annsk @ 10.3.2016, 14:52
раздел "барахолка"?
чудес не бывает...
что касается контракта (а мы говорим не про обычный гидрач, а про варик): он жеж не с новой машины снят... безпробеговой, ага.. выпускать перестали 10 лет назад...
чуть выше в моей теме парень контракт поставил, и чего? гудит блядина...
лотерея....
lev542 @ 10.3.2016, 15:37
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?
lev542 @ 10.3.2016, 15:37
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?
lev542 @ 10.3.2016, 15:37
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?
lev542 @ 10.3.2016, 23:11
сегодня практически всю дорогу до заправки обороты плавали и машина ехала как бы немного рывками, после заправки все нормализовалось, вопрос остается открытым, время от времени плавающие обороты это обязательно симптомы умирающего варика или не факт (как вариант из-за плохого топлива), просто до этого с вариками никогда дел не имел, а у автоматов несколько другие симптомы
BAZ @ 10.3.2016, 22:39
У меня началось прям с завода. Считал на ремне ленты- 12шт с одной стороны, и, 11шт с другой. Получается с кривым ремнём прошёл 162000км. Плавающих оборотов не наблюдал , вялый разгон был (при полной нагрузке). При 2000 об/мин разгонялась до 70км/ч, после ремонта- до 80км/ч. По трассе держу 3000об/мин - скорость 110-130км/ч (рельеф плавный, легкие спуски/подъёмы , горизонт). При интенсивном разгоне обороты сначала повышает, потом снижает секунды через 2-3 с ощущением роста динамики. Если сымитировать газом разгон как на мехе с переключением и сцеплением, то разгон быстрей идёт.
BAZ @ 12.3.2016, 0:04
Не факт. В варике жижа стабильна, прогревается по любому- режимы работы тоже одинаковы (стиль хозяина неизменен). Бензин более реальный фактор (бодяжат как могут).
Проведи тест. Прокатись на L- запомни как чувствуется торможение движком (режим по жесткости отличен от D).
Потом на D плавно, без фанатизма, трогайся и задай 2000об/мин. Разгоняй машину сколько наберёт, и слушай "жопой" плавно ли машина идет(должно быть комфортно, без рывков). Затем сбрось газ, и снова слушай, если почувствуешь торможение движком как на L плюс неравномерность, рваность- то большая вероятность по задирам на шкивах.
Варик очень чувствителен к скорости нажатия на газ, от неё зависит режим управления давлением. Попробуй в следущий раз использовать несколько режимов нажатия на газ, чтоб исключить симптомы двига (они ж тоже будут меняться).
Читал, что датчик скорости тоже сильно влияет на равномерность работы варика. Может на нём разъём глянуть.
Мне кажется что резинки в шкивах, и в магистралях к ним уже сдыхают (как пишет Cooler ссать начинает везде).
К примеру начнёт чутка пробуксовывать муфта пер. хода- уже симптом, уже надо ловить давление... А чем ловить- оборотами.
По любому надо вычислять, но без паники.
coolerlab @ 12.3.2016, 0:17
а как ты ленты считал?
BAZ @ 13.3.2016, 10:19
Достал пакет лент, посчитал, поставил на место, далее второй.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
DSC01083.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
DSC01082.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
DSC01084.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
DSC01085.JPG
Если не снимая ремень, то с помощью лупы и двух иголок. Как извлечь пакет с лентами?
Берём ремень двумя руками ниже пояса, и под углом к кромке стола тукаем. Звенья с нижним пакетом по инерции вниз, а с верху появляется край второго пакета. Цепляем пинцетом, и вытаскиваем сколько надо.
Внутренняя лента сделана чуть на плюс, чтобы в собранном виде расположить звенья от центра к внеш диаметру. При сборке не удобно, но затолкать пакет в посадочный паз можно.
lev542 @ 12.3.2016, 1:35
Спасибо за совет, в общем варик ведет себя так: на холодную обороты вроде не плавают, при трогании задним ходом, если дорога ровная, то при отпускании тормоза сама плавно начинает ехать назад, если же на буграх, то стоит на месте, при нажатии на газ может дергаться (зависит от того как надавил на педаль газа и от рельефа дороги), с нажатым тормозом никаких вибраций нет, при отпускании тормоза на ровном асфальте сама плавно начинает ехать вперед, на неровном стоит на месте, пока не нажмешь на газ, торможение двигателем на D зависит от оборотов, чем больше, тем менее заметно, на L торможение более ярко выражено, на 2000 оборотов скорость набирает где-то до 80-85 км/ч, вроде плавно, без рывков, обороты плавают обычно на прогретом моторе (где то в районе 50-100 оборотов), правда не долго и не всегда, когда решив немного ускориться слегка нажимаешь на газ, если нажать на газ чуть резче, то все ровно, не много напрягает что на газ реагирует немного с запозданием, сначала поднялись обороты, потом поехала машина. То что обороты плавали и машина ехала немного рывками в последний раз, когда ехал на заправку, думаю однозначно не связано с вариком, ехал реально на парах (бенза в баке было литра 2 не больше) и после заправки сразу все прошло
coolerlab @ 13.3.2016, 10:42
BAZ! Извини, усомнился я в твоих рассуждениях, вот и задал вопрос, думая что ты пи...ол... т.к. сосчитать ленты прямо в узле не возможно, а умников которые подобное заявляют пруд пруди.
