lev542 @ 11.4.2015, 15:05
вопрос ну ооочень спорный, хрюн отличный аппарат для города, на дачу, но никак не для путешествий
ижик @ 11.4.2015, 18:09
Смотря куда путешествовать. Если по федералке, то да, завидуешь многим. Ежели по областным дорогам, не всем конечно, то 50х50. Предположим в Карелии, а чем не место для путешествий, по их гравийкам только на ашере и ездить, причем можно довольно быстро в отличии от тех кому завидуешь на федералке. Вот пружину правда паломал.
ЗАПАД @ 6.10.2015, 20:05
поставил на задние тяги полиуретан. посмотрим. пол года пока нормально.
ЗАПАД @ 6.10.2015, 18:05
поставил на задние тяги полиуретан. посмотрим. пол года пока нормально.
ЗАПАД @ 7.10.2015, 18:57
вот фебест точно говно редкостное
benk @ 8.10.2015, 11:22
Если выбирать что прессовать в задние рычаги, полиуретан или резину от фебест, пока что выбор однозначно в пользу фебест.
Олег22 @ 8.10.2015, 11:36
Хуже фебеста не бывает, оторвались через полгода.
benk @ 8.10.2015, 13:53
Допустим так, фебест и полиуретан фигня, а что тогда ставить? Оригинал дороговато.
alspro @ 8.10.2015, 14:52
Я поставил VTR недавно
Правда покупал еще в том году, когда они по 300р за штуку были.
Сейчас больше 600. Охренеть....
benk @ 8.10.2015, 11:53
Допустим так, фебест и полиуретан фигня, а что тогда ставить? Оригинал дороговато.
ЗАПАД @ 8.10.2015, 17:34
VTR пользую на передних рычагах. лучше его ничего не нашел до сих пор. фебест на неделю. асва гавно.
stat220 @ 9.10.2015, 10:56
задний сайленблок на переднем рычаге нет смысла менять, не будет ходить ничего.
заказываешь контрактный рычаг меняешь передний сайлент, и по возможности шаровую.
передний сайлент можно подобрать в оригенале японский в магазине, чуть уже или шире не беда главное внутренний диаметр, остальное по месту подгонишь. последний раз поставил на вторую машину от сузуки витары, на первой стоят от ниссана
stat220 @ 9.10.2015, 10:38
это поперечная тяга я так понял?
если да то я ставил и фебест и полиуретан, и то и то выкинул после зимы.
вместо этого девайса как родное подходит две резиновые втулочки от волговского заднего амортизатора, две шайбы покраям, хорошо затянуть и готово.
дешево и сердито.
benk @ 9.10.2015, 11:03
Контрактный рычаг - и это уже проходили. Заказал поставил, стало только хуже. Моя машина 2004 года, уже 11 лет, вряд ли найдется контрактный рычаг с удовлетворительным состоянием заднего сайлента.
benk @ 9.10.2015, 11:07
Не понял схему. Две шайбы по краям и затянуть металлическую скобу крепления? Метал о метал, а смысл сайлента тогда, греметь же будет?
benk @ 9.10.2015, 11:07
Не понял схему. Две шайбы по краям и затянуть металлическую скобу крепления? Метал о метал, а смысл сайлента тогда, греметь же будет?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0