tarakan @ 26.4.2015, 15:08
и еще, как правельно уровень масло в коробасе проверить, потому что все по разному говорят....
завел-прогрел-передачи по 3 сек подержал- пошол проверил уровень
другие говорят что только перед запуском
другие говорят что после покатушек.
Dmitriy1970 @ 26.4.2015, 18:40
Вопрос: Повышенный шум и сильная вибрация при старте, с набором скорости все нормально.
Ответ:
Тема весьма обширна, рассмотрим наиболее часто встречающийся аспект.
Итак, виноват вариатор вашей машины (если у вас механика, дальше можете не читать, проблема не в этом), а точнее, масло, которое в нем залито. Со временем оно утратило свои свойства и желательно его поменять. ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA)
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
Начали бы читать форум с FAQ, было бы проще...
GAASTRA @ 26.4.2015, 20:32
на жиже после 30 тыс уже варик ведет себя неадекватно . какие 500 т . он умрет 5 раз
.
путин @ 26.4.2015, 21:00Витёк, на заборе пишут всё, что хочут, а там дрова лежат! вот есть мнение, что если доливать масло в больших колличествах, то его замена необезательна... так вот, считаю, что всё это ЧУШЬ! масло в любом механизме имеет свой срок эксплуатации, где то больше, где то меньше, имеет срок запаса эксплуатации, но не более того.
За что купил- за то и продал... найди этот зимний пост , мужик четко пишет что 500тыков прошол варик и я ему верю. Мой прошел больше ста без замены , но я боюсь экскриментировать , а врать в пустяках не обучен. Мож подзатыльников надаешь или в угол поставишь ?
иким @ 26.4.2015, 21:23
Витёк, на заборе пишут всё, что хочут, а там дрова лежат! вот есть мнение, что если доливать масло в больших колличествах, то его замена необезательна... так вот, считаю, что всё это ЧУШЬ! масло в любом механизме имеет свой срок эксплуатации, где то больше, где то меньше, имеет срок запаса эксплуатации, но не более того.
tarakan @ 26.4.2015, 15:02
Начну с того что три года в хозяйстве сей прекрасный опорат, жена катается и обожает.
Три года вобще не прикосался, и тут решил все под ноль сделать.
Ходовочку всю встряхнул, покрасил и осталось самое грязное, перебрать мотор и решить проблему с вибрацией вариатора.
Мотор удачно перебрал, ну а с коробкой замарачиваться не стал, заказал кантракт.
Пришол долгожданный варик, сочленил с моторчиком и тут понислось..
к мотору притензий ноль, а вот вибрация так и не пропла.
поставил подушки новые, смотрел привода, поменял кристовины, эфекта НОЛЬ.
вот тут то и пришлось читать форумы.
скажу сразу у меня теперь три варика. один на машине два разобраные...(если кому нужны детальки от варика отправлю бесплатно)
три гидро блока, все три перемывал перепроверял, и все три работают по разному.
пробывал делать колибровку, не какого резултата не давала...
остался один вопрос! Я залил масло MUSASHI ATF Z1- может ли быть вся проблема в нем, я канешно заказал HMMF, и чуть позже узнаю в нем была проблема или нет...
коробас мне пришол от передне приводного, и колокол с раздаткой мне пришлось перекидывать, и планетарку пришось перекинуть (само собой оставил старую главную видущую шестерню плонитарки), фильтра оба заменены...
D не мигает, но пробывал сделать само диагностику замыканием контактов-не чего не получилось (просто светится D) убираю перемычку тухнет...
что дальше делать, ума не приложу.
Начали бы читать форум с FAQ, было бы проще...
если отдадите мне гидроблок буду благодарен , ну или прикуплю недорого или сменяю на ченибудь с вами . если по варикам нужно подробнее то могу проконсультировать , жили бы рядом яб вам его перебрал сам так было бы проще
Масло которое вы залили в наш вариатор не подходит. Если у вас вибрация на старте это скорее всего из-за масла, меняйте на HMMF возможно потребуется сделать две замены чтобы полностью удалить старое масло, вибрация после смены проходит не сразу, через 50-100км.
tarakan @ 27.4.2015, 8:10
СПС уже перечитал все посты.
как только найду причину, и запущю варик, с радостью отдам
пока что еще грешу на гидро блок, так как все три работают по разному.
на данный момент это самая одекватная идея, дождаться оригенального масла, и я обязательно отпишусь, есть ли разница между не оригеналом и оригеналом...
