coolerlab @ 30.1.2016, 19:44тоже задумывался срезать балансиры, но сомневался. япы ж не дураки, зачем то поставили их... но! встречал машинки без них, ампутировали без последствий!
В жизни есть два существа, которые меня не подводили: жена и хрюн.
Далее про хрюна...
Даже когда он заболевал или был ранен, всегда на базу возвращался своим ходом, а зачастую еще некоторое время, с примочками, продолжал выполнять свою функцию - перемещать в пространстве моё бренное тело...
Вечером в слякоть и грязь при трогании перед лежачим полицейским где-то спереди прозвучал глухой но сильный звук: "Пум-м-м!"
В голове сразу первая мысль - лопнул привод, полазив с фонариком между колесами увидел с левой стороны вот это:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
лопнувший_привод1.JPG
Вторая мысль: "ГРЕБАНННННЫЕ БАЛАНСИРЫ!!!"
Третья мысль: Что делать?
Сначала понять : можно самостоятельно ехать или нет на заднем приводе? Присмотревшись как будут болтаться огрызки понял, что вроде можно... и поехал.
Аварийка, правый ряд, скорость не более 10км/ч и брякающий звук этой колобашки, пока еду соображаю, а что дальше?
Пока еду домой: позвонил в евроавто на разборку: там приводов не оказалось, а новый да и на заказ ценник конский - 50 т.р. Экспресс оценка дала промежуточный вывод: "ЗАСАДА".
Звоню старому другу автослесарю-сварщику и рассказываю ситуацию склоняя его на мысль, а может заварить?, на что был дан ответ: "неее, Леха, это блуд."
На вопрос: "Ты сейчас на эвакуаторе едешь?", нет говорю, сам, на заднем приводе домой ползу. Небольшая пауза и Серега говорит: "Какая чудесная машина, сколько тебя на ней помню, никогда тебя не тащили!, Только ты кого-то."
Следующий звонок в фирму Хонда-Сервис (в Питере на софийской 8, я вообще много и часто там всякие сложные вещи делаю, например я подробно описывал как я свапанул двигатель w1 на VTEC), рассказываю о ситуации и осторожно так намекаю, мол а что если заварить?
Уверенный ответ: "Приезжай! ЗАВАРИМ! Что вы там все сговорились что-ли? Все как по расписанию за январь 2016 года ты уже 4-ый ХРЮН! Так что рука уже набита сделаем аккуратно, да и хватает такого пластыря ровно на год, так что в течении этого срока ищи замену."
И вот приполз на операцию, очень долго откручивали гайку в ступице на приводе, закисла конкретно, в итоге сняли два полупривода :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 340 )
два_полупривода.JPG
Совместил вал, видно насколько съела коррозия под балансирами - твари:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 350 )
Совместил.JPG
Далее парни долго подготавливали кусок трубы:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 315 )
Кусок_трубы.JPG
Прорезав (аккуратно!) продольный рез на трубе накинули её на культяпку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 262 )
Труба_на_приводе.jpg
Далее втроем! Правильно совместив поставили 2 точки сварки (видна куча рук, но момент сварки не снимал):
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
много_рук.JPG
А далее трубу обжали в тисках и все лихо обварили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 325 )
заварено.JPG
и покрасили защитной мастикой:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 281 )
мастика.JPG
Обратно поставили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 253 )
смонтировали_обратно.JPG
Так же попросил срезать балансир с другой стороны, увиденное тоже не обрадовало, так что буду искать правый привод:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
правый_привод_cr.jpg
ИТОГ: никакой вибрации или другого дисбаланса, сделано все здорово. Обошлось все в 3000 рублей.
Кстати, машина прошла по слякотному Питеру: 250ткм.
Мужикам респект, всем рекомендую их.
ижик @ 30.1.2016, 20:21
Вопрос, а почему хватит только на год? И второе, это на будущее, что мешает обрабатывать места этих балансиров, точно так-же как повсеместно рекомендуют обработку ВВ электрики авто?
coolerlab @ 30.1.2016, 20:27
А ты обработал у себя?
ижик @ 30.1.2016, 20:29
А вы как думаете? Минимум каждые 6 месяцев.
иким @ 30.1.2016, 20:22
тоже задумывался срезать балансиры, но сомневался. япы ж не дураки, зачем то поставили их... но! встречал машинки без них, ампутировали без последствий!
coolerlab @ 30.1.2016, 20:31
Ну и расскажи более подробно и про крестовины тоже, с фотографиями, с пояснениями, вот будет польза.
А так писать, что все вокруг дети малые уважения не добавляет.
ижик @ 30.1.2016, 20:44ну да ну да,,, чё рассказывать то, тем более фотографировать. проще пиздеть , чем свое ведро ржавое на обозрение выложить!
Чего там рассказывать-то, балончик в руки и вперед.
иким @ 30.1.2016, 20:55
ну да ну да,,, чё рассказывать то, тем более фотографировать. проще пиздеть , чем свое ведро ржавое на обозрение выложить!
