Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь
Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09болты на "ферме" разной длинны. есть порядок затяжки и момент смотри мануал. ещё нужен диноключ...
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь
Ринат_Р @ 13.2.2016, 13:09
Заменил вкладыши шатунные, коренные не трогал, снимал постель коренных вкладышей. При протяжки зажимает 1 шейку вала. Нужна помощь
иким @ 13.2.2016, 19:08
болты на "ферме" разной длинны. есть порядок затяжки и момент смотри мануал. ещё нужен диноключ...
brodyaga vik @ 14.2.2016, 10:59
Из за чего менял вкладыши?
Маслянный клин 0.03мм.можно замерить калибровочной проволокой.
Поджимая постель , проворачивай коленвал..ак стало поджимать,сними вкладыш и глянь где поджимает, либо деформация вала,либо попало дерьмо под вкладышь,если конечно зажимаешь по библии.
Ринат_Р @ 16.2.2016, 11:05
Болты S короткие, L длинные 2 шт их закрутил на середину
ижик @ 16.2.2016, 18:57
Немного не соглашусь. Вряд-ли разобранный рабочий узел, собереться обратно идеально повторив все геометрии и их посадки, если ничего не менять. Просто поменяв один элемент, тоже успех на дурака, тут просто в узле появляеться элемент который изначально ещё может под что-то подстроиться. Старые, стремяться к своему насиженному положению, но как его поймать. Все в вышеозвученной проблеме просто, либо там где-то сидит грязь-нагар, либо вкладыши упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях, получив в процессе работы некое напряжение, и повторить свое былое рабочее положение просто сразу не могут при затяжке. Вообще совет такой, вскрыли узел скольжения, меняйте вкладыши. Либо как раньше, затянули, веревку к камазу и айда таскать, пока не раскрутиться. А что, и такой ремонт имел место быть, возможно и имеет. Сам не раз после таких ремонтов переделывал.
иким @ 16.2.2016, 19:29
красноречиво аж дух захватило! не противоречит одно другому? ну не смог я представить себе как в натуре всё это просходит...."упорно выгибаються при затяжке в не нужных направлениях" почему то видится сразу не вкладыш, а только что пойманая щука
ижик @ 16.2.2016, 20:12
Нет. Вкладыш при установке позицируеться примерно, с освобожденной геометрией, причем нарушенной геометрией,
BAZ @ 16.2.2016, 21:36
Ну вы блин даёте)))))
Создаётся впечатление что речь идёт о двиге от Зпора, а не Хонды. Просто бред. Мануал читать- читать- читать... Стр.83 и далее как "Отче наш" выучить.
Проблема у Рената может быть от:
1. Двиг на машине- вес маховика, натяги ремней, прочие попутные причины подобного рода искажают равномерность нагрузки и соотв момент затяга.
2. Перевёрнута метка крышки вкладыша по невнимательности.
3. Перепутана сама крышка вкладыша.
4. Инородный предмет под вкладышем.
5. Установка вкладыша на сухую.
6. Человеческий фактор жопорукого меха.
ижик @ 16.2.2016, 21:52
Так двиг на машине и должен быть и колено вращаться. Ставить колено уже с ремнями, это зачем? Да и нет на коренных крышек, которые можно перепутать. Вот инородное, это да, и это было сказано изначально, но как-то неподействовало. На сухую, так нах вообще к мотору подходить. И опять вы кого-то куда-то посылаете что-то учить. Привычка? Или профессиональное?
brodyaga vik @ 17.2.2016, 6:02
Решение очень простое, затягивать постели по одной, а не все сразу, и выявлять проблемную
BAZ @ 16.2.2016, 22:36
От того и посылаю учиться, что примечания читать надо внимательней. Если двиг на машине- показания измерений будут отличными от показаний двигателя который на операционном столе.
А теория ваша про кривые вкладыши и бесформенные седла под них имеет смысл, правда при других способах изготовления сопрягаемых деталей.
Вы хоть в курсе как енти самые сёдла делают???
иким @ 17.2.2016, 12:55
так у нас по одной не получится. там одна цельная железяка люминька...
BAZ @ 17.2.2016, 18:12
Ещё раз порыл не торопясь мануал, "приятная мелочь"- откручивать болты крышки надо в опр. последовательности, и в несколько приемов, дабы избежать деформации (напрочь про это забыл). Может тут собака порылась?
ижик @ 17.2.2016, 18:23
Вот тут может. Но если про это забывать подходя к мотору, то лучше не подходить совсем.
BAZ @ 17.2.2016, 19:45
Какойже Вы язва, любезный. Не надо закипать... К своему двиглу пока слава богу не подхожу. Просто после покупки Хрюна- знакомился с новым зверьком, и примечал такие мелкие нюансы, забыть не мудрено.
Про ваш абсурд.
Был случай в моей практике при сдаче изделия. Не указали момент затяжки, и размер ушёл за пределы допуска. Чтобы уйти из под удара, я в присутствии комиссии изменил геометрию стальной детали на 0,05 мм только моментом затяга.
Про изготовление сёдел.
Пару заготовок стягивают с НУЖНЫМ моментом и растачивают отв в размер, ставят метки, и в дальнейшем только эта пара не будет искажать геометрию вкладыша, а момент затяга рекомендуют в мануал (разные люди работают с разными деталями по общим правилам, и сохраняют заданную геометрию).
Про свои подвиги детства гнуть пальцы не буду- вам их даже сейчас не повторить. К стати баббит к вашим вкладышам я мог сделать в домашних условиях.
И давайте уже не будим мериться концами. Я не придираюсь к Вам лично, но ваши логические цепочки по поводу "пластилиновых вкладышей" возмутили меня. Не вводите народ в заблуждение. Не все технически подкованы, и могут вам тупо поверить.
ижик @ 16.2.2016, 20:12хуйня какая то
Нет. Вкладыш при установке позицируеться примерно, с освобожденной геометрией, причем нарушенной геометрией, для которой есть определенное местоположение. Затягивая, вы зажимаете вкладыш и он стремиться в то положение которое получил в долгом процессе, годами, и вот так враз его туда не загнать учитывая что при затяжке ему приходиться преодолевать трение посадки, вот и получаються ненужные изгибы-выгибы. Только не думайте что там километры.
иким @ 17.2.2016, 19:55
я думал, что нас немного....
ижик @ 17.2.2016, 20:15
"Пластилиновые вкладыши", Но чаще это банальная грязь, либо небольшая коцка при установке. И этот случай не первый, и вроде уверяют что все чисто, все идеально, но повторив досканальней установочную чистоту, успех как правило приходит.
BAZ @ 17.2.2016, 21:29
Слава Всевышнему! Дождался.
На основании Ваших же слов вывод- если всё сделано по правилам и с повышенной аккуратностью, то кладыш ляжет в постель идеально. И хоженый сделает тоже самое, и восстановит свою эксклюзивную геометрию, наработанную тысячами километров.
Вот он- МОМЕНТ ИСТИНЫ))))
brodyaga vik @ 18.2.2016, 4:21
На самом деле, вкладыш не вырабатывается, при условии чистоты масла и наличия давления. Работает подшибником,так называеммый маслянный клин, основные выбраковки вкладыша на вид, шершавая поверхность, задиры, побежалость.
Точный контроль,только пластиковой калибровочной проволокой.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0