super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.1.2016, 22:25



вот узнал что есть проблема ржавления задних арок( у меня пока коррозия минимум но живу в Мск-соль херя всякая)
Ездить хочется еще долго поэтому задумался что делать когда крылья таки проржавеют?

шаманить стеклотканью и прочее некрофильское не катит ибо совсем не надолго
ремкомплетов нет в природе
Поэтому вот есть вопрос - получиться ли из передних крыльев вырезать кусок и сделать ремкомплект для задних? Для 3 дв.Благо они дешевые и есть везде
На вид вроде они одинаковые по форме в части края крыла. Не ?

масяня
Сообщений: 493
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 6:07

super_hrushka @ 18.1.2016, 23:25
вот узнал что есть проблема ржавления задних арок( у меня пока коррозия минимум но живу в Мск-соль херя всякая)
Ездить хочется еще долго поэтому задумался что делать когда крылья таки проржавеют?

шаманить стеклотканью и прочее некрофильское не катит ибо совсем не надолго
ремкомплетов нет в природе
Поэтому вот есть вопрос - получиться ли из передних крыльев вырезать кусок и сделать ремкомплект для задних? Для 3 дв.Благо они дешевые и есть везде
На вид вроде они одинаковые по форме в части края крыла. Не ?

Форма не много другая,но попробовать можно,если ржавчина только в верхней части арки.
А как обстоят дела в нижней части ближе к порогу?Там с передка нечего отрезать.
Хорошенько посмотрите это место[attachment=47423:DSCN3717.JPG]
самая засада обычно тут.

super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 8:42

масяня @ 19.1.2016, 6:07
Хорошенько посмотрите это место[attachment=47423:DSCN3717.JPG]
самая засада обычно тут.


У меня 3дерка там немного все по другому
но посмотреть все равно стоит!

super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 9:18

интересно что скажут на это аксакалы форума)
бред или не бред?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 14:05

Аэродромная мастика,не мерзнет,не засыхает,не скалывается,поможет тебе.

super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 2:19

brodyaga vik @ 19.1.2016, 14:05
Аэродромная мастика,не мерзнет,не засыхает,не скалывается,поможет тебе.

да у меня пока все норм)
но все равно где такое взять?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 7:25

В автомагах продаётся.у неё еще есть название-битумная мастика. если сильно густая то разводится бензином или соляркой.

super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 10:15

brodyaga vik @ 20.1.2016, 7:25
В автомагах продаётся.у неё еще есть название-битумная мастика. если сильно густая то разводится бензином или соляркой.


Спасибо
Но это уже немного другая тема- мастика и антикор это как бы да
Но тема про донорское железо

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.1.2016, 17:09

Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.

Cookie Monster
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 19:09

на Вигоре и Рафаге делали задние арки из передних. Получилось нормас. Главное, чтоб костоправ не рукожоп оказался. Потому что был случай, когда один такой, умудрился и ремкомплект запороть )))
rafaga.ru хонда сервис и не только

Cookie Monster
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 19:12

ижик @ 20.1.2016, 20:09
Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.


вот, кстати, прям сейчас у нас ребята переваривают арки и пороги у Ниссан Марч. Так вот толщина металла у ремкомплекта заметно больше чем у оригинала.
rafaga.ru хонда сервис и не только

super_hrushka
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 23:42

ижик @ 20.1.2016, 17:09
Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.


вот именно ! чтобы был тот же металл что и с конвейра! потому и появилась идея насчет контарактных передних арок как ремкомплект

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 16:53

Cookie Monster @ 20.1.2016, 20:12
вот, кстати, прям сейчас у нас ребята переваривают арки и пороги у Ниссан Марч. Так вот толщина металла у ремкомплекта заметно больше чем у оригинала.

А я не толщину имел ввиду, а "химический" состав железа.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 16:56

super_hrushka @ 21.1.2016, 0:42
вот именно ! чтобы был тот же металл что и с конвейра! потому и появилась идея насчет контарактных передних арок как ремкомплект

Если это главное, то это правильное решение.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 18:44

ижик @ 21.1.2016, 17:53
А я не толщину имел ввиду, а "химический" состав железа.
он изменится после сварки...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 19:22

иким @ 21.1.2016, 19:44
он изменится после сварки...

Измениться но не везде.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 19:25

ижик @ 21.1.2016, 20:22
Измениться но не везде.

достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 19:42

иким @ 21.1.2016, 20:25
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Да эти ремкомплекты ещё в ожидании сварки, хранясь бок о бок с оригинальным покареженным железом, в не очень гуд условиях теряют своё лицо.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 19:43

иким @ 21.1.2016, 20:25
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Как быть? Клепать?
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 19:48

Anton59 @ 21.1.2016, 20:43
Как быть? Клепать?

тоже как вариант, я на бехе лонжерон менял, там вообще 3 разным металла: кузов железный, морда аллюминиевая (лонжероны, брызговики, телевизор, передняя панель, крылья и т.д), заклепки нержавейка, только удовольствие это дорогое ссылка

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 20:01

Чего-то я в статье не увидел. Это бмв рекомендует заклёпки из нержавейки?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 20:17

ижик @ 21.1.2016, 21:01
Чего-то я в статье не увидел. Это бмв рекомендует заклёпки из нержавейки?

