куртей @ 2.2.2015, 13:34
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль
Вадя @ 2.2.2015, 12:35
город какой? погода сырость?
куртей @ 2.2.2015, 14:34
добрый день. мож у кого было? с утра завелась без проблем. после недолгого прогрева поехала и через 50 метров заглохла. попытки завести ни чего не дали. вроде схватывает. но не заводится. искра есть. хорошая. свечи новые. бензин в рампе есть. давление в норме. чек не горит. самодиагностика ошибок не выявляет. уже не знаю куда лезть. 2003год. варик. левый руль
Sергей @ 2.2.2015, 12:48
Похожее было. Оказался плохой контакт на массе, искра тоже была.
куртей @ 2.2.2015, 15:05
контакт на массе двигателя или акб?
Sергей @ 2.2.2015, 17:58
Масса двигателя. Диагностику делали - нифига конечно не увидели, три дня с приятелем голову ломали и машину, а причина оказалось такая вот мелочь. Может у Вас быть и другая причина, но симптомы похожи на мой случай
куртей @ 3.2.2015, 8:56
массу двигателя проверил. всё отлично. оттащил на диагностику. посмотрим, что скажут
Anton59 @ 2.2.2015, 16:19
У меня выхлоп от автозапуска заерз наглухо. Эвакуатор, сервис, подъёник, фен.
куртей @ 3.2.2015, 15:20
абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной
ЗАПАД @ 3.2.2015, 19:11
аха. одинаковые штуки..
куртей @ 3.2.2015, 13:20
оказалось тоже самое, сдавал на стоянке задом, уперся в сугроб и глушак забился. ладно, заодно абс отремонтировали, задний левый датчик ошибку выдавал. от жигулей датчик коленвала встал. как родной
ЗАПАД @ 3.2.2015, 21:11
аха. одинаковые штуки..
у меня абс вырублен. нахрен. к черту. навсегда)
Dmitriy1970 @ 3.2.2015, 20:32
Глумитесь?
Вырублен почему, зачем, т.к. там датчики коленвала ВАЗа?
Zhivoi @ 23.2.2015, 11:43
Столкнулся вчера с такой же проблемой. Ключик на приборке зеленой горит 2сек когда его поворачиваешь в положение ОН, а также после выключения в положение ОФФ, вроде это говорит о том что иммобилайзер в порядке. Бензонасос качает, снял шланг, когда ключ в положение ОН 2-3 секунды он топливо подает. Стартер крутит отлично но схватывания, даже намека - нету. Сейчас пойду смотреть высоковольтную часть. Куда еще смотреть?
Zhivoi @ 3.3.2015, 4:57
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера), теперь вторая проблема - из-за длительных кручений стратером в цилиндрах бензин, он явно просочился внутрь двигла - от щупа пахнет бензином. Замена масла как раз по плану, такчто масло я буду менять, главное завестись и доехать до сервиса.
Вопрос - как выгнать бензин из цилиндров, а то вставляю свечи, вынимаю, они мокрые от бензина. Говорят что если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - это т.н. режим продувки, когда бензин не подается, а только все на выхлоп идет. На хрюнах есть такое?
UPD. Действительно есть продувка, инфа в ФАКе - ссылка
Zhivoi @ 3.3.2015, 0:57
В-общем искру я починил (были перерезаны провода трамблера),
Zhivoi @ 3.3.2015, 16:29
и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.
Zhivoi @ 3.3.2015, 10:29
Установщиками сигналок от предидущих хозяев. Заглючила сигналка, не выключалась, орала при подключении аккума. Отсоединил ей голову - погасла приборка. Начал избавлятся от всей сигналки - обнаружил много интересного:
1) 3 сирены под капотом. При этом голова была всего одна - тоесть установщики ставили каждую следующую сигу отсоединением головы, а проводку, устройства и датчики оставляли.
2) Отдельную мангустовскую систему закрытия окон, если вынули ключ из замка.
3) Отдельно шерхановский CarMonitor с датчиками объема, удара, закрытия-открытия дверей, запуска двигателя (пейджер от него мне предидущий хозяин со словами - "не работает" дал)
4) Механический замок капота из салона, нерабочий.
5) Датчик удара, ни к чему вообще не подключенный.
6) Установщики не осилили штатный центральный замок - и внутри дверей прикрутили на саморезы замки от жигулей.
Кароче 2 килограмма одних только проводов вынул + еще пару килограмм сирен, датчиков, реле и блоков.
Но вынув это машина не завелась - как я говорил - искры небыло. Разобрал трамблер - вижу на проводах к трамблеру знакомую изоленту. Развернул - вижу что провода перерезаны, и к ним идут провода в салон, видимо их сигналка у себя замыкала. Нету сигналки - теперь их никто не замыкает. Спаял их обратно, прозвонил по мурзилке, вроде все нормально.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0