fedorrr @ 7.10.2016, 21:20
По-моему все 3дв примерно так и стоят, но готовь еще немного денег сверху на ремонт
teleserg @ 8.10.2016, 7:43
Золотистая уже ржавеют задние арки! Придется тебе все равно восстанавливать и красить.Смотри сразу рестайлинг белую в ней есть все что есть в hr-v .Да и свежее она по годам .Перед сделать не проблема крыло ,фара ,бампер все можно не дорого купить и покрасить .Главное что бы не был задет лонжерон.И цена нормальная у белой если конечно больше косеков нету .
zheniass @ 7.10.2016, 21:40
Друзья, всех приветствую!
Собираюсь пополнить ряды владельцев хрв, точнее сказать - ряд счастливых владельцев)
Обращаюсь к Вам за советом. Какова вероятность мне в эти ряды попасть, имея скромный бюджет +/- 250 т.р.?
.......................................
Или вообще с этими деньгами в марку лучше не соваться?
ижик @ 9.10.2016, 5:48
Белый ашер, недавно восстановлен непонятно из какого состояния, крашено все, включая диски, да и геометрия, пасматрите на геометрию линий внизу двери. Плюс опять уже не малые повреждения, и бывшая цель покупки, использовать в виде тягача. Так сходить в соседний двор пасматрел можно, но ехать 1000 за куй знает чем.
Саныч10 @ 9.10.2016, 9:33
Найти реально.Со временем появляются достойные варианты
Я свою продал за 235,нынешний хозяин весь при счастье и доволен.
zheniass @ 10.10.2016, 10:50
Приветствую!
Можно аргументированно откуда такие выводы?
Диски вполне вероятно красились отдельно, знаю много модников, которые когда встает вопрос восстанавливать колