Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

22.11.2010, 23:28

FildSnild @ 22.11.2010, 21:48
Гм, это ты на этом сайленте 400 км проехал? Вообще я уже заказал VTR, буду ставить. Но у меня стучит наконечник.

Да на этих сайлентах. Я заезжал в сервис на замену с небольшим стуком справа, поменял шаровые, на которые грешил (поставил 555), и сайленты задние на передних рычагах. Так вот когда выехал стучало у меня уже с обеих сторон и чуток посильнее. Вернулся к мастеру, он все проверил, говорит рейка, остальное всё супер. Типа это частое явление, когда шаровые меняешь, они ведь жёсткие, руками хрен сдвинешь в отличие от старых убитых, так вот в рулевой все косяки наружу вылазят. Потом решил на люфтдетектор сгонять, там своими глазами видел, что палец действительно ходит внутри втулки, но я не уверен что он может так стучать... Кароче сижу ломаю голову, не знаю что делать теперь, то ли рейку лохматить то ли сайленты, да и вообще дело может быть ни в том ни в другом...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 199 )
Прикрепленный файл   Photo_004.jpg

ozlbratsk
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2010
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

25.11.2010, 8:03

поменял сайлентблоки на передних рычагах на фебест, задние с шестигранником, в сервисе наваривали рычаги чтобы сайленты не болтались, не знаю что получилось, будем смотреть

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

29.11.2010, 11:05

Поменял рулевые наконечники, стук на гребенке пропал, рулиться стала намного приятнее. Однако, стук при спрыгивании с "полицейского" остался. Осталось сайлент поменять в след. выходные.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

29.11.2010, 22:56

FildSnild @ 29.11.2010, 11:05
Поменял рулевые наконечники, стук на гребенке пропал, рулиться стала намного приятнее. Однако, стук при спрыгивании с "полицейского" остался. Осталось сайлент поменять в след. выходные.

из-за заднего сайлента врядли стучать будет, если только он ни совсем в хламину раздолбан...

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

4.12.2010, 17:03

Alex-KUDO @ 29.11.2010, 22:56
если только он ни совсем в хламину раздолбан...

Сегодня поменял сайлент на VTR. Вердикт Игоря - раздолбан в хламину. smile.gif Рукой снялся. Новый пришлось молоточком подстучать, чтобы сел на штырь рычага. Думаю, замена этих сайлентов на резиновые фебест и VTR - бесполезное занятие. Полиуретан бы попробовать. Возможно, дело как раз во внутреннем резиновом шестиграннике, у оригинала же внутри нет резины. Там металлическая втулка сидит на штыре рычага, и ее даже на разбитом хрен снимешь просто так. А стучать перестало. smile.gif Специально проехал все лежачие полицейские в районе - все отлично. Любопытно, почему левый фебест живой, а правый сдох. Да, с той стороны, где виден штырь рычага (на твоей фотке выше) сайлент выглядит нормально, а вот отверстие со стороны рычага раздолбано очень сильно. Получился типа конус внутри сайлента.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

4.12.2010, 17:19

lex445
maxxxuel
А вы где сайленты полиуретановые брали? Тут?
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

4.12.2010, 18:43

FildSnild ага, тут. Там у них еще для нашего клуба скидки есть.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

4.12.2010, 20:41

FildSnild @ 4.12.2010, 17:03
Новый пришлось молоточком подстучать, чтобы сел на штырь рычага.

блин, у меня без молотка садили, так руками без проблем сел, причём мастеровой сказал, что на какой-то машине так оригинал садится...

maxxxuel
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2009
Город: СПб.
Авто: Honda HR-V

5.12.2010, 14:23

FildSnild @ 4.12.2010, 17:19
lex445
maxxxuel
А вы где сайленты полиуретановые брали? Тут?
ссылка


Ага, тут. Очень адекватная контора.
Я, кстати, в первый раз когда сайленты менял, тоже фебест поставил. Через четыре месяца справа тоже вхлам, а слева более-менее. Вообще у меня справа уже ступичные подшипники передний и задний поменяны, шаровая, суппорт клинил тоже справа, пыльники на приводах справа трескаться начинают)) Я уже тоже задумываюсь почему так?