тем более в подписи нет авто
ижик @ 30.1.2016, 21:15так расскажите поподробнее какого года выпуска ваше вед... авто, как спасаете от недугов возрастных, с фото и рекомендациями, какими средствами пользуетесь, а то судя по вашим постам в других ветках
То что оно ржавое спорить не буду, пусть другие здят что у них ни единой ржавчины, а рассказывать я не понимаю что, тем-более фотографировать. Что непонятного в проливе-обработке узла без его разбора. Лей сколько не жалко, или пока не надоест. Проникающих, влаговытесняющих средст хоть опой ешь, на любой вкус.
иким @ 30.1.2016, 21:27
так расскажите поподробнее какого года выпуска ваше вед... авто, как спасаете от недугов возрастных, с фото и рекомендациями, какими средствами пользуетесь, а то судя по вашим постам в других ветках
лучший ваш автомобиль по сибири и дальнему востоку!
coolerlab @ 30.1.2016, 19:44о, как бывает, но есть и положительный момент, до гаража таки можно добраться своим ходом, вопрос, грозит ли это чем нибудь заднему приводу?, в гараже в принципе валяются запасные бу валы с наружными шрусами, покупались ради внутренних гранат, оставил на всякий случай, хотя мысль выкинуть была, но они тоже с балансирами и неизвестно насколько все под ними критично, в связи с этим еще вопрос, валы цельные или полые? а то пилить пока еще целые валы как бы не вариант, но можно попробовать изготовить новые по образцам
В жизни есть два существа, которые меня не подводили: жена и хрюн.
Далее про хрюна...
Даже когда он заболевал или был ранен, всегда на базу возвращался своим ходом, а зачастую еще некоторое время, с примочками, продолжал выполнять свою функцию - перемещать в пространстве моё бренное тело...
Вечером в слякоть и грязь при трогании перед лежачим полицейским где-то спереди прозвучал глухой но сильный звук: "Пум-м-м!"
В голове сразу первая мысль - лопнул привод, полазив с фонариком между колесами увидел с левой стороны вот это:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
лопнувший_привод1.JPG
Вторая мысль: "ГРЕБАНННННЫЕ БАЛАНСИРЫ!!!"
Третья мысль: Что делать?
Сначала понять : можно самостоятельно ехать или нет на заднем приводе? Присмотревшись как будут болтаться огрызки понял, что вроде можно... и поехал.
Аварийка, правый ряд, скорость не более 10км/ч и брякающий звук этой колобашки, пока еду соображаю, а что дальше?
Пока еду домой: позвонил в евроавто на разборку: там приводов не оказалось, а новый да и на заказ ценник конский - 50 т.р. Экспресс оценка дала промежуточный вывод: "ЗАСАДА".
Звоню старому другу автослесарю-сварщику и рассказываю ситуацию склоняя его на мысль, а может заварить?, на что был дан ответ: "неее, Леха, это блуд."
На вопрос: "Ты сейчас на эвакуаторе едешь?", нет говорю, сам, на заднем приводе домой ползу. Небольшая пауза и Серега говорит: "Какая чудесная машина, сколько тебя на ней помню, никогда тебя не тащили!, Только ты кого-то."
Следующий звонок в фирму Хонда-Сервис (в Питере на софийской 8, я вообще много и часто там всякие сложные вещи делаю, например я подробно описывал как я свапанул двигатель w1 на VTEC), рассказываю о ситуации и осторожно так намекаю, мол а что если заварить?
Уверенный ответ: "Приезжай! ЗАВАРИМ! Что вы там все сговорились что-ли? Все как по расписанию за январь 2016 года ты уже 4-ый ХРЮН! Так что рука уже набита сделаем аккуратно, да и хватает такого пластыря ровно на год, так что в течении этого срока ищи замену."
И вот приполз на операцию, очень долго откручивали гайку в ступице на приводе, закисла конкретно, в итоге сняли два полупривода :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 340 )
два_полупривода.JPG
Совместил вал, видно насколько съела коррозия под балансирами - твари:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 350 )
Совместил.JPG
Далее парни долго подготавливали кусок трубы:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 315 )
Кусок_трубы.JPG
Прорезав (аккуратно!) продольный рез на трубе накинули её на культяпку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 262 )
Труба_на_приводе.jpg
Далее втроем! Правильно совместив поставили 2 точки сварки (видна куча рук, но момент сварки не снимал):
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
много_рук.JPG
А далее трубу обжали в тисках и все лихо обварили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 325 )
заварено.JPG
и покрасили защитной мастикой:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 281 )
мастика.JPG
Обратно поставили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 253 )
смонтировали_обратно.JPG
Так же попросил срезать балансир с другой стороны, увиденное тоже не обрадовало, так что буду искать правый привод:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
правый_привод_cr.jpg
ИТОГ: никакой вибрации или другого дисбаланса, сделано все здорово. Обошлось все в 3000 рублей.
Кстати, машина прошла по слякотному Питеру: 250ткм.
