Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 12:01

Sергей @ 3.2.2015, 12:15
Сколько вложили денежных средств. Поделитесь информацией.

Да всего - то 14600 рублей.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 18:16

вот попадалово случилось - кузов достался ржавый, да. Но я не думал что на столько все плохо.
Сегодня решил обследовать ржавчину в р-не задней арки, немножко пальчиком постукивая прошелся по рже и в одном месте палец провалился вовнутрь. Появилась дырка сантиметра 2 в диаметре. Я грешил на тараса что форд сделал голимую авто которая просто сгнивала, а оказалось что и у хонды тоже такая печаль имеется.
Вот теперь думаю что делать и как лечить. Перед осмотром думал по сухому прочистить, ортофосворной пройтись, загрунтовать и пролить, но теперь понимаю что это не поможет - надо делать переварку задних крыльев (трехдверка) только как? заказывать новые крылья и ставить вместо старых или может вырезать полосы и варить? все одно красить поновой половину авто из-за этого.

Подскажите как можно малой кровью вылечить ржавчину на арках и фактически гниль порогов задней части? ну и бюджетно чтоб в нерезиновске было.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 18:37

tlvct @ 1.3.2015, 20:16
Подскажите как можно малой кровью вылечить ржавчину на арках и фактически гниль порогов задней части? ну и бюджетно чтоб в нерезиновске было.


В этой теме ,Glost, достаточно подробно рассказывает как устраняются достаточно серьёзные поражения коррозией порогов. Может к нему обратиться?
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2015, 9:23

Cerbeer @ 3.2.2015, 15:01
Да всего - то 14600 рублей.

Привет, не увидел ничего страшного на фото, обработку сделал для успокоения?
теперь уже лексус

LanK
Сообщений: 65
Регистрация: 16.7.2008
Город: Нет такого города
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 9:25

tlvct @ 1.3.2015, 19:16
Подскажите как можно малой кровью вылечить ржавчину на арках и фактически гниль порогов задней части? ну и бюджетно чтоб в нерезиновске было.
Заказ новых порогов. Срезка старых. ИМХО всё остальное не поможет. Мне всё обошлось в 2к евро sad.gif это еще когда они были по 50...
[2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л
[2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л
Всё что не случается, всё к лучшему...

LanK
Сообщений: 65
Регистрация: 16.7.2008
Город: Нет такого города
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 9:41

LanK @ 2.3.2015, 10:25
Мне всё обошлось в 2к евро
Правда это были оригинальные пороги!!! А у очумелых ручек "самоваром" выйдет не хуже, а может даже и покрепче... Стоимость выйдет порядка 20т.р. (мне такую сумму называли наши "чумельцы" rolleyes.gif )
[2008 по нв.] Hоnda HR-V, 2003г.в., 1.6л, 124л.с., 5 дверей, механика, 4WD
[2002 по нв.] ВАЗ 2115, 2002г.в., 1.5л
[2000 - 2002] ВАЗ 2108, 1988г.в., 1.3л
Всё что не случается, всё к лучшему...

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 9:48

tomsk @ 2.3.2015, 11:23
Привет, не увидел ничего страшного на фото, обработку сделал для успокоения?

Да. Для успокоения. Ну, и чтобы страшнее не становилось.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

19.4.2015, 4:12

Я никогда до этого не видел ржавую по кузову шрв и думал что это фантастика.. как так то? По морю что ли гоняли? Я понимаю фиты,они стопудов все ржавые..
Etc

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.4.2015, 8:55

Привет, а почему ты решил, что фиты сто пудово все ржавые. Я думаю они ржавеют так же как и все другие автомобили. Хонда один из лидеров среди автопроизводителей по защите кузовов от коррозии. У той же тойоты дела гораздо хуже, я когда взамен хрюна искал себе RX пересмотрел много экземпляров 2006-2007 г.в. Так вот, практически у всех под низом была приличная ржа, гораздо хуже чем у моего хрюна 1998 г.в.
теперь уже лексус

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

24.4.2015, 15:39

Glost @ 15.10.2013, 23:50
В места крепления боковых дуг,а ими являются отверстия для средних нижних клипс, вваривают тонкие, но довольно высокие резьбовые втулки диаметром чуть больше болта .Буквально уже к следующему сроку обработки порогов, вывернуть эти болты,не оторвав втулки, не реально.

