоимость новой 40тыс руб, решил посмотреть что она из себя представляет. когда собирал оборатно не было вариантов чтобы что-то перепутать мне так кажется.двигатель глохнет сразу же при переключении на драйв или реверс. длина проводов такая, что до другого соленоида не дотянуть

Дело в неправильном подключении проводов точно.. У мя так было. Пришлось опять сливать, скручивать, перецеплять фишки, заливать и.... Поехали))))
Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка

nastya81
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

7.11.2011, 20:09

здравствуйте. всем большое спасибо за участие, вчера поменял провода на двух первых соленоидах(действительно их можно перепутать). но завести пока не смог аккумулятор сдох. ПОЭТОМУ РЕЗУЛЬТАТ ПОКА НЕ ИЗВЕСТЕН.

nastya81
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2011, 13:52

проблема была в проводах!два первых можно перпутать! сейчас все нормально!всем спасибо!

DIVERSANT
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2011, 23:30

serg2 @ 27.7.2009, 10:12
Отпишись через 2000 км. пробега, тока не забудь, интересно же все таки.
А в общем то ты молодец. Где в Москве живешь, может кинешь в личку или по почте телефончик для связи, сам люблю что нить делать своими руками, может совет какой будет нужен. biggrin.gif


проехал 1500 и опять всё заново. проверил, промыл. блок разбирал раза три и детали, болты уже не запоминал. хватило на 400 км. проблема оказалась в фрикционах, там есть канальца которые забились и сцепление буксовало. проблема возвращалась не сразу из-за того, что масло перед тем как залить я фильтровал через бумагу
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.12.2011, 18:31

DIVERSANT @ 1.12.2011, 2:30
проехал 1500 и опять всё заново. проверил, промыл. блок разбирал раза три и детали, болты уже не запоминал. хватило на 400 км. проблема оказалась в фрикционах, там есть канальца которые забились и сцепление буксовало. проблема возвращалась не сразу из-за того, что масло перед тем как залить я фильтровал через бумагу

Фильтровать- это сильно...
Я так понимаю, речь идет о черной саже, которую можно наблюдать на магнитах и в поддоне?
Получается виноваты фрикционы были и чернота - это последствия их износа? Замену фрикционов делали или тоже почистили и всё?
Чем закончилась эпопея в результате?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Egor T
Сообщений: 2
Регистрация: 13.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

29.7.2012, 5:54

Вылечил вариатор. Хрюша привезена весной 2008 без посредников,пошел 5-й год эксплуатации,пробег 305 тыс. Симптомы: плавают обороты при нагрузке в пределах 1000, толчки при трогании вперед и назад. Начал лечить: 1. Промывка ДЗ и КХХ. (обороты стали плавать меньше, но не надолго, толчки остались). 2. Замена HMMF без фильтров (эффекта нет). 3. Замена HMMF с фильтрами (эффекта нет). 4. Снятие гидроклапанного блока, разбор, притирка клапанов (ЗАРАБОТАЛА!!! как 4 года назад). Все работы производил один. Спасибо ДИВЕРСАНТУ за уверенность в успехе!!!

Alex6485
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 4:55

доброго времени суток!!!а не подскажите что это может быть.........когда отпускаю тормоз машина всё равно продолжает тормозить и только когда поддашь газку она с рывком едет дальше,а рывок такой как будто тормоза разрыввает.С начала думал что супорта залипают,но нет с тормозами всё в порядке,грешу на варик.........
Можно ли это вылечить,не охота варик менять.дороговато)))
заранее благодарен!!!

Lexis1980
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2013
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V

7.10.2014, 17:27

Alex6485 @ 25.1.2013, 11:55
доброго времени суток!!!а не подскажите что это может быть.........когда отпускаю тормоз машина всё равно продолжает тормозить и только когда поддашь газку она с рывком едет дальше,а рывок такой как будто тормоза разрыввает.С начала думал что супорта залипают,но нет с тормозами всё в порядке,грешу на варик.........
Можно ли это вылечить,не охота варик менять.дороговато)))
заранее благодарен!!!

