Iurius @ 11.8.2012, 21:08
Решил Я поменять тормозную жидкость в бачке сцепления, так как экспресс-анализ показал что она уже набрала достаточно воды и потеряла свои свойства. Свиду все просто, поэтому форум читать не стал- думал подводных камней нет, но не тут то было....
Итак: мы имеем тормозную жидкость (взял 1 литр), бачок и соответственно снизу штуцер для слива жидкости. Открутил штуцер и сижу жду когда сольется старая и Я залью новую жижу. Слилась она бодро без проблем. А вот когда залил в бачок новую жижу тут то проблемы и начались: заходить в каналы она никак не хотела. Дай, думаю, покачаю педалью (как при прокачке тормозов). Чуть дотронулся до педали, а она бам! и упала (утопилась в полик) . Вот тут то Я понял что попал....Звоню знакомому в автосервисе, так говорю и так, что делать...в ответ услышал что нужен спец инструмент, что он куда-то подсоединяется и закачивает жидкость снизу, что надо разбирать цилиндр и смотреть на клапан или диафрагму(не помню) и все в этом духе, но он сделать сейчас не может, заболел, приезжай через неделю.... У меня не то что недели - и дня то не было. Собрался уж было начать разбирать цилиндр, пошел за ключами но побоялся, машина 99 г.в. и то что там все закипело Я даже не сомневался. Стал искать другие способы. Прочитал "Библию Хонды", но если честно, тоже не совсем понял что там написано. Понял лишь одно-в системе должно быть давление. Испробовал несколько способов (описывать не буду т.к. они не помогли). Тут Я вспомнил, что недавно купил ручной огородный опрыскиватель для замены масла в коробке передач, он накачивает давление до 2 атм. что очень даже кстати. Залил в него тормозную жидкость, накачал давление, присоединил трубку опрыскивателя к трубке подходящую к бачку сцепления (они подошли один в один по диаметру), зажал хомутом и пустил жидкость под давлением. Нажал на педаль сцепления и О ЧУДО! педаль не провалилась, а возвратилась как ей положено на старое место. Далее как при прокачке тормозов, прокачал педалью и стравил воздух через нижний штуцер несколько раз. Отсоединил опрыскиватель, подсоединил бачек, налил в него жидкости. Ура! все работает.
Теперь вопрос: можно ли еще как нибудь-кроме этого способа создать давление в системе?
вад @ 12.8.2012, 13:44
я когда так же слил жидкость тоже сначала не понял а потом поступил по другому взял медиц шриц надел на него трубочку как от капельницы санимов 10-15 и закачал через сливной штуцер на рабочем цилиндре подсоединяеш к штуцеру шприц с тормозухой затем приоткрываеш штуцер и производиш закачку одновремено наблюдая в бачек за выходом пузырьков воздуха затем закручиваеш штуцер и снова набираеш в шприц тормозухи раз 5 таких манипуляций и прокачка закончена.
вад @ 12.8.2012, 14:44
я когда так же слил жидкость тоже сначала не понял а потом поступил по другому взял медиц шриц надел на него трубочку как от капельницы санимов 10-15 и закачал через сливной штуцер на рабочем цилиндре подсоединяеш к штуцеру шприц с тормозухой затем приоткрываеш штуцер и производиш закачку одновремено наблюдая в бачек за выходом пузырьков воздуха затем закручиваеш штуцер и снова набираеш в шприц тормозухи раз 5 таких манипуляций и прокачка закончена.
ижик @ 29.8.2015, 23:47
Это старый спор, где кто-то доказывал что пружина поршня легко должна возвращать педаль, просто своим усилием. Хрен и ещё раз хрен.
мударис @ 30.8.2015, 7:18
а педаль должна возвращаться под действием своей пружины,
ижик @ 30.8.2015, 13:09
Да у педали есть пружина, но она никак не возвратная, при слитой жиже это очень хорошо видно, эта пружина одинаково досылает педаль как в верхнее, так и в нижнее положение, вот и приходиться при первоначальной прокачке системы гонять педаль из нижнего положения в верхнее принудительно.
