Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.
Legandr @ 17.5.2016, 19:18
Ну при цене банки Лавра рублей стописят чего бы и не попробовать..Я один раз делал на зубиле - ни лучше ни хуже не стало, но и делал-то для профилактики.
trac @ 17.5.2016, 20:54
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.
Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.
trac @ 17.5.2016, 6:59
И?
Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.
Лexa @ 19.5.2016, 3:32
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету
Лexa @ 19.5.2016, 3:32
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету
Лexa @ 19.5.2016, 4:00
в чем реклама?
Алексей62 @ 19.5.2016, 19:25привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал...
Это был вопрос ! (Еще один рекламщик?) Заходят тут иногда разные....http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=20055&hl=
Про остальное уже народ ответил. Эффект "плацебо". Когда делаешь что-то - думаешь будет лучше...сделал- и кажеться что вроде стало лучше..
Поверь, когда у тебя под аватаркой вместо "заглянул" будет "Разобрался","Фиг выгонишь", или" Стер пальцы" - ты меня поймешь.
иким @ 19.5.2016, 21:44
привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал...
trac @ 17.5.2016, 21:54
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.
Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.
Алексей62 @ 20.5.2016, 22:21
Да, а взял себе пока ситроен-берлинго 2004 года за 180тыр. Сарай большой, но после хрюни - нифига не едет. (1,4)
Ну и заморочек там французы наделали полно...Зато не гниет собака. Зашел к ним на форум...Ну , с нашим точно не сравнить ! Так ,что - хрен выгонишь! Тута я!
Kostyan-26 @ 20.5.2016, 22:50
по мне - я быстрее кольца поменяю, чем начну раскоксовкой заниматься.
lev542 @ 21.5.2016, 13:23
а мотор какой, tu3 (75л.с.) или et3 (88л.с.)? на самом деле нет там никаких заморочек, это только на первый взгляд так кажется, есть довольно необычные решения, но если разобраться, то довольно грамотные, все просто, единственно что диагностику лучше делать пса-шным сканером, с мультисканерами они не очень дружат (выдают ошибки, которых у пыжей и цитрамонов вообще нет), с подбором запчастей проблем вообще нет, регистрируешься в сервис-боксе (как независимый специалист) ссылка, забиваешь вин и смотришь запчасти конкретно под твою комплектацию, по кузову, если без дтп, то проблем нет ни через 10, ни через 20 лет, оцинковка у них полноценная, но в отличии от фольцев и шкод, краска пластами не отваливается. в оригинале в основном идут запчасти бош и трв, фильтра манн, подшипники скф, свечи бош и эквием, причем оригинал частенько стоит дешевле, чем если брать тоже самое, но как неоригинал, подвеска в принципе живучая, но можно поставить усиленную от версии хтр, оригинальные аморты идут фирмы рекорд, но лучше брать неоригинал, в общем если попался не ушатанный экземпляр, то поймешь что байки про ломучесть пыжей и цитрамонов это сказки, 90% проблем этих машин это кривые руки слесарей
Алексей62 @ 22.5.2016, 10:32
Мотор tu3 (75л.с.) . За ссылку спасибо. С остальным в общем-то согласен.Только хрюн был как родной, а этот пока как подкидышь Разберемся
lev542 @ 22.5.2016, 11:26
ссылку немного не ту дал, это сервис-бокс пежо (хотя пежо партнер тоже самое), вот ситроеновский ссылка, если неохота регистрироваться, то вот логин AC74544921 и пароль ENtsB714, а моторчик этот да, слабоват, не едет, зато простой и надежный
Соболь @ 27.5.2016, 18:45Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?
машинка хонда х-рв 99.г.в. меха, передний привод, брал в германии. один хозяин. при жоре масла перебирал двиг.сам в гараже, 200 000 и 400 00 т.к, менял кольца, колпачки все прокладки, помпа, ремень грм, сальники раз в 100 000 км., масло начинало подьедать после 175 000 после замены(колец), сейчас пробег 430 000 км. масло не жрёт совсем, масло MANNOL полусинтетика-зимой и летом, а раскоксовка что в бак что в цилиндры, бензин с очищающими присадками хрень это полная, маркетинговый ход и отьём денег
масяня @ 27.5.2016, 21:55
Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0