Мужикам респект, всем рекомендую их.
lev542 @ 30.1.2016, 22:10
о, как бывает, но есть и положительный момент, до гаража таки можно добраться своим ходом, вопрос, грозит ли это чем нибудь заднему приводу?, в гараже в принципе валяются запасные бу валы с наружными шрусами, покупались ради внутренних гранат, оставил на всякий случай, хотя мысль выкинуть была, но они тоже с балансирами и неизвестно насколько все под ними критично, в связи с этим еще вопрос, валы цельные или полые? а то пилить пока еще целые валы как бы не вариант, но можно попробовать изготовить новые по образцам
vampire @ 30.1.2016, 23:35
один в один была картина, тоже с помощью полного привода ехал, только заказал на шрус.ком, вышел в 3тыс. руб
coolerlab @ 30.1.2016, 23:44
интересно, а ссылку можно?
vampire @ 30.1.2016, 23:52
ссылка с правыми правда непонятки, видимо только контракт, а левый я себе аналог взял, мне скидку в 500р сделали, да вроде всем её делают))). ещё кстати момент, когда привод меняли механ сказал что там мол специально под балансиром слабое место заложено, мол на случай клина колеса или ещё какой ситуации ломает привод а не коробку..... я хз правда или нет
vampire @ 30.1.2016, 23:52
ещё кстати момент, когда привод меняли механ сказал что там мол специально под балансиром слабое место заложено, мол на случай клина колеса или ещё какой ситуации ломает привод а не коробку..... я хз правда или нет
lev542 @ 31.1.2016, 0:55
просто как пример, на пыжах тоже замечательно ломало валы из-за обыкновенной заводской наклейки на них (потом дилеров обязали обрывать эти наклейки), под наклейкой металл усиленно ржавел, а в силу того, что валы там полые хватало 3-4 года, чтобы металл сгнил настолько что вал могло обломить
ижик @ 30.1.2016, 21:44да ладно, угомонитесь! чего вполошились так? никто не неволит вас, тем более у вас нет машины.
Абсолютно необязан рассказывать какого и чем, вот так по требованию. Если интересно, все давно рассказано, здесь на форуме, во многих темах. И не понимаю, какие темы вас больше волнуют, что вы сделали вывод о лучшем авто. Вам непонравилась обработка балансиров? Буду очень рад послушать о безполезности этих действий, возможно это приведет к действам более чем эти.
иким @ 31.1.2016, 8:48
да ладно, угомонитесь! чего вполошились так? никто не неволит вас, тем более у вас нет машины.
ижик @ 31.1.2016, 12:20
Так я о приводах и говорил, но почему-то возникли вопросы о ржавом ведре, о годе его рождения? Чудно однако. О балансирах, если это просто балансиры, то у меня возникает вопрос, а именно вопрос об их отсутствии на задних приводах. Естественно, удалив их ничего страшного не произойдёт, сразу. А впоследствии? Что-то мне подсказывает, что резинки эти связаны с работой привода при вывернутых колёсах, и гасят порой очень разрушительные резонансные микровибрации, возникающие при угловых работах наружного шруса, не давая передаваться им далее чем резинки. Вот поэтому я и пытаюсь сохранить привод не срезая эти типа балансиры.
ижик @ 31.1.2016, 16:14
Начнём с обзора привода, переднего. Нас интересуют места утонения на нём и места где на нём сидят резиновые элементы. Этих мест три, два пыльника и типа балансир, но ломает в одном. Почему в двух других местах не ломает? В двух других местах, рядом с местом уплотнения и возможного скопления влаги, соответственно и каррозии, постоянно есть смазка. Уточню, не в месте уплотнения, а рядом, но она всякого проникает в уплотнение, предотвращая каррозии. Что делать с третьим? Ничего не остаеться как принудительно доставлять туда вытесняющую влагу смазку. Все же просто, берём проникающую смазку и обрабатываемых привод в месте около балансир, а проникающая смазка уже сама проникнет туда куда проникает влага, думаю ей это будет не сложнее чем самой влаге. Я же не зря именно вам привёл аналогию обработки ВВ электрички, да и просто электрики авто. Для этого думаю именно вы в курсе о существовании подобных средств, для вытеснения влаги из контактной части без разбора одной. Думал поймёте на раз.
coolerlab @ 31.1.2016, 16:26
Есть одно но: валы находятся в интенсивном кручении, обильно контактируют с высокоэнергичными видами загрязнений: вода, пьль, грязь...
Т.ч. аналогия с ВВ проводами неадекватна.
Да, и ещё: не кАррозия, а коррозия.
ижик @ 31.1.2016, 17:35
Аналогия только в способе обработки. Да среда пребывания приводов более сложная, но это влечёт за собой всего-лишь более частую обработку. Хотя причём здесь кручение? Думаю если средство достигло своего внутреннего пространства под балансиров, то сам-же балансир и будет тем удерживающие элементом для средства, что и происходит впринципе с влагой. Влага почему-то удерживается, почему средство не будет, тем-более имяя лучшую адгезию. Кстати вы не первый кому не нравиться это кар, но для меня она настолько неприемлема, что кор как-то мягко о ней, она действительно карррозия. И ещё кстати, может вы чего опять не поняли, но места уплотнения пыльников валов там-же, куда вы выше отправили вал, и так-же синхронно вращаються с валом, но, не будем повторяться что там и чего там нет./
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0