fedorrr @ 13.9.2016, 15:22
А что нужно то
maks_PERM @ 13.9.2016, 20:29
Молдинги задних форточек , молдинг верхний хлопушки , катализатор с рабочим датчиком температуры , пластик задний салона справа , повторитель белый левый , жабо дворников с левого руля , че то еще надо было))
Седой @ 13.9.2016, 20:56
Проще ЭБУ поставить без катализатора... Дешевле будет. Подумай. Есть такое в наличии. Если что, пиши или звони.
BETEP @ 14.9.2016, 7:48
Сделал свой Двигатель.
Заменил колечки, сделал кап. ремонт ГБЦ (замена направляющих, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, регулировка клапанов, и фрезеровка), заменил ремень ГРМ, вернул кобыл обратно в двигатель, мощность реально подросла, машина стала более отзывчива. Когда прошлый владелец менял ГРМ не поставл направляющую ремня ГРМ(между роликом ГРМ и шкифом), из-за этого новый ремень съезжал в сторону пластиковой крышки, но, что удивидельно старый ремень держался нормально.
Огромное спасибо fedorrr, подарил пластиковые кожухи ГРМ и направляющую для ремня ГРМ.
На поршнях был большой нагар, масло жрала 1л на 1000км. Компресионные колечки были как новые, а вот маслосъемные закоксовало железобетонно.
ГБЦ делал в Honda на Востании, отдал 5000 за работу и 3500 отдал за направляющие (Американские) и маслосъемные колпачки. ГБЦ к ним привез в разобраном виде.
Единственный минус, стали высокие обороты ХХ, и за время прогрева двигателя 3-4 раза обороты проваливаются с 2000 до 1600 потом снова востанавливаются до 2000. после прогрева встают до 850, но если немного проехать то ХХ не опускается ниже 950, помогает только остановка и повторный запуск двигателя. Подозреваю что виноват клапан в дросельном узле, попробую промыть в выходные.
Romich59 @ 4.10.2016, 8:12
А у мну вчера амортизатор в салон, вернее в багажник высунулся...
fedorrr @ 4.10.2016, 8:41
У меня тоже так было - катался с таким с неделю наверно. Потом заварили - вторая чашка оказалась ранее приваренной уже.
Romich59 @ 4.10.2016, 8:12
А у мну вчера амортизатор в салон, вернее в багажник высунулся...
honda473 @ 4.10.2016, 22:05
у меня вообще печалька ,развалился подшипник на вторичном валу в вариаторе . Разобрали,теперь подшипник надо х знает найти такой и в придачу искать по коробке остатки подшипника развалившегося...
honda473 @ 5.10.2016, 1:05
у меня вообще печалька ,развалился подшипник на вторичном валу в вариаторе . Разобрали,теперь подшипник надо х знает найти такой и в придачу искать по коробке остатки подшипника развалившегося...
Седой @ 23.9.2016, 23:33
Народ, а ни у кого карлсона (вентилятор охлаждения двигателя) нету случайно? Собственно нужен сам моторчик, все остальное целое.
pan7770 @ 8.10.2016, 16:58
Саня Привет, подскажи чем стереть краску с зеркального полотна. Заказал боковое зеркало во Владике, пришло всё в надписях и стереть не могу, хоть ножом скобли...
Седой @ 4.10.2016, 11:00
Замерз, погреться зашел))))))))))
fedorrr @ 10.10.2016, 19:45
Кажется, машина стала дольше прогреваться до рабочей температуры - минут 5-7 ждешь - стрелка едва едва, квартала 4 проедешь - тогда уже нагрелась, а потом и печка начинает греть. Это норма или? П|росто помнится, что той зимой быстрее было это все или просто кажется.
Седой @ 11.10.2016, 6:38
Во первых похолодало, время прогрева увеличилось. Во вторых поменяй, ну или хотя бы почисти салонный фильтр. Ну и самое плохое, это термлстат может полностью не закрываться. Проверь. Потрогай шланги на прогреве. Верхний не должен нагреваться, пока термостат закрыт.
Anton59 @ 11.10.2016, 11:27
Ни у кого автозапуска что-ли нет?)) Десять минут попыхтела - уже тепло в салоне, плюс попогрейку накатить можно.
На прошлой неделе переобул, в том году за несколько часов завалило всё, два часа скребся из Солика в Беры. Да и колеса менять приятней в сухую погоду, чем в темноте в слякоть и снег. Ничего этой резите не будет, зимой постоянно по асфальту шипами стучим.
honda473 @ 11.10.2016, 15:13
Хорошо вам,думаете когда колеса поменять.Я вообще выехать не могу,после замены подшипника в варике,машина едет как на первой передаче и не переключается,фигня какая то происходит с коробкой...
honda473 @ 11.10.2016, 16:13
Хорошо вам,думаете когда колеса поменять.Я вообще выехать не могу,после замены подшипника в варике,машина едет как на первой передаче и не переключается,фигня какая то происходит с коробкой...
Anton59 @ 11.10.2016, 16:48
Я-бы гидроплиту снял и осмотрел на всякий. А переключалка режимов не может дурить из-за сбоя регулировки?
Вернуться в “Урал и Западная Сибирь”
Пользователей: 0