Ermek @ 12.8.2013, 10:32
Добрый день!
извиняюсь, что создаю очередную тему. но в FAQ про колодки ничего нет.
Исходя из принципа, выбор колодок зависит от тормозной системы возникло 2 вопроса:
1. Какая тормозная система на европейской HR-V 2002г (Akebono/Lucas)?
2. Какие колодки подобрать для активного стиля вождения (кроме Nissin)?
если Akebono, то думаю присматриваюсь к Remsa 0351.32
если Lucas, то TRW GDB 3177
хочется получить максимальную эффективность при торможении "в пол" с 80-100км/ч, без напыления и перегрева и по адекватной цене )))
Ermek @ 12.8.2013, 10:32
Добрый день!
извиняюсь, что создаю очередную тему. но в FAQ про колодки ничего нет.
Исходя из принципа, выбор колодок зависит от тормозной системы возникло 2 вопроса:
1. Какая тормозная система на европейской HR-V 2002г (Akebono/Lucas)?
2. Какие колодки подобрать для активного стиля вождения (кроме Nissin)?
если Akebono, то думаю присматриваюсь к Remsa 0351.32
если Lucas, то TRW GDB 3177
хочется получить максимальную эффективность при торможении "в пол" с 80-100км/ч, без напыления и перегрева и по адекватной цене )))
Ermek @ 12.8.2013, 13:52
RDV я так понял у вас прав руль?
значит Ремса диски режут ((
ЗАПАД @ 30.5.2015, 21:35
передние суппорта одинаковые у всех поросят. в задних барабанах есть разница.
chaser78 @ 1.6.2015, 16:07
вот еще фото колодок, кстати какая толщина диска минимальная должна быть, линейка подойдет для измерения или только микрометром?
chaser78 @ 1.6.2015, 16:03
купил вот такие колодки Kashiyama D5060M с какими-то железками, похоже Япония, если не подделка. Цена около 800 руб. Первый раз такие вижу, думаю с какой стороны диска ставить эти железки и сверху или снизу? Кто какую смазку использует?
Женька :) @ 1.6.2015, 16:29и железяка сигнальная вверху...
Эти железки служат как своеобразные датчики минимального остатка толщины тормозных колодок, ставятся они с внутренней стороны тормозного диска, как начнут издавать неприятные скрипы значит требуется замена колодок.
ЗАПАД @ 31.5.2015, 14:15ну и конечно поршень задавить на место, предварительно откачав часть жижи из бачка ГТЦ...
аналогично ваз переднеприводный. снял колесо, открутил нижнюю направляющую, откинул скобу суппорта кверху.
chaser78 @ 1.6.2015, 18:03
Кто какую смазку использует?
иким @ 1.6.2015, 19:47
ну и конечно поршень задавить на место, предварительно откачав часть жижи из бачка ГТЦ...
Anton59 @ 1.6.2015, 21:27
Зачем откачивать жижу при герметичной системе?
Женька :) @ 1.6.2015, 16:29
Эти железки служат как своеобразные датчики минимального остатка толщины тормозных колодок, ставятся они с внутренней стороны тормозного диска, как начнут издавать неприятные скрипы значит требуется замена колодок.
chaser78 @ 2.6.2015, 0:22
у меня не скрип, а какой-то скрежет спереди слева, вроде, при торможении, когда машина еще холодная, но когда уже проеду несколько минут - скрежет пропадает.
Вот подумал, что колодки пора менять, но если смотреть сверху не снимая колес, то кажется еще все в норме.
Dmitriy1970 @ 1.6.2015, 20:37
если для суппортов
иким @ 1.6.2015, 19:36
и железяка сигнальная вверху...
ижик @ 1.6.2015, 22:03
Тут немного не так наверное стоит вопрос "зачем доливать жижу при герметичной системе?" Лампочка горит не для долива, лампочка горит говоря "пора и саночки возить"
Anton59 @ 2.6.2015, 8:29
Это я и имел ввиду, никогда не доезжаю до "скрипунов", т.к. при малой остаточной толщине накладки феродо, начинают страдать направляющие супорта, снижается эфективность торможения.
kotlyar @ 2.6.2015, 2:47
Вообще то бочек тормозной жидкости нифига не герметичен. Из за этого и проблема с гигроскопичностью тормозной жидкости.
ижик @ 2.6.2015, 18:27
Так и я про тоже, лампочка загорелась значит пора и желательно незамедлительно либо менять колодки, либо искать утечку жижи, но ни-как не доливать. Вот с задними тормозами всё сложнее, скрипучей планки нет, уровень из-за износа колодок падает совсем незначительно, проморгать обрыв фрикциона очень даже легко, остаеться только регулярный визуальный осмотр с разбором.
Anton59 @ 2.6.2015, 18:36
По моему небольшому опыту эксплуатации трех японок разных марок с нескрученным пробегом - истираются задние колодки к 200000км, ручником не пользуюсь т.к. коробки везде автоматические.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0