если сделать все по человечески, то ничего не ржавеет и прекрасно откручивается, как раз для таких целей и придумали закрытые резьбовые заклепки и шпильки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 110 )
Прикрепленный файл   71888857_3_644x461_klepalnaya_gayka_zaklepka_bonki_shtifty_dlya_privarki_i_instrumenty_oborudovanie.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
Прикрепленный файл   71888857_6_644x461_klepalnaya_gayka_zaklepka_bonki_shtifty_dlya_privarki_i_instrumenty_.jpg

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

24.4.2015, 18:32

Внесу свои 5 копеек. Сегодня встретил приятеля. У него тоже Хрюн,только 5-ти дверка лев.руль,2002 г/в. Рассказал как зимой занесло и завалило на бок. Бочину конечно всю помял,но не сильно, все радовался какой Хрюн крепкий..Так вот он утверждает что у него кузов -оцинкованный по крышу ! Говорит сам все видел,когда ремонтировал ! У меня 3дв,лев.руль , 99г/в. Сам не раз ремонтировал по-мелочи. Ничего похожего на оцинковку на своей машине не заметил. Может японцы в разные годы экспериментировали с цинком ?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

24.4.2015, 20:40

Алексей62 @ 24.4.2015, 19:32
Внесу свои 5 копеек. Сегодня встретил приятеля. У него тоже Хрюн,только 5-ти дверка лев.руль,2002 г/в. Рассказал как зимой занесло и завалило на бок. Бочину конечно всю помял,но не сильно, все радовался какой Хрюн крепкий..Так вот он утверждает что у него кузов -оцинкованный по крышу ! Говорит сам все видел,когда ремонтировал ! У меня 3дв,лев.руль , 99г/в. Сам не раз ремонтировал по-мелочи. Ничего похожего на оцинковку на своей машине не заметил. Может японцы в разные годы экспериментировали с цинком ?

это не совсем оцинковка, правильней фосфотация, если зачистить часть кузова до металла, то увидите несколько слоев окраски металла: первый слой темно-серый (собсвенно и есть тонкая цинко-фосфатная пленка), затем желто-зеленый слой (кислотный грунт), потом серый (собственно грунт, цвет грунта может быть другим, в зависимости от цвета краски), потом база (металик или неметалик) и последний прозрачныйи слой (лак)

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

24.4.2015, 20:43

Алексей62 @ 24.4.2015, 19:32
Внесу свои 5 копеек. Сегодня встретил приятеля. У него тоже Хрюн,только 5-ти дверка лев.руль,2002 г/в. Рассказал как зимой занесло и завалило на бок. Бочину конечно всю помял,но не сильно, все радовался какой Хрюн крепкий..Так вот он утверждает что у него кузов -оцинкованный по крышу ! Говорит сам все видел,когда ремонтировал ! У меня 3дв,лев.руль , 99г/в. Сам не раз ремонтировал по-мелочи. Ничего похожего на оцинковку на своей машине не заметил. Может японцы в разные годы экспериментировали с цинком ?

Не возможно понять как ни пытался определить оцынкован кузов или нет...Серая грунтовка вьелась насмерь в металл , ну а где пошла гнилушка тоже ни чего не понять корозии пох оцынкован метал или нет сожрет все. Да и сколько аудюшек здадено в металолом 90 годов.(уж я точно знаю , что они частично были оцынкованы) Заблуждение людей , если оцынкована , значит , буду ездить долго и счастливо . Кто помнит ЗИМ правительственный ? Он местами был луженный и толщина железа , каку зила... и где они ? Время не щадит ни кого , ни метал , ни железо., не нас ... Придя время , все там будем...
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

24.4.2015, 21:38

путин @ 24.4.2015, 21:43
Не возможно понять как ни пытался определить оцынкован кузов или нет...Серая грунтовка вьелась насмерь в металл , ну а где пошла гнилушка тоже ни чего не понять корозии пох оцынкован метал или нет сожрет все. Да и сколько аудюшек здадено в металолом 90 годов.(уж я точно знаю , что они частично были оцынкованы) Заблуждение людей , если оцынкована , значит , буду ездить долго и счастливо . Кто помнит ЗИМ правительственный ? Он местами был луженный и толщина железа , каку зила... и где они ? Время не щадит ни кого , ни метал , ни железо., не нас ... Придя время , все там будем...

Да я думаю он цинк с грунтом попутал. А вот про Ауди я читал что с 1986 концерн оцинковывал все машины полностью...но спорить не буду.Хотя 80-к и 100-к еще полно ездит в нормальном состоянии. Так что толк все-же есть.И посмотри на А4 и А6 -гнилущек уже полно. Я вообще все больше начинаю понимать что с приходом 2000-х годов нормальные машины кончились. И немцы и японцы стали медленно становиться китайцами.

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

24.4.2015, 22:26

Алексей62 @ 24.4.2015, 22:38
Да я думаю он цинк с грунтом попутал. А вот про Ауди я читал что с 1986 концерн оцинковывал все машины полностью...но спорить не буду.Хотя 80-к и 100-к еще полно ездит в нормальном состоянии. Так что толк все-же есть.И посмотри на А4 и А6 -гнилущек уже полно. Я вообще все больше начинаю понимать что с приходом 2000-х годов нормальные машины кончились. И немцы и японцы стали медленно становиться китайцами.

