Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 115 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
копас @ 8.11.2015, 0:59
Доброе время суток ребята. Ну что вот и приехал мой варик. Пробег 223000км да всё бы ничего в один день вечером выехал из гаража и лопнул передний привод левый я на трёх колёсах доехал обратно и поменял привод. И о чудо на следующий день вечером лопается правый привод. Так что ребята срезайте резинки с приводов. Ну да ладно поставил привод а коробка должным образом не едет. И тут пошла череда раздумий что делать??? Решил перебрать! Снял коробку разобрал увидел что фрикционы на заднюю скорость спалены решил заменю прокладочный фрики и всё пройдёт. Ну помыл собрал коробку поставил. А проблемы остались. Разобрал ещё раз глянул ремень заюзан. Поменял конуса ремень собрал залил ещё нового масла. И о боги таже хрень. Перемыл ещё раз гидроблок заменил соленоид один на б.у. поехала но не так как было раньше. Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики такой как было 150000 км назад. И я решил заменить коробку на автомат. Всё же автомат на хонду даже полноприводный стоит максимум 15-20 тыр. А варик 35-45 и полный кот в мешке. Для свапа решено взять коробку от Хонды партнёр. Но разницы нет. Самое главное с мотора D серии и так нам надо коробка привода ручка селектора трос селектора подкапотная коса проводки от автоматной части. Передние привода отличаются от вариаторных т.к на автоматах нет промысла на левом приводе. А проводка вариаторная отличается от автоматной. Ну так вот всё взято но ещё не устанавливалось. Но как только установлю дам отчёт что ещё нужно было
trac @ 8.11.2015, 10:49
Много уже тем про сломаные привода.
Резинки на них навулканизтрованы или просто надеты? Срезав их получим ли мы какие то минусы вроде вибрации?
Garrik22 @ 8.11.2015, 8:56на счёт кардана ввще не парюсь есть на это кардан баланс он отрежет и приварит если надо!?а вот причём тут поддон ДВС что там что здесь силумин какая разница?
надо было здесь почитать соответствующие темы, и ты бы не наступил на грабли.
Самое главное, какой кардан ты поставишь? Родной короткий. Поддон ДВС твой, не даст установить коробу
Garrik22 @ 8.11.2015, 11:56Почему не даст?Двигателя-то одинаковые.
надо было здесь почитать соответствующие темы, и ты бы не наступил на грабли.
Самое главное, какой кардан ты поставишь? Родной короткий. Поддон ДВС твой, не даст установить коробу
BAZ @ 9.11.2015, 17:45
[quote name='копас' date='8.11.2015, 0:59' post='
Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики
А какой пробег с такими симптомами?
копас @ 9.11.2015, 18:49
Пробег у машинки 230 т.км
xaoc @ 10.11.2015, 13:12
У меня вопрос по поводу мозгов, как вариаторные мозги будут работать с автоматными ? На форуме есть тема по вкрячиванию автомата, но там все уперлось в косуи мозги насколько я помню(
Garrik22 @ 10.11.2015, 16:26
там такой объем переделок, что даже и не вздумайте в это болото лезть, бюджет выльется, как пару вариаторов купить
короба, я так понял M4SA. По железу, может проблем особых и не будет, загомырить кронштейны подушек, стартер, поменять поддон ДВС (как тут в меня не пытались помидоры кидать, с штатным поддоном она не встанет, редуктор в него упрется), пластину к/в автоматную установить. Привода родные подойдут, по кронштейну подвесного вопрос. Кардан, самое главное - кардан, штатный короче.
И тут начинается самое интересное:
1. Трос управления клапаном-регулятором, как его дотянуть до БДЗ (он короткий) + сделать под него второй сегмент (есть два варианта ДВС с этой коробой, БДЗ сбоку и сверху, а кто вам скажет с какого двс эта кп?)
2. электроника коробы рассчитана под 13/14 колеса, переключения будут неадекватные
3. На нашем селекторе только 2 положения вперед, то есть будет Д4 и Д3, а 2 не будет
4. на M4SA есть режимы LOW и S (пониженная (1) и спорт), организованные кнопками, реализовать трудоемко
5. Два блока управления, отдельно ДВС и КП, поженить салонную проводку, не каждый осилит (три провода он собрался переставить)
6. два вида компов ДВС и, соответственно трамблеров и проводки ДВС, какую вам дадут?
7. Датчик О2 нужен однопроводной
может еще какие нюансы упустил
Оно вам надо? Тошнотный автомат вместо идеального вариатора
xaoc @ 10.11.2015, 23:32
Да и с мнением Garrik22, что вариатор идеальный не согласен, после 2-х был вынужден воткнуть ручку( ему очень далеко до идеала....
kotlyar @ 11.11.2015, 2:38
Вы видимо не умеете его готовить....
xaoc @ 11.11.2015, 15:02
Учитывая количество тем про ремонт варика, не много тех, кто умеет)))))разговор ни о чем, все как обычно....не будем флудить дальше, подождем результатов)
Slavik-154 @ 12.11.2015, 8:40
Поставил МКПП после уставшего варика, полет отличный)) 4wd)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0