Всем доброго времени суток. Такая же тема как у Алекса 6485. На пешеходе притормаживаешь тормоз отпускаешь а машина продолжает тормозить практически до остановки. Только газ добавишь с рывками начинает ехать. Приэтом разгон медленный, а стрелка оборотов лезет до 2 и за 2 тыс. двигатель начинает реветь от больших оборотов. Держу газ на 2000-2300 оборотах скорость набирается с 20 до 60 км а переключения нет. т.е. стрелка не падает как обычно до 1500 оборотов. Эта ситуация плавающая. Но возникать стала чаще. Товарищи эксперты подскажите что делать. Сам никогда в машины не лазил. Направьте на правильные действия. Ну и введите в курс хоть немного чтоб можно было понимать что к чему.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

7.11.2014, 11:05

DIVERSANT @ 29.7.2009, 21:57
Aist1965

А я слышал как такой умелец разработал методику промывки отработки с помощью фильтра от КАМАЗа!! blink.gif За ночь оно было чистое и готовое к заливке..... blink.gif

Профильтровать можно , но нет смысла.... Я пофильтровал HMMF через металлическую трубку длиной около 10 см набитой тканью... под давлением 2 атм... 4 литра за пару часов... жидкость прозрачной не стала да и хим. реакции наврядли обратимы...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Алишер
Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.11.2014, 15:31

доброго времени суток!
как я понял, притирка клапанов решает самую главную проблему, от описания которой люди делают серъёзные лица и отводят глаза в сторону. однако, я хотел бы задать вопрос - как поживает анодировка? почитать бы комментарии людей, прошедших через процедуру притирки, так сказать, с высоты прожитых лет...
на работе у меня пневмораспределители имеются, все попытки полировать лишь намертво укатывают золотники в кратчайшие сроки.
в случае с вариатором можно надеяться на масляную среду, но всё же опасаюсь без уточнения массы нюансов лезть дальше фильтров.

джо
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 14:34

DIVERSANT @ 7.7.2011, 18:23
Привет. Так что получилось? Если клапан виноват то легко прошло.

подскажите пожалуйста плавают обороты на хрюне в движении к mebiro_01.gif ак то рывками разгоняется ,масло с фильтрами поменяно в варике,вибраций нет.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 17:17

Алишер @ 10.11.2014, 16:31
доброго времени суток!
как я понял, притирка клапанов решает самую главную проблему, от описания которой люди делают серъёзные лица и отводят глаза в сторону. однако, я хотел бы задать вопрос - как поживает анодировка? почитать бы комментарии людей, прошедших через процедуру притирки, так сказать, с высоты прожитых лет...
на работе у меня пневмораспределители имеются, все попытки полировать лишь намертво укатывают золотники в кратчайшие сроки.
в случае с вариатором можно надеяться на масляную среду, но всё же опасаюсь без уточнения массы нюансов лезть дальше фильтров.

Притирка со временем может дать отрицательный результат... и зачем она если поршни клапанов двигаются без проблем (чаще всего)... чистка-промывка (карбоклинер, бензин) совсем др. дело (см. мою тему реанимация соленоидов) и полный разбор клапанов ни к чему... Плунжера алюминиевые если заедают можно зачистить шкуркой 600-1000... С фильтрами тоже все просто (см. так же альтернативный фильтр) Все легко выполнимо если руки правильно растут...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Алишер
Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 20:26

FM2 @ 2.12.2014, 20:17
реанимация соленоидов

можно прямую ссылку, пожалуйста?

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

3.12.2014, 7:12

Алишер @ 2.12.2014, 21:26
можно прямую ссылку, пожалуйста?

Najmite na nik FM2 tam vibor tem... ili -
ссылка
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

джо
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

4.12.2014, 1:37

Привет всем ,подскажите что может быть плавают обороты при езде, даже если паворачиваеш потдаеш газу она начинает разгонятся как на автомате плавными рывками,масло ,фильтра поменены в варике,вибраций нет

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

4.12.2014, 10:34

джо @ 4.12.2014, 2:37
Привет всем ,подскажите что может быть плавают обороты при езде, даже если паворачиваеш потдаеш газу она начинает разгонятся как на автомате плавными рывками,масло ,фильтра поменены в варике,вибраций нет