и отсюда всплывает второй вопрос!
если снимать потдон и гидро блок, то приходится заливать около 5.5 литров масла.
а если попробывать продуть каналы воздухом, чтобы слить как можно больше масла из системы через обратку, давлением от компресора не чего не нарушится?
и еще один вопрос, на гидро блоке есть не разборные клапана, и один явно закусывает, как его подшоманить ведь он завальцован?
Для начала взять балон с жижей для чистки карбюратора и промыть гидроблок,заливаем полностью саленоиды жижей и потихоньку разрабатываем вручную.Уверен ,что должно помочь!
потом смажте обильно хммф только после этого можно вытащить зубочистку . советую пройти все клапана и соленойды . соленойд при переворачивании должен выкидовать шток при своем весе , если пальцем вдавить то недолжно ощущаться никакого трения
tarakan @ 13.5.2015, 11:48
.....
по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.
.....
tarakan @ 13.5.2015, 12:48
Пришло долгожданное масло HMMF, внешне сильно отличается
HMMF - на вид как сильно разбавлиный камот с розоватым оттенком
Z1 -карасного цвета
по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.
еще раз разберал гидро блок, дифектов не найдено, вибрация не пропала, но результат появился, варик стал более приятно и адыкватно работать.
интерсно кто и как делал колибровку стартово сцепления, так как машина иногда глохнит при полной остановки.
при себе такие выводы оставь
Z1 было для коробок автоматов ,а HMMF создано для вариаторов.
tarakan @ 13.5.2015, 18:16
ATF Z1 — Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач и коробок передач вариаторного типа CVT. Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.
поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM). История происхождения HMMF не составляет тайны, - это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года.
honda473 @ 13.5.2015, 9:14
HMMF масло -продолжение развития масла для АКПП,но только оно создано чисто для вариаторов(CVT),а Z1 в свое прошлое время и для коробок-автоматов(ступенчатых,с гидротрансформаторами)и для вариаторов.Ресурс трансмиссионного масла Z1 не велик(в районе 10000 км).
А то что на щупе написано - на заборе х.. написан ! Почитайте для начала мануэл и прислушайтесь знающих людей,а потом выкладывайте статьи из инета...
Заливайте себе в коробку хоть лукойл ,только не вводите других в заблуждение !
tarakan @ 13.5.2015, 1:48
Пришло долгожданное масло HMMF, внешне сильно отличается
HMMF - на вид как сильно разбавлиный камот с розоватым оттенком
Z1 -карасного цвета
по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.
еще раз разберал гидро блок, дифектов не найдено, вибрация не пропала, но результат появился, варик стал более приятно и адыкватно работать.
интерсно кто и как делал колибровку стартово сцепления, так как машина иногда глохнит при полной остановки.
путин @ 26.4.2015, 16:34
а проверять жижку в вари как обычно , как в движке перед заводом.
tarakan @ 26.4.2015, 15:02
Начну с того что три года в хозяйстве сей прекрасный опорат, жена катается и обожает.
Три года вобще не прикосался, и тут решил все под ноль сделать.
Ходовочку всю встряхнул, покрасил и осталось самое грязное, перебрать мотор и решить проблему с вибрацией вариатора.
Мотор удачно перебрал, ну а с коробкой замарачиваться не стал, заказал кантракт.
Пришол долгожданный варик, сочленил с моторчиком и тут понислось..
к мотору притензий ноль, а вот вибрация так и не пропла.
поставил подушки новые, смотрел привода, поменял кристовины, эфекта НОЛЬ.
вот тут то и пришлось читать форумы.
скажу сразу у меня теперь три варика. один на машине два разобраные...(если кому нужны детальки от варика отправлю бесплатно)
три гидро блока, все три перемывал перепроверял, и все три работают по разному.
пробывал делать колибровку, не какого резултата не давала...
остался один вопрос! Я залил масло MUSASHI ATF Z1- может ли быть вся проблема в нем, я канешно заказал HMMF, и чуть позже узнаю в нем была проблема или нет...
коробас мне пришол от передне приводного, и колокол с раздаткой мне пришлось перекидывать, и планетарку пришось перекинуть (само собой оставил старую главную видущую шестерню плонитарки), фильтра оба заменены...
D не мигает, но пробывал сделать само диагностику замыканием контактов-не чего не получилось (просто светится D) убираю перемычку тухнет...
что дальше делать, ума не приложу.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0