куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 11:34

добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 11:35

куртей @ 2.2.2015, 13:34
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль

город какой? погода сырость?
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 11:42

Вадя @ 2.2.2015, 12:35
город какой? погода сырость?

Тольятти. погода -8. зима. стояла на улице. до этого почти всегда ночевала в гараже. причём вечером было -18. а с утра потепление до -8

Sергей
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 11:48

куртей @ 2.2.2015, 14:34
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль

Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была.

куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 12:05

Sергей @ 2.2.2015, 12:48
Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была.

контакт на массе двигателя или акб?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 15:19

У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Sергей
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

2.2.2015, 16:58

куртей @ 2.2.2015, 15:05
контакт на массе двигателя или акб?

Масса двигателя. Диагностику делали - нифига конечно не увидели, три дня с приятелем голову ломали и машину, а причина оказалось такая вот мелочь. Может у Вас быть и другая причина, но симптомы похожи на мой случай

куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 5:56

Sергей @ 2.2.2015, 17:58
Масса двигателя. Диагностику делали - нифига конечно не увидели, три дня с приятелем голову ломали и машину, а причина оказалось такая вот мелочь. Может у Вас быть и другая причина, но симптомы похожи на мой случай

массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут

Sергей
Сообщений: 70
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 9:08

куртей @ 3.2.2015, 8:56
массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут

Отпиши результаты. Удачи

куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 12:20

Anton59 @ 2.2.2015, 16:19
У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.

оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 16:21

куртей @ 3.2.2015, 15:20
абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной

Датчик коленвала встал в АБС???
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 18:11

аха. одинаковые штуки..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 18:13

ЗАПАД @ 3.2.2015, 19:11
аха. одинаковые штуки..


и ты молчал!?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 18:14

куртей @ 3.2.2015, 13:20
оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной

от какой жиги?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 19:06

от семейства лада. ( 2110-2115) датчик положения коленвала. так же подходят от Митсубиси паджеро датчики абс.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 19:07

у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 19:32

ЗАПАД @ 3.2.2015, 21:11
аха. одинаковые штуки..
у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)

Глумитесь? blink.gif

Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа? shok.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 19:38

Dmitriy1970 @ 3.2.2015, 20:32
Глумитесь? blink.gif

Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа? shok.gif


ну не верит человек автоматике, у него нога сама когда надо дергаться начинает.
Некоторым абс мешает, я его понимаю.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.2.2015, 19:11

у меня на лачетти АБС срабатывал оч рано, (резя была липучка), плять, выматывала напрочь. а на хонде устраивает пока. маленько моск повыносила поначалу, стал разбираться, обнаружил рваный наружний левый пыльник и мазута, разлетевшись, ослепила датчик. новый пыльничек и водные процедуры помогли. whistle.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

23.2.2015, 10:43

Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?

куртей
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2014
Город: Тольятти
Авто: Honda HR-V

23.2.2015, 10:48

Zhivoi @ 23.2.2015, 11:43
Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?

посмотри в глушитель, у меня он был забит льдом

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

23.2.2015, 11:01

Кнопку на всякий случай проверь, за бардачком которая, всякое может быть....
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

23.2.2015, 13:00

Кнопка стоит перед реле PGM-FI, если бы дело было в ней - бензонасос бы не качал. А он качает. Щя прочистил трамблер и свечи. Втрого человека нету, чтобы покрутить стратер посмотреть есть ли искра.

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 20:54

Со вторым человеком определили, что нет искры...

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 21:57

В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое?

UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 4:27

Zhivoi @ 3.3.2015, 4:57
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое?

UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка

Выдерни главное реле двигателя в блоке предохранителей под капотом, искры не будет и топливо поступать не будет. Свечки выкрути, тапку в пол и крути стартером пока все не вылетит.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 8:36

Zhivoi @ 3.3.2015, 0:57
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера),

Как, чем? blink.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 9:29

Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли.
2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка.
3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал)
4) Механический замок капота из салона, нерабочий.
5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный.
6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 9:49

Zhivoi @ 3.3.2015, 16:29
и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Ах...ть, надо было сразу об этом писать, а потом на форуме спрашивать. Пока читал уржался весь

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 10:26

Zhivoi @ 3.3.2015, 10:29
Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли.
2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка.
3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал)
4) Механический замок капота из салона, нерабочий.
5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный.
6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.

Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально.



Хааааааааа!!! Вот это да!
Черный ящик пандоры...
Молодец, что разобрался.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0