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

7.12.2010, 0:15

maxxxuel @ 5.12.2010, 14:23
Вообще у меня справа уже ступичные подшипники передний и задний поменяны, шаровая, суппорт клинил тоже справа, пыльники на приводах справа трескаться начинают)) Я уже тоже задумываюсь почему так?

справа - обочина, вот и достается правой стороне больше...
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:31

Во нашол. вот так вастановили саленты и шаровые

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 224 )
Прикрепленный файл   TUNING_004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 202 )
Прикрепленный файл   TUNING_005.jpg
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:40

а что ты сделал с сайлентблоками??? можно подробнее?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:46

ЗАПАД @ 27.3.2012, 11:40
а что ты сделал с сайлентблоками??? можно подробнее?

у нас умельцы с касемсотовской резины на токарке точат, прессом вганяют, и втулку вваривают, как то так
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 11:11

EVZHEN 96 @ 27.3.2012, 11:46
у нас умельцы с касемсотовской резины на токарке точат, прессом вганяют, и втулку вваривают, как то так



К-700 знаю.. надолго хватает? чта у меня мысль в башку залезла, а не попробовать ли восстановить герметиком для вклейки стекол................
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 11:17

2 ЗАПАД и EVZHEN 96:
аплодирую стоя, продолжайте научно-технические изыскания, так, глядишь, и FAQ пополнится smile.gif
2 EVZHEN 96:
осталось протестировать на долговечность и надёжность
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 14:50

vba @ 27.3.2012, 12:17
2 ЗАПАД и EVZHEN 96:
аплодирую стоя, продолжайте научно-технические изыскания, так, глядишь, и FAQ пополнится smile.gif
2 EVZHEN 96:
осталось протестировать на долговечность и надёжность

саленты и шаровые тестировались на сивке в кузове ЕГ 6, 170л.с откатал 2года, километров оч много, машина продана год назад, и новый хозяин ни чего пока не менял, ездиит и радуется. Так-же CR-V, 8 месяцев юзает , полёт нормальный, да и цена вопроса... мне за каждый рычаг вышло 3,500 шаровая и 1,700 сайлентблок итого 5,200 рычаг на российские примерно 1,100-1,200р думаю хорошо
ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 14:55

ЗАПАД @ 27.3.2012, 12:11
К-700 знаю.. надолго хватает? чта у меня мысль в башку залезла, а не попробовать ли восстановить герметиком для вклейки стекол................

если ты про шаровую то не выйдет, для шаровой маттериал нужен эллостичный но упругий, они там по американской технологии делают ,сначала чистят продувают, а потом под довлением закачивают какуюто густую тёплую жижу,она остывает и готово.
ссылка

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

28.3.2012, 20:36

EVZHEN 96 @ 27.3.2012, 15:55
если ты про шаровую то не выйдет, для шаровой маттериал нужен эллостичный но упругий, они там по американской технологии делают ,сначала чистят продувают, а потом под довлением закачивают какуюто густую тёплую жижу,она остывает и готово.

полагаю, всётаки имелись в виду сайленты
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

28.3.2012, 21:07

vba @ 28.3.2012, 21:36
полагаю, всётаки имелись в виду сайленты

Зря пологаете, речь идет именно о шаровой. И очень точно сказано про американскую технологию, технология полумер впариваемая янками всеми миру и оставляя сомнения использования её самими. Хотя есть у них наработки неплохих материалов в разных областях.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 11:40

все таки имелись ввиду сайленты. выжечь старую резину и заполнить герметиком, отцентровав предварительно втулку внутренюю. я в этот раз внимательно рассмотрел VTR. у нее наполненность резиной на 40% примерно. т.е. не по всему возможному обьему. примерно по центру 1.5 см а с торцов пустоты.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

вад
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

29.3.2012, 12:05

ЗАПАД @ 29.3.2012, 12:40
все таки имелись ввиду сайленты. выжечь старую резину и заполнить герметиком, отцентровав предварительно втулку внутренюю. я в этот раз внимательно рассмотрел VTR. у нее наполненность резиной на 40% примерно. т.е. не по всему возможному обьему. примерно по центру 1.5 см а с торцов пустоты.