Но ты ответом, да с фотографиями показал, что ты вменяемый и не плохо вменяемый! Уважаю.
BAZ @ 13.3.2016, 10:57
Подожди. Ижик ещё фоты не видел. Он скажет, что специально одну ленту убрал))))
coolerlab @ 13.3.2016, 11:01
юморист...
зря ты произнес это имя, сейчас точно начнется форумозасирательство.
личку смотрел?
BAZ @ 13.3.2016, 10:54
Пинки на холодную- считаю связаны с ещё повышенной вязкостью жижи, и как следствие более жёсткая работа стартпакета. Если теже симптомы на прогретой жиже- уже гидроблок, соленоиды, и далее по списку.
brn @ 13.3.2016, 11:16
Когда-то давным давно, 20000 назад я менял жижу в вариаторе. По неопытности ее перелил. Потом сливал шприцом в пустую пол литровую баночку. И стояла эта баночка три года. Недавно я её заметил. Какая то черная херь выпала в осадок. Если баночку потрясти, эта херь крайне неохотно размывается и остается в жиже как взвесь. Через пару часов опять выпадает в осадок. Не может ли эта херь быть причиной толчков на холодную?
BAZ @ 13.3.2016, 10:54
Да это же идеальный Варик! Тьфу, чтоб не сглазить.
У меня на холодную тоже на R пинается. Варик вообще не приемлет холодной эксплуатации. Грею всегда до положения стрелки в начале поля, далее, не торопясь поехал (у меня вообще плавный стиль),если зимой ,и тороплюсь- на L метров 300-500, потом на D.
Пинки на холодную- считаю связаны с ещё повышенной вязкостью жижи, и как следствие более жёсткая работа стартпакета. Если теже симптомы на прогретой жиже- уже гидроблок, соленоиды, и далее по списку.
lev542 @ 13.3.2016, 13:14
Спасибо, т.е. насколько я понял, варик вполне еще живой и временами плавающие обороты при легком нажатии на газ могут быть с ним не связаны
lev542 @ 13.3.2016, 13:14
Спасибо, т.е. насколько я понял, варик вполне еще живой и временами плавающие обороты при легком нажатии на газ могут быть с ним не связаны
brn @ 13.3.2016, 15:30
У меня были толчки после торможения,если сразу газу поддать. Грешил на вариатор, решилось заменой задней подушки двигателя. Так что я всем говорю на вариатор думать в последнюю очередь.
Да, плавание оборотов бывает при езде по снежной каше, когда зад подключается.
Я вот все спросить хочу, у нас есть режим, когда машина меняет обороты при движении в гору или с горы. В горы "накидывает" где то 500 оборотов. Откуда она при этом воздух берёт? КХХ?
BAZ @ 13.3.2016, 10:54
У меня на холодную тоже на R пинается. Варик вообще не приемлет холодной эксплуатации. Грею всегда до положения стрелки в начале поля, далее, не торопясь поехал (у меня вообще плавный стиль),если зимой ,и тороплюсь- на L метров 300-500, потом на D.
lev542 @ 13.3.2016, 22:59
кстати раньше тоже грел хрюна зимой пока обороты не опустятся до 900-1000, и на R, когда машина на бугристой поверхости, при нажатии на газ ехала как бы рывками, сейчас грею зимой примерно до 1200-1300 оборотов, и этих оборотов вполне хватает, чтобы машина выехала сама, не трогая педаль газа, и никаких рывков, даже на неровной поверхности, на D в принципе на холодную рывков никогда и не было, но если дорога неровная, то на холодную до ровной дороги тоже еду на L, мне почему то кажется, что дергание при трогании на холодную связаны не с вариком, а с дросселем, пробовал на механике, ощущения похожие, тоже задним ходом на холодную плавно без рывков тронуться не всегда получается
coolerlab @ 13.3.2016, 21:43
просто комп делает делает более обогащенную смесь, при этом кривая выходит на максимальную мощность, вот и все.
BAZ @ 13.3.2016, 23:22
У меня именно пинок. Тронул газ- жестко тук, и пошла, отпустил газ, снова нажимаешь- получи второй пинок. Похоже на стол шлиф. станка, когда переключает право/лево, жестко и моментально. А когда дёрг-дрыг(дрочит)- больше на двиг похоже.
lev542 @ 13.3.2016, 23:53
возможно мы одно и тоже просто называем разными словами, у меня ощущения такие, как когда то на жигулях, там дроссельная заслонка управлялась тягами (довольно неудачная конструкция) и тронуться плавно было довольно проблематично, жмешь-жмешь на газ, ничего не происходит, потом раз и резко поехала, не жестко, а именно резко, вот ощущения сходные, пинком это назвать как то не получается, вот как автомат пинается знаю, там именно удар и поехала
lev542 @ 14.3.2016, 0:13
такое только на неровной поверхности, на ровном покрытии все нормально, на горячую все это как то плавнее, чем на холодную
lev542 @ 13.3.2016, 22:53
возможно мы одно и тоже просто называем разными словами, у меня ощущения такие, как когда то на жигулях, там дроссельная заслонка управлялась тягами (довольно неудачная конструкция) и тронуться плавно было довольно проблематично, жмешь-жмешь на газ, ничего не происходит, потом раз и резко поехала, не жестко, а именно резко, вот ощущения сходные, пинком это назвать как то не получается, вот как автомат пинается знаю, там именно удар и поехала
Пользователей: 0