ЗАПАД @ 6.12.2014, 20:26
для начала свечи вывернуть посмотреть на их состояние. топливный насос слышно по идее когда зажигание включаешь. так же сигналка его может вырубать...
ижик @ 6.12.2014, 22:04
А вот здесь как-раз есть подозрения на главное реле. Искра есть, а сигнала на насос нет, а сигнал на насос как-раз и приходит с главного реле. Дальнейшие действия думаю понятны.
Мансур @ 6.12.2014, 22:22
Разъясните, если нетрудно.
Я ведь в автомобильных делах ни ухом ни рылом, но завтра пойду в сервис, и хорошо бы навести моих ломастеров на след...
Буду очень признателен...
-------
А "понятные действия" это что? Замена этого самого реле?
ижик @ 6.12.2014, 22:31
Почему замена? Есть фактор нарушения дорожек, пропайки, контактов. У меня лично были обгаревшие контакты, и при запуске и далее насос просто был забыт этим реле. Зачистил контакты и всё.
Мансур @ 6.12.2014, 22:43
Ну Вы скажите поподробнее. Хотя бы где это чёртово реле сидит ...
ижик @ 6.12.2014, 22:55
То что оно сидит под приборкой это точно, более точно не скажу, потому-как именно на ашере с ним проблем пока не было, но были на других аналогичных хондах. Там не менее пяти контактного разъема должно быть, может и более, по кол-ву проводки найдете.
Мансур @ 6.12.2014, 23:04
А приборка это что такое? Это где спидометр с тахометром?
ижик @ 6.12.2014, 23:11
Да, да , да. Впринципе это вычисляеться легко на слух. Поворачиваем ключ зажигания в положение зажигание включено, и слышим щелчек сопровождающийся двухсекундной работой насоса. Насос можно и не услышать, но щелчек помоему прослушиваеться хорошо, и вот если щелчек прослушиваеться, а насос остаеться без питания, тогда да проводка, но хондапроводка и проблемы это вообще что-то из фантастики. Хотя нет при щелчке реле, не факт ухода питания на насос. Есть процедура ппроверки реле, но как я озвучивал выше она тоже не без подводных камней. Напрямую с акума всё хорошо, ставишь на место и опять проблемы. Видимо сказыываеться падение напруги в контактах. Извените не прфессионально но как смог, а то тут профи задолбали.
Мансур @ 6.12.2014, 23:39
Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете как-то запитать насос напрямую с аккумулятора в обход реле?
ижик @ 7.12.2014, 0:03
Нет, это не правильно, хотя я не "злектрик". Повторюсь, сигнал на насос приходит с реле. если нет сигнала, сначала проверить реле, проводка как минимум вторична, но при проверке реле описанного в мануале, реле может показать себя вполне работоспособным. Так вот не надо этому верить, надо его вскрыть и убедиться визуально,. Пустиить напругу на насос напрямую с акума безсмысленно, вы так не поймете что виновато, реле или проводка, хотя проводка повторюсь надежней надежного, но бывает и на старуху.
Мансур @ 7.12.2014, 0:09
А если пустить с аккумулятора сразу после реле. Если насос заработает, значитпроводка в порядке.
В чём я неправ?
И, кстати, нет ли в этом случае опасности что-то залить в цилиндрах?
И, да, забыл спросить - какова вероятность выхода из строя насоса?
gigi @ 7.12.2014, 4:58
По мануалу
Мансур @ 7.12.2014, 15:41
Благодарю, товарищ!
Мансур @ 7.12.2014, 20:05
Оттащил на эвакуаторе в сервис, завтра будут смотреть.
--------------
Кстати, не в тему, но чтобы не отходить далеко - буду менять ремень ГРМ вместе с роликом и помпой. Пробег 280 тыс., решил, что дальше тянуть негоже.
Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что замена ГРМ на 280 тыс. это что-то запредельное, такое только Хонда может выдюжить...
мударис @ 8.12.2014, 3:43
ремень меняют после 100 т.км, но ходят дольше....у помпы ресурс ещё больше.....
а откуда вы знаете что до вас никто ремень не менял ? по логике должны были поменять два раза, на 100 т.км и на 200 т.км
Мансур @ 9.12.2014, 4:41
А я купил машину на 50-и тысячах, так что, почти наверняка не меняли.
Помпу мне порекомендовали поменять по причине того, что, якобы, если поменять толшько ремень без помпы, то будет греметь. Что-то с тем, что старый ремень вытянутый, а новый будет покороче...
Предположу, что на 280-и поменять помпу совсем даже неплохо ...
Мансур @ 8.12.2014, 23:41
если поменять толшько ремень без помпы, то будет греметь. Что-то с тем, что старый ремень вытянутый, а новый будет покороче...
мударис @ 9.12.2014, 11:28
где то мне попадалось что у помпы ресурс 400 т.км.....
помпа стоит не так уж и дорого, поэтому её и меняют заодно, "на всякий случай"
Мансур @ 13.12.2014, 3:11
А разве в неё воду заливают?
ЗАПАД @ 14.12.2014, 1:49
что помпа что термостат от воды накрываются резко.
gigi @ 14.12.2014, 4:07
Да это верно замечно,сын на днях менял термостат,заржавел напрочь,не открывался.Старый хозяин лил водичку.Заменили помпу и термостат,залили свеженький антифриз.Теперь все супер.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0