10.11.2015, 16:26
там такой объем переделок, что даже и не вздумайте в это болото лезть, бюджет выльется, как пару вариаторов купить
короба, я так понял M4SA. По железу, может проблем особых и не будет, загомырить кронштейны подушек, стартер, поменять поддон ДВС (как тут в меня не пытались помидоры кидать, с штатным поддоном она не встанет, редуктор в него упрется), пластину к/в автоматную установить. Привода родные подойдут, по кронштейну подвесного вопрос. Кардан, самое главное - кардан, штатный короче.
И тут начинается самое интересное:
1. Трос управления клапаном-регулятором, как его дотянуть до БДЗ (он короткий) + сделать под него второй сегмент (есть два варианта ДВС с этой коробой, БДЗ сбоку и сверху, а кто вам скажет с какого двс эта кп?)
2. электроника коробы рассчитана под 13/14 колеса, переключения будут неадекватные
3. На нашем селекторе только 2 положения вперед, то есть будет Д4 и Д3, а 2 не будет
4. на M4SA есть режимы LOW и S (пониженная (1) и спорт), организованные кнопками, реализовать трудоемко
5. Два блока управления, отдельно ДВС и КП, поженить салонную проводку, не каждый осилит (три провода он собрался переставить)
6. два вида компов ДВС и, соответственно трамблеров и проводки ДВС, какую вам дадут?
7. Датчик О2 нужен однопроводной
может еще какие нюансы упустил
Оно вам надо? Тошнотный автомат вместо идеального вариатора
RD1
903-912-5510 Игорь