Sергей @ 3.2.2015, 12:15
Сколько вложили денежных средств. Поделитесь информацией.
Да всего - то 14600 рублей.
Sергей @ 3.2.2015, 12:15
Сколько вложили денежных средств. Поделитесь информацией.
tlvct @ 1.3.2015, 20:16
Подскажите как можно малой кровью вылечить ржавчину на арках и фактически гниль порогов задней части? ну и бюджетно чтоб в нерезиновске было.
Cerbeer @ 3.2.2015, 15:01
Да всего - то 14600 рублей.
tlvct @ 1.3.2015, 19:16Заказ новых порогов. Срезка старых. ИМХО всё остальное не поможет. Мне всё обошлось в 2к евро это еще когда они были по 50...
Подскажите как можно малой кровью вылечить ржавчину на арках и фактически гниль порогов задней части? ну и бюджетно чтоб в нерезиновске было.
LanK @ 2.3.2015, 10:25Правда это были оригинальные пороги!!! А у очумелых ручек "самоваром" выйдет не хуже, а может даже и покрепче... Стоимость выйдет порядка 20т.р. (мне такую сумму называли наши "чумельцы" )
Мне всё обошлось в 2к евро
tomsk @ 2.3.2015, 11:23
Привет, не увидел ничего страшного на фото, обработку сделал для успокоения?
Glost @ 15.10.2013, 23:50
В места крепления боковых дуг,а ими являются отверстия для средних нижних клипс, вваривают тонкие, но довольно высокие резьбовые втулки диаметром чуть больше болта .Буквально уже к следующему сроку обработки порогов, вывернуть эти болты,не оторвав втулки, не реально.
Алексей62 @ 24.4.2015, 19:32
Внесу свои 5 копеек. Сегодня встретил приятеля. У него тоже Хрюн,только 5-ти дверка лев.руль,2002 г/в. Рассказал как зимой занесло и завалило на бок. Бочину конечно всю помял,но не сильно, все радовался какой Хрюн крепкий..Так вот он утверждает что у него кузов -оцинкованный по крышу ! Говорит сам все видел,когда ремонтировал ! У меня 3дв,лев.руль , 99г/в. Сам не раз ремонтировал по-мелочи. Ничего похожего на оцинковку на своей машине не заметил. Может японцы в разные годы экспериментировали с цинком ?
Алексей62 @ 24.4.2015, 19:32
Внесу свои 5 копеек. Сегодня встретил приятеля. У него тоже Хрюн,только 5-ти дверка лев.руль,2002 г/в. Рассказал как зимой занесло и завалило на бок. Бочину конечно всю помял,но не сильно, все радовался какой Хрюн крепкий..Так вот он утверждает что у него кузов -оцинкованный по крышу ! Говорит сам все видел,когда ремонтировал ! У меня 3дв,лев.руль , 99г/в. Сам не раз ремонтировал по-мелочи. Ничего похожего на оцинковку на своей машине не заметил. Может японцы в разные годы экспериментировали с цинком ?
путин @ 24.4.2015, 21:43
Не возможно понять как ни пытался определить оцынкован кузов или нет...Серая грунтовка вьелась насмерь в металл , ну а где пошла гнилушка тоже ни чего не понять корозии пох оцынкован метал или нет сожрет все. Да и сколько аудюшек здадено в металолом 90 годов.(уж я точно знаю , что они частично были оцынкованы) Заблуждение людей , если оцынкована , значит , буду ездить долго и счастливо . Кто помнит ЗИМ правительственный ? Он местами был луженный и толщина железа , каку зила... и где они ? Время не щадит ни кого , ни метал , ни железо., не нас ... Придя время , все там будем...
Алексей62 @ 24.4.2015, 22:38
Да я думаю он цинк с грунтом попутал. А вот про Ауди я читал что с 1986 концерн оцинковывал все машины полностью...но спорить не буду.Хотя 80-к и 100-к еще полно ездит в нормальном состоянии. Так что толк все-же есть.И посмотри на А4 и А6 -гнилущек уже полно. Я вообще все больше начинаю понимать что с приходом 2000-х годов нормальные машины кончились. И немцы и японцы стали медленно становиться китайцами.
lev542 @ 24.4.2015, 16:39
если сделать все по человечески, то ничего не ржавеет и прекрасно откручивается, как раз для таких целей и придумали закрытые резьбовые заклепки и шпильки
tomsk @ 19.4.2015, 9:55
Привет, а почему ты решил, что фиты сто пудово все ржавые. Я думаю они ржавеют так же как и все другие автомобили. Хонда один из лидеров среди автопроизводителей по защите кузовов от коррозии. У той же тойоты дела гораздо хуже, я когда взамен хрюна искал себе RX пересмотрел много экземпляров 2006-2007 г.в. Так вот, практически у всех под низом была приличная ржа, гораздо хуже чем у моего хрюна 1998 г.в.
Glost @ 25.4.2015, 3:31
Со сколькими порогами возился, что-то ни на одной не встретил закрытых втулок. На всех грубая установка порогов похожая на самопал. Хотя были документы по установке кобры в сервисе. Чтобы что-то откручивалось,его надо хоть изредка крутить. Что обычно не делается или забывается. Да и зачем уродовать днища порогов? У хрюна и без этого много больных мест.
Anton59 @ 7.5.2015, 15:38
Чем преобразовывали ражавчину перед нанесением защитного слоя. Почему пластиковые пороги не сняты
ижик @ 7.5.2015, 17:28
Тектил цинк так-то для внутренней обработки, что впринципе и надо ашеру, наружная обработка у него с завода неплохая. Лично я просто подсвежаю её прозрачным антикором.
Anton59 @ 7.5.2015, 17:36
Подскажи, пожалуйста, каким антикором пользуешься?
Пользователей: 0