Конечно толк есть , ктоб спорил , лишняя защита метала ни кому не помешает. Но все старые машины до сих пор на ходу не из-за цынка , а из-за автолиста . Тогда метал малеха другой был толи серы в нем больше было , толи наоборот меньше. Лень копать инет. кому интересно пусть ищут...
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

25.4.2015, 2:31

lev542 @ 24.4.2015, 16:39
если сделать все по человечески, то ничего не ржавеет и прекрасно откручивается, как раз для таких целей и придумали закрытые резьбовые заклепки и шпильки

Со сколькими порогами возился, что-то ни на одной не встретил закрытых втулок. На всех грубая установка порогов похожая на самопал. Хотя были документы по установке кобры в сервисе. Чтобы что-то откручивалось,его надо хоть изредка крутить. Что обычно не делается или забывается. Да и зачем уродовать днища порогов? У хрюна и без этого много больных мест.

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

25.4.2015, 4:28

tomsk @ 19.4.2015, 9:55
Привет, а почему ты решил, что фиты сто пудово все ржавые. Я думаю они ржавеют так же как и все другие автомобили. Хонда один из лидеров среди автопроизводителей по защите кузовов от коррозии. У той же тойоты дела гораздо хуже, я когда взамен хрюна искал себе RX пересмотрел много экземпляров 2006-2007 г.в. Так вот, практически у всех под низом была приличная ржа, гораздо хуже чем у моего хрюна 1998 г.в.

Привет. Решил потому что видел. Недавно брали фита пилу под запчасти,ходили выбирали из 4х штук-на всех есть коррозия в произвольных местах в виде крупных точек (двери,капот), а машина только с Японии. Если интересно потом скину пример. В довесок ко всему у человека фит на постоянке-такая же беда. там же на разборке стоял шрв 99 года-лак весь помутнел,мало того машина в некоторых местах уже шершавая,но ржавчины нет. Всему виной переломный 2002 год-начало производства машин для автосервисов,а не наоборот. Даже двигателя на шрв не рекомендуется брать после 2001 года, так как качество просело.
У меня 99 год, я даже не представляю где под низом может быть ржавчина. Ни одной точечки на машине,даже в тех местах где краска сбита(край двери, например). Болты на рычагах передних немного ржавенькие были,я по неопытности 2 года назад не смазал их, когда закручивал.
Etc

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.4.2015, 8:05

Мое мнение, распилы фитов проржавели уже в распиленном состоянии, да и скорее всего коррозия поверхностная, от механических повреждений и допустим, пары лет хранения на открытом, дальневосточном воздухе (соленый воздух, атмосферные осадки). Просто визуально выглядит страшно.
Надеюсь, дозиметром распил промерили? rolleyes.gif
Оцинковка кузова в заводских условиях - это сложный физико-химический процесс обработки металла, зачастую не имеющий ни чего общего с цинкованием кровельного железа. У каждого автопроизводителя своя схема, кто-то например, наносит катафорезный грунт в каталитических ваннах, кто-то просто наносит травящие грунты, цинкосоржащие составы и т.д. Основная цель так называемой оцинковки - снижение воздействия электрохимической коррозии на металл. Так же очень многое зависит от состава стали, применяемой при изготовлении кузовов автомобилей.
Для защиты от химической коррозии служит лако-красочное покрытие кузова.

теперь уже лексус

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

25.4.2015, 10:45

Glost @ 25.4.2015, 3:31
Со сколькими порогами возился, что-то ни на одной не встретил закрытых втулок. На всех грубая установка порогов похожая на самопал. Хотя были документы по установке кобры в сервисе. Чтобы что-то откручивалось,его надо хоть изредка крутить. Что обычно не делается или забывается. Да и зачем уродовать днища порогов? У хрюна и без этого много больных мест.

у меня стоят именно такие резьбовые заклепки, машина куплена в латвии, обвес заказывался как опция при заказе машины, когда делал ревизию порогов все болты открутились без проблем, резьба без следов коррозии, смазки никакой не было только фиксатор резьбы (хотя медную и графитовую смазку тоже никто не отменял), кто хоть раз попробовал ставить резьбовые заклепки уже никогда не будет ничего приваривать
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 136 )
Прикрепленный файл   IMG_8880_s.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   IMG_8881_s.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
Прикрепленный файл   IMG_8883_s.jpg , я пользуюсь пневмозаклепочником ято и насадками
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   pnevmaticheskiy_zaklepochnik_yato_2_4_6_4_mm_yt_3618_bf519a888df6a3e_800x600_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   06cfd51f7f78ee2cc7ded4a66fc13a73___300.png , единственный минус инструмент стоит не совсем демократично

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

25.4.2015, 11:25

Дай-то бог чтобы это дошло до "лепил" в сервисах.Смотреть тошно на их колхоз.