Привет. Плаванья начались после замены масла? На холодную когда заводите на паркинге и Нейтр. если тоже плавают обороты и если давно не чистили стоит снять Дросельный блок (он всего на 4-х болтах...) и прочистить его карбоклинером и снять с него клапан холостого хода (он часто бывает чопченый...), если плаванья при разгоне чаще всего проблема в заедании клапанов гидроблока вариатора... Все легко лечится если проблема только в нем... Найдите как снимать этот блок клапанов на сайте... по фото очень ясно что и как... только чистку советую сделать без притирки моим методом... и работающие клапана-поршни не стоит разбирать (отверткой проверите ход поршней-- не клинит значить не разбираем--- пшикаем-двигаем-моим...)... все прикрасно на глазах моется тем же карбоклинером (берите 3-4 флакона) и главное хорошо промыть соленоиды как я описывал в теме...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Serg21
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.12.2014, 15:32

Поделюсь своим опытом, может кому поможет smile.gif
Прошлой зимой в конец надоели плавающие обороты при наборе скорости (на холодную больше проявлялось) уже года 2 это дело прогрессировало, и аналогично усиливались неприятные толчки при трогании, жена вобще стала бояться на моем хрюнделе ездить)))
Машин 2004г всю жизнь в Москве, пробег на тот момент был тыщ 80 сейчас 110.
Масло менялось с фильтрами и без, помогало чуток. курил форум, стало ясно что надо лезть в гидроблок смотреть клапана и соленойды. Не хотелось лазить туда несколько раз, по этому не стал искать б/у соленойды и решил купить новые клапана всборе - стартовый и передаточных чисел (примерно 7-8 тыщ за каждый узел) накладно конечно, но не надо ничего притирать и эффект обеспечен.
В общем в апреле все это дело поменял, на старых клапанах ничего крименального не увидел, залипал только шток стартового соленойда. Блок хорошенько вымыл, че не понравилось так это много фрикционной выроботки, стружки не было.
Собралось все с первого раза, фишки не перепутал), машина поехала и было много счастья, но все равно при старте присутствовал легенький пинок, сперва думал откалибруется и пройдет.
Вот спустя пол года и пришедшими холодами пиночки опять усиливаются, хотя и жижу уже пора менять, чем и займусь в выходные.
И что-то мне подсказывает скоро фрикционы кончатся и придется разбирать варик по взрослому, либо искать помощи у форумчан smile.gif))
Еще вопрос на корпусе варика изнутри много прожилок типа трещин, это у всех так?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   DSC_1973.JPG

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 13:50

Serg21 @ 9.12.2014, 16:32
Поделюсь своим опытом, может кому поможет smile.gif
Прошлой зимой в конец надоели плавающие обороты при наборе скорости (на холодную больше проявлялось) уже года 2 это дело прогрессировало, и аналогично усиливались неприятные толчки при трогании, жена вобще стала бояться на моем хрюнделе ездить)))
Машин 2004г всю жизнь в Москве, пробег на тот момент был тыщ 80 сейчас 110.
Масло менялось с фильтрами и без, помогало чуток. курил форум, стало ясно что надо лезть в гидроблок смотреть клапана и соленойды. Не хотелось лазить туда несколько раз, по этому не стал искать б/у соленойды и решил купить новые клапана всборе - стартовый и передаточных чисел (примерно 7-8 тыщ за каждый узел) накладно конечно, но не надо ничего притирать и эффект обеспечен.
В общем в апреле все это дело поменял, на старых клапанах ничего крименального не увидел, залипал только шток стартового соленойда. Блок хорошенько вымыл, че не понравилось так это много фрикционной выроботки, стружки не было.
Собралось все с первого раза, фишки не перепутал), машина поехала и было много счастья, но все равно при старте присутствовал легенький пинок, сперва думал откалибруется и пройдет.
Вот спустя пол года и пришедшими холодами пиночки опять усиливаются, хотя и жижу уже пора менять, чем и займусь в выходные.
И что-то мне подсказывает скоро фрикционы кончатся и придется разбирать варик по взрослому, либо искать помощи у форумчан smile.gif))
Еще вопрос на корпусе варика изнутри много прожилок типа трещин, это у всех так?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   DSC_1973.JPG

Микротрещины скорее всего от литья они поверностные... если были бы сквозные варик как мин. был в масле... Попробуйте протестировать соленоиды как я писал (можно и без разбора через разъем) и потом моим методом прочистить- обработать все соленоиды и клапана без притирки... Никаких деталей покупать не придется... а два ваших новых элклапана погоду потому не исправили, что надо чистить все и всё...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0