Здравствуйте уважаемые форумчане!
После приобретения старенького хрюна (2000/пр.руль/105 лс/3 двери) вкладки с данным форумом не закрываются... Помогите ребята нащупать истину.
Предыстория: Купил машинку с мертвым вариатором, вариатор купил на разборке, заменили в сервисе (как выехал с сервиса пинался, посмотрел уровень, много налили, высосал шприцом биение на старте пропало). Так о чем это я...
Когда покупал был этот стук из двигла, продавец/хозяин сказал что это клапана надо отрегулировать, звук появился после капиталки (замена колец, вкладышей, прокладки ГБЦ и т.д.) все это делали колхозные умельцы, и когда он (продавец/хозяин) пришел забирать машину, они не могли ее завести второй день... Перепутали метку ГРМ на 180 градусов (какую именно не уточнил), он его сам, своими руками поставил правильно, завел и был ужасный стук, машину заглушили, они (колхозники), якобы не отрегулировали клапана, он (продавец/хозяин) опять засучил рукава и применив все свое мастерство отрегулировал клапана на глаз, ужасные стуки пропали, а этот стучок остался. (тут и сказки конец)
В сервисе где меняли варик, проверили клапана, все в норме.
Стук проявляется и на холодную и на горячуюю, под нагрузкой стучит сильнее, когда катишься накатом стука из салона не слышно, но стоит нажать на педаль акселератора и пулемет опять начинает стрекотать.
На видео стучит очень сильно, наверно из за близкого расположения микрофона, прошу убавляйте звук.
Что же может так стучать?