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.5.2015, 14:25

Тоже сделал антикор на ХРВ супруги. Я то по наивности думал, что он там делался прошлыми хозяевами (арки были чем-то побрызганы, а под днище я и не полез ))) ). Но после мойки оказалось, что ничегошеньки там нет, окромя того, чем на заводе спрыснули. Вот такой вот был вид после 10,5 лет эксплуатации в Москве:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
Прикрепленный файл   100_8673.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 144 )
Прикрепленный файл   100_8672.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   100_8667.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 132 )
Прикрепленный файл   100_8665.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
Прикрепленный файл   100_8664.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   100_8674.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
Прикрепленный файл   100_8675.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 128 )
Прикрепленный файл   100_8676.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   100_8678.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   100_8679.JPG

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.5.2015, 14:28

Ну а вот, что стало после. Делал в Техноэкспрессе на Кронштадском бульваре. Днище+скрытые полости днища+жидкие подкрылки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
Прикрепленный файл   100_8680.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   100_8682.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   100_8683.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   100_8684.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   100_8685.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   100_8686.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   100_8688.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   100_8689.JPG

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 14:38

Чем преобразовывали ражавчину перед нанесением защитного слоя. Почему пластиковые пороги не сняты
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.5.2015, 14:55

Нет ответов. Не знаю. Я машинку оставил, а вечером забрал. Фотки сервис делал, они так всегда делают. Потом присылают, если захочешь (СРВ когда антикорил так было). Покрытие там - Ноксудол, номера не помню, возможно такое же, как и у "предыдущего оратора", что фотки выкладывал.

На СРВ антикор уже 2 сезона откатал. Пробег за это время примерно 35 000 - пока ничего не отвалилось

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2015, 15:49

Anton59 @ 7.5.2015, 15:38
Чем преобразовывали ражавчину перед нанесением защитного слоя. Почему пластиковые пороги не сняты

Вот-вот. И какой смысл замазывать снаружи, задние арки уже ржавеющие изнутри. Делаю антикор сам, но исключительно прозрачными антикорами. Черный антикор часто отваливаеться уже совместно с железом, не потому-что он черный, а потому-что он полностью закрывает контроль происходящего под ним.

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.5.2015, 16:23

Ну может и так. Но всеже какая-никакая защита от нашего рассола. Ну и раз в год на профосмотр - если что-то пойдет не так, это будет выявлено и своевременно устранено.

А какой еще контроль нужен? Я ежемесячно под днище не заглядываю и не заглядывал. Ямы нет, подъемника - тоже. 10,5 лет ничего не отвалилось - да неужели еще годика на 3 не хватит? )))

Но опять же - у меня на первых моих жигулях, 1999 года, дядька до сих пор катается. Там тоже все сделано черным было. тектил цинк. Пока ничего не отвалилось.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2015, 16:28

Тектил цинк так-то для внутренней обработки, что впринципе и надо ашеру, наружная обработка у него с завода неплохая. Лично я просто подсвежаю её прозрачным антикором.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 16:36

ижик @ 7.5.2015, 17:28
Тектил цинк так-то для внутренней обработки, что впринципе и надо ашеру, наружная обработка у него с завода неплохая. Лично я просто подсвежаю её прозрачным антикором.

Подскажи, пожалуйста, каким антикором пользуешься?
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2015, 16:44

Anton59 @ 7.5.2015, 17:36
Подскажи, пожалуйста, каким антикором пользуешься?

Из всех испробованных а их немного, понравился хай-гировский антикор-антигравий аэрозоль. Он более стойкий, другие начинали облазить через полгода. Я же писал, даже по наружным крашенным поверхностям можно, краска принимает очень свежий вид, если не перелить.

petsyk alexey
Сообщений: 119
Регистрация: 1.11.2010
Город: Москва

7.5.2015, 17:50

Кстати вопрос - что значит прозвучавшее выше, что арки ржавеют ИЗНУТРИ? Сквозных дырок там нет. Процесс коррозии я представляю так - снизу металл, сверху - краска. А между ними ржавчина. Если мы сушим поверхность, а потом герметично закрываем ее антикором (который, если конечно верить шведам (а ведь мы их разбили под Полтавой - могут и соврать!), еще и обладает способностью тормознуть процесс коррозии) - то почему должно ржаветь? Если вода не попадает?

Я согласен, если обработано какой-то хренью, которая высохла, потрескалась и отслоилась. И под ней влага стоит. Тогда да. Сгниет и выпадет. Как зуб.

А если адгезия хорошая и вода не попадает - почему ржавеет?

Вернуться в “Кузов”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0