мударис @ 30.8.2015, 16:47
у меня на хрюне нет этой педали, поэтому ничего не скажу, но на всех педалях которые раньше мне приходилось видеть, пружина была только для одной цели - возврата педали ! может ваша педаль делает другие какие то функции, ну тогда я просто рад за вас !
мударис @ 30.8.2015, 17:47
у меня на хрюне нет этой педали, поэтому ничего не скажу, но на всех педалях которые раньше мне приходилось видеть, пружина была только для одной цели - возврата педали ! может ваша педаль делает другие какие то функции, ну тогда я просто рад за вас !
ижик @ 31.8.2015, 19:21
Это всё понятно, а вот для чего пружина возвращает педаль в самое нижнее положение так и не раскрыто.
мударис @ 1.9.2015, 3:33
мне кажется эта функция существует только на вашем авто
ижик @ 1.9.2015, 18:45
Уже готов поверить что и мне так "кажеться", но эта функция существовала на всех хондах которые имел возможность педалировать. Хорошо, одна из версий, думаю не секрет что педаль сцепления рекомендуют выжимать до полика, и не секрет что при выжиме педали, когда педаль проходит примерно половину пути, усилие применимое к педали ослабивает, вот вам пусть и незначительная но помощь от столь интересной работы пружины, плюс более легкое удержание педали в выжатом положении, а почему нет.
Andi @ 13.8.2012, 9:11
Как поменять жидкость сцепления без всяких преспособ???
Все очень просто: Ненужно сразу сливать жидкость. При помощи шприца откачайте жидкость из бачка (откачать нужно тка чтобы надне немного осталось. Затем заливаем новую жидкость и прокачиваем сцепление пока не пойдет циста тормозуха. Используем тормозную жидкость DOT4.
Да и не забываем в процессе прокачки подливать жижу в бачок, чтобы не завоздушить систему.
ижик @ 11.12.2015, 22:03
"Рабочий" влажноватый конкретно где? Может элементарно при прокачке полили его жижой. А так вообще, очень глупый совет, по замене жижи без приспособ, как и все остальные, бывалые ранее от отправителя, но зато жалобы рассматривал "безпринципно".
FM2 @ 11.12.2015, 22:47
слил
мударис @ 1.9.2015, 18:39
наверно вы правы....у меня опыт работы/ ремонта больше на авто старых годов, там педальный механизм наипростейший, чем дальше педаль давишь, тем больше усилий надо прилагать....
на современных легковых авто, думаю этот механизм посложней и при нажатии на педаль пружина вначале работает как пружина, а потом "помогает" -уменьшает усилие нажатие педали
FM2 @ 11.12.2015, 22:47
Весь влажноватый... после прокачки - прошел пару тыщ... и бачек до верха наполнил... Менял до прочтения совета, по логике... ничего глупого не вижу--- слил-долил-прокачал до чистой...
ижик @ 11.12.2015, 22:56
Слил это когда точно слил, а так это отлил, т.е. что-то похожее на герметик для манжеты, либо колбаса вместо мяса.
lev542 @ 11.12.2015, 23:07
когда автоматом меняют тормозуху, принцип тот же, просто меняется без завоздушивания системы
lev542 @ 11.12.2015, 23:07
когда автоматом меняют тормозуху, принцип тот же, просто меняется без завоздушивания системы
lev542 @ 11.12.2015, 23:05
так бывает после замены жидкости, манжета уже дубовая, а цилиндр свежей тормозухой промыло, вот и начал подтекать, если пыльник целый, то явных подтеков не будет
ижик @ 11.12.2015, 23:24
Когда автоматом, это уже ну минимум приспособа, и манжетами там смесь уже не делают, до определения чисто-не чисто. И не может хоть убей сама жижа так повлиять на уровень самой жижи. И подтек первоначально на рабочем был-бы скрыт в пыльнике, если-бы это были манжеты. Более похоже, повторюсь , на негерметичность штуцера после манипуляций.
FM2 @ 11.12.2015, 23:39
но по совету штуцер всеж проверю...
lev542 @ 11.12.2015, 23:44
тоже как вариант, но я все же больше склоняюсь к манжетам
Пользователей: 0