Далее про хрюна...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Даже когда он заболевал или был ранен, всегда на базу возвращался своим ходом, а зачастую еще некоторое время, с примочками, продолжал выполнять свою функцию - перемещать в пространстве моё бренное тело...
Вечером в слякоть и грязь при трогании перед лежачим полицейским где-то спереди прозвучал глухой но сильный звук: "Пум-м-м!"
В голове сразу первая мысль - лопнул привод, полазив с фонариком между колесами увидел с левой стороны вот это:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Вторая мысль: "ГРЕБАНННННЫЕ БАЛАНСИРЫ!!!"
Третья мысль: Что делать?
Сначала понять : можно самостоятельно ехать или нет на заднем приводе? Присмотревшись как будут болтаться огрызки понял, что вроде можно... и поехал.
Аварийка, правый ряд, скорость не более 10км/ч и брякающий звук этой колобашки, пока еду соображаю, а что дальше?
Пока еду домой: позвонил в евроавто на разборку: там приводов не оказалось, а новый да и на заказ ценник конский - 50 т.р. Экспресс оценка дала промежуточный вывод: "ЗАСАДА".
Звоню старому другу автослесарю-сварщику и рассказываю ситуацию склоняя его на мысль, а может заварить?, на что был дан ответ: "неее, Леха, это блуд."
На вопрос: "Ты сейчас на эвакуаторе едешь?", нет говорю, сам, на заднем приводе домой ползу. Небольшая пауза и Серега говорит: "Какая чудесная машина, сколько тебя на ней помню, никогда тебя не тащили!, Только ты кого-то."
Следующий звонок в фирму Хонда-Сервис (в Питере на софийской 8, я вообще много и часто там всякие сложные вещи делаю, например я подробно описывал как я свапанул двигатель w1 на VTEC), рассказываю о ситуации и осторожно так намекаю, мол а что если заварить?
Уверенный ответ: "Приезжай! ЗАВАРИМ! Что вы там все сговорились что-ли? Все как по расписанию за январь 2016 года ты уже 4-ый ХРЮН! Так что рука уже набита сделаем аккуратно, да и хватает такого пластыря ровно на год, так что в течении этого срока ищи замену."
И вот приполз на операцию, очень долго откручивали гайку в ступице на приводе, закисла конкретно, в итоге сняли два полупривода
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 340 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Совместил вал, видно насколько съела коррозия под балансирами - твари:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 350 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Далее парни долго подготавливали кусок трубы:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 315 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прорезав (аккуратно!) продольный рез на трубе накинули её на культяпку:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 262 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Далее втроем! Правильно совместив поставили 2 точки сварки (видна куча рук, но момент сварки не снимал):
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
А далее трубу обжали в тисках и все лихо обварили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 325 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
и покрасили защитной мастикой:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 281 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Обратно поставили:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 253 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Так же попросил срезать балансир с другой стороны, увиденное тоже не обрадовало, так что буду искать правый привод:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 254 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
ИТОГ: никакой вибрации или другого дисбаланса, сделано все здорово. Обошлось все в 3000 рублей.
Кстати, машина прошла по слякотному Питеру: 250ткм.
Мужикам респект, всем рекомендую их.