это штатные беховские заклепки, в магазинах таких нет, они анодированные, а чтобы была нормальная масса после ремонта, в каждую деталь в места стыковки вкручиваются по 4 медных винта, вот кусочек беховского руководства ссылка ссылка

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 20:36

Не очень понятно, но в руководстве что-то связано между заклепкой и её стружкой и коррозией. Что-то надо непременно удалить, а что поставить? Вот эта нержавейки и коррозия вокруг неё?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 20:54

ижик @ 21.1.2016, 21:36
Не очень понятно, но в руководстве что-то связано между заклепкой и её стружкой и коррозией. Что-то надо непременно удалить, а что поставить? Вот эта нержавейки и коррозия вокруг неё?

там написано про удаление или высверливание старых заклепок, заклепка с покрытием, а между слоями металла клей для кузова, делается все примерно так же как и при сварке, только с помощью клея и заклепок, а потом стык шпаклюется специальной металлизированной шпатлевкой. вот примерно все что нужно для клепки: 1. ссылка 2. ссылка 3. ссылка 4. ссылка плюс клепальные клещи для разного типа заклепок, способные тянуть нержавеющую заклепку 6,5мм, по деньгам правда все это выходит отнюдь не бюджетно

масяня
Сообщений: 493
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 10:11

Тоже задумывался перед заменой крыла,наваривать вставыши или заменить полностью.
Тут все зависит от мест коррозии(общего состояния)если только арка подгнила,можно вварить
вставыши(либо с передка подогнать либо с другого авто как написал Ижик)
В моем случае было не так все хорошо,слишком много пришлось бы вставышей вырезать,гнуть,
да и не легко это.И все-таки делал для себя,а не на продажу.Было решено заказать крыло с Владика
(По деньгам вышло 6000т. с доставкой пришло в отличном состоянии,на трех дверку будет дороже)
+3000т на сопутствующие товары:краска,герметик для сварочных швов,антикор и.т.п.кое-что было
от прошлых ремонтов.Работа своя.Соединитель порога прикупил универсальный на авто рынке,пришлось
его дорабатывать-делать еще один изгиб,по длине и ширине подходит хорошо при условии что у контрактного
крыла,длинна порога не короткая.Итог:около 10000т.р.На станции обдерут наверное хорошо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   DSCN3719.JPG [attachment=47469:DSCN3720.JPG]
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 189 )
Прикрепленный файл   DSCN3714.JPG Блин фотки что то не грузит.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 13:38

иким @ 21.1.2016, 20:25
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Ну хрен знает.полуавтоматом в аргоне, варил.ничего не отгнивает.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 19:23

brodyaga vik @ 22.1.2016, 14:38
Ну хрен знает.полуавтоматом в аргоне, варил.ничего не отгнивает.
в углекислоте?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 19:28

масяня @ 22.1.2016, 11:11
Тоже задумывался перед заменой крыла,наваривать вставыши или заменить полностью.
Тут все зависит от мест коррозии(общего состояния)если только арка подгнила,можно вварить
вставыши(либо с передка подогнать либо с другого авто как написал Ижик)
В моем случае было не так все хорошо,слишком много пришлось бы вставышей вырезать,гнуть,
да и не легко это.И все-таки делал для себя,а не на продажу.Было решено заказать крыло с Владика
(По деньгам вышло 6000т. с доставкой пришло в отличном состоянии,на трех дверку будет дороже)
+3000т на сопутствующие товары:краска,герметик для сварочных швов,антикор и.т.п.кое-что было
от прошлых ремонтов.Работа своя.Соединитель порога прикупил универсальный на авто рынке,пришлось
его дорабатывать-делать еще один изгиб,по длине и ширине подходит хорошо при условии что у контрактного
крыла,длинна порога не короткая.Итог:около 10000т.р.На станции обдерут наверное хорошо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   DSCN3719.JPG [attachment=47469:DSCN3720.JPG]
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 189 )
Прикрепленный файл   DSCN3714.JPG Блин фотки что то не грузит.
серьезно разобрался, можно сказать сурово! стекло варезал-клеил сам? чем швы защищал? а вообще молодчина, серьезная работа проделана!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 20:15

иким @ 22.1.2016, 20:23
в углекислоте?

лучше всего смесь 80% аргона и 20% углекислоты, а если еще и гелия добавить, то вообще сказка, можно варить с углекислотой, можно с аргоном, много зависит от самого полуавтомата и от используемой проволоки, например итальянская проволока варит красиво, брызг практически нет, и звук у аппарата мягкий, а китайская варит конечно, но брызги во все стороны и аппарат гудит и без разницы в среде какого газа

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 20:22

масяня @ 22.1.2016, 11:11

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 189 )
Прикрепленный файл   DSCN3714.JPG

надо было тока добавить и подачу немного уменьшить, индуктивность если есть на 4 или 5 деление , а так провара нет

Вернуться в “Кузов”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0