ижик @ 5.4.2015, 16:24
Булькает, значит воздух. Проведите процедуру обезвоздушивания системы. Если после этого бульки вернуться, значит пробой прокладки ГБЦ уже в начальной стадии.
artemcergeevith @ 5.4.2015, 16:45
Если можно поподробнее? Сам смогу сделать? Какие симптоны пробоя ГБЦ?
ижик @ 5.4.2015, 16:55
Симптомы это бульки. Обезвоздушивание, на холодном незаведенном моторе снимаете крышку радиатора, заводите и на ХХ ждете пока мотор прогрееться до включения вентилятора радиатора. Можно немного погазовать, дабы ускорить прогрев. Включений вентилятора желательно подождать несколько. Воздух выйдет, дольете жижи и всё.
ижик @ 5.4.2015, 18:26
Ничего не полетит. И даже не полетит если немного газку. Если крышку не снять, то хоть вверх-тормашками переворачивай, воздух так и останеться в системе.
Алексей62 @ 5.4.2015, 18:30
Этож как надо газовать чтоб его из печки выгнало...
ижик @ 5.4.2015, 19:03
Совсем не надо. Разве на ХХ жижа через печку не фунциклирует. Я не знаю описан-ли этот процес в азбуке по ашеру, но именно на хондах тех лет процес в азбуках запечатлен именно так. Да я забыл что кран печки действительно должен быть открыт. Сам проделывал эту процедуру не раз, и так-же при бульках и при выкидывании жижи в расширительный бачек. Естественно что все эти бульки неспроста, весь вопрос насколько серьезно. Мне помогало, пока продолжительно причем прилично не вжаришь. Естественно правильный выход из ситуации это замена прокладки, просто насколько всё серьезно и решать каждому.
Алексей62 @ 5.4.2015, 19:54
Не..ну...Вам конечно видней...Тогда самый лучший совет - поменять нахрен этот автомобиль ! Оно те надо ? С такими-то проблемами...
ижик @ 5.4.2015, 20:02
Вот это сейчас уже я не осилил. Так-то поляна уже занята.
Алексей62 @ 5.4.2015, 20:14
Друг мой! С вами переписываться -одно удовольствие ! Можно время убить незаметно. Два выходных. Напрочь.И вопросы-таки остануться...
По-существу- я написал,если мой метод не поможет -думать и искать дальше. А вам-бы в сервисе работать !
Забулькало -прокладку менять !(А скорей всего и ГБЦ повело)!
Заскрипело-ШРУЗ нафиг новый надо!
Зашелестело -коробку менять !
Я вот стараюсь такие советы не давать не глядя..
ижик @ 5.4.2015, 19:03
Естественно что все эти бульки неспроста, весь вопрос насколько серьезно. Мне помогало, пока продолжительно причем прилично не вжаришь. Естественно правильный выход из ситуации это замена прокладки, просто насколько всё серьезно и решать каждому.
Алексей62 @ 5.4.2015, 20:55
Склероз ?
ижик @ 5.4.2015, 20:58
Так это в случае когда бульки и выбросы жижи возвращались постоянно. Думать надо, а не выделять. Хотя после некоторых тем сложно уже не выделять.
Алексей62 @ 5.4.2015, 18:14
Тихо-тихо...С открытой крышкой,да если еще погазовать боюсь рассол наружу полетит....Попробуй залезть передом на бугор,ну чтоб морда машины была повыше. И погазовать маленько. Кран печки пусть будет открыт на "тепло". А уж потом заглушить,подождать и тосол\антифриз долить. Если не поможет тогда уже дальше смотреть. У меня похожая фигня была..Булькает не в моторе а в радиаторе печки..Кран закройте и попробуйте.Думаю перестанет булькать.
artemcergeevith @ 6.4.2015, 2:50
Не понимаю про какой кран вы говорите?! А из-за бульканья в радиаторе двигатель может остывать? Кстати еще, на горячую в расширительном бочки антефриза больше чем на холодную! Это норма?
Алексей62 @ 5.4.2015, 21:04
Не могу бльше....Пощадите...Сдаёмсуууу !
мударис @ 6.4.2015, 6:10
не тратьте время на удаление воздуха, он сам выйдет в радиатор потом через клапан крышки (если исправен клапан конечно)
из-за присутствия воздушных пузырьков нарушается "правильный" круговорот воды и теплоотдача, поэтому температура будет "скакать" т.е. беспорядочно понижаться и повышаться !
Лучше найдите откуда воздух попадает в систему,..... наверно это в начальной стадии, раз вы ещё ездите на машине !
Антифриз в горячем состоянии расширяется как и все другие материалы (расширительный бачок для этого как раз и нужен) физику надо было в школе не прогуливать
иким @ 6.4.2015, 7:32
по траблу:ИМХО конечно, прокладка здесь не причем. при пробитой прокладке будет булькать расширительный бачок, парить через глушитель, наконец падение уровня антифриза. косвенно можно определить в каком циллиндре дырка замером компрессии. там где антифриз попадает в циллиндр компрессия будет выше, свеча будет отмыта. по удалению воздуха самый простой дедовский метод описАл Лёха. ещё я бы проверил пробку на соотвествие работы клапанов по давлению...
мударис @ 6.4.2015, 6:52
я с вами согласен ! но в расширительный бачок, пузырьки попадают из двигателя через радиатор (поэтому они сперва там булькают)
а антифриз выбрасывает в более поздней стадии, когда этих пузырей становиться много и движок закипает ! я ведь говорю что у тс начальная стадия, раз он ездиет
иким @ 6.4.2015, 7:58
так то логично, но булькает только в радиаторе отопителя, или я не правильно понял?
мударис @ 6.4.2015, 8:02
вот как раз там надо копать ! может поэтому не видно следов антифриза, капает куданить под коврик втихушку
иким @ 6.4.2015, 12:28
да нууу! запах был бы все равно!
Алексей62 @ 6.4.2015, 13:17
Согласен. Попробуйте всеж мой метод,делов-то на десять минут ... Кран-это в салоне посередине панели, где переключается печка на тепло-холодно. Просто у меня так тоже периодически бывало. Никаких прокладок не менял. А по поводу вышесказанного у меня вопрос-вы ведь тосол доливали периодически до этого ? Что-то вообще делали с машиной до того как это появилось ?
artemcergeevith @ 6.4.2015, 13:34
До этого менял только жижу, никаких проблем тьфу тьфу не было! Больше пол года антефриз не заливал ! жижа держится на риске максимум на холодном двигателе, а на прогретом поднимается выше нормы! Можно предположить что гур Булькает?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0