опа а чуть их не купил хорошо что новосибирского производства взял сайленты у них весь объем сайлента заполнен.

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.3.2012, 14:18

ЗАПАД @ 29.3.2012, 12:40
все таки имелись ввиду сайленты. выжечь старую резину и заполнить герметиком, отцентровав предварительно втулку внутренюю. я в этот раз внимательно рассмотрел VTR. у нее наполненность резиной на 40% примерно. т.е. не по всему возможному обьему. примерно по центру 1.5 см а с торцов пустоты.

думаю герметик не сканает, ведь любой сайлен. запрессовывается, с обоймой или без таковой, тоесть резина внутри должна выдержать огромное усилие, герметик развалится, думаю на первой же кочке.
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.3.2012, 17:06

EVZHEN 96 @ 30.3.2012, 15:18
думаю герметик не сканает, ведь любой сайлен. запрессовывается, с обоймой или без таковой, тоесть резина внутри должна выдержать огромное усилие, герметик развалится, думаю на первой же кочке.

Заполнить сайлент герметиком, это конечно бред высшей степени. Вы лудше раставте точки над i американская технология применяеться для шаровой или для сайлента? Вообще-то изготовить сомодельный работоспособный сайлент в неприспособленных условиях невозможно, изготовить-же работоспособный вкладыш шаровой вполне реально. Но все это в далеком прошлом, зачем этим заниматься сейчас-непонимаю.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.3.2012, 13:03

проще пиздеть и ничего не делать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

31.3.2012, 13:59

ЗАПАД
Вы попрежнему верете, в чудеса колхза.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

1.10.2016, 22:02

Добрый вечер, подскажите пожалуйста номера салентблоков передние, рычага и задний салентблок рычага.Заранее спасибо

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

1.10.2016, 22:32

drakula2012 @ 1.10.2016, 23:02
Добрый вечер, подскажите пожалуйста номера салентблоков передние, рычага и задний салентблок рычага.Заранее спасибо


Номера сайлентблоков переднего нижнего рычага:
Masuma RU541 - передний сайлентблок
Masuma RU542 - задний сайлентблок
Это , на мой взгляд, лучшие из неоригиналов. А ХОНДОВСКИХ сайлентблоков увы нет.
У меня хрюша пробежала 40.000 км на них , а потом я её продал, но сайлентблоки ещё были в норме.

Можно полиуритановые попробовать, то же не плохие отзывы
X5 resource 17-0011 - Сайлентблок переднего рычага задний
X5 resource 17-0143 - Сайлентблок переднего рычага передний
но я бы остановился на MASUMA
ссылка
ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

1.10.2016, 23:11

Сегодня тоже нужно было заказать сайленты - прочитал почти всю тему, на перед взял ниссановские ( было дешево и отзывы вроде хорошие тоже ), назад масуму. Приедут рычаги - посмотрим что к чему

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

1.10.2016, 23:37

fedorrr @ 2.10.2016, 0:11
Сегодня тоже нужно было заказать сайленты - прочитал почти всю тему, на перед взял ниссановские ( было дешево и отзывы вроде хорошие тоже ), назад масуму. Приедут рычаги - посмотрим что к чему


Что то я про нисановские и не слышал... если можно номер.
ссылка
ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.10.2016, 10:50

sergs54 @ 2.10.2016, 1:37
Что то я про нисановские и не слышал... если можно номер.

55135-11С00
Я нашёл их в большой теме про Сайленты, там есть фото установленного и отзывы.
И стоит он 250р вместо 700 за масуму.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0