иким @ 10.8.2016, 18:26
варик или МТ?
trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.
trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.
ЗАПАД @ 10.8.2016, 17:57
Либо в обманке дело, либо топлива не хватает. После 4 тыс оборотов мотор просто зверь.
ЗАПАД @ 10.8.2016, 19:07
Пробовать мозги от японки, они без 2й лямбды.
Так же проверить УОЗ, метки ГРМ, воздушный фильтр. Промыть форсунки, обнулить эбу. Это на вскидку.
Лампочка чек целая? При ВКЛ зажигания загорается?
nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 21:18
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка
ЗАПАД @ 10.8.2016, 22:27
Стакан ацетона в бак на 40л бенза и на трассу. После обнулить мозг. Вот и промыл форсы..
nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 13:18
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка
trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.
teleserg @ 11.8.2016, 19:06
Да жара сейчас.Насос топливный проверяй на производительность.Меряй давление топлива Или махни насос если нечем мерить давление.Это учитывая что катализатор у тебя точно пробитый тоесть пустой.
ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:43тогда расход топлива конский должен быть...
И все таки я склоняюсь к ошибке ГРМ. Может шпонка проепана или провернута. Но больше походит на ГРМ. Позднее наполнение цилиндра смесью.
ЗАПАД @ 12.8.2016, 11:01
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?
ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:01
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?
silver68 @ 11.8.2016, 2:23
А стоя на месте на нейтралке если газ в пол то до скольки крутит? За секунду должен до 6000.
ЗАПАД @ 12.8.2016, 19:45
А должен до 7400 обороты развивать. Там отсечка срабатывает и отрубает искру и топливо.
Загадка века. Смотреть вмт 1 цилиндра по поршню и положение кулачков. Самый верный способ проверить ремень ГРМ. Метки ГРМ.
nominal71@mail.ru @ 14.8.2016, 16:35
а вот какой элемент стоит у меня кажется от втека .вытащив из него поршень я думал бошка разлетится в дребезги но обороты поднимать стал моментом.когда поставил на место поршень все стало как прежде.надо купить оригенальный и попробовать.может в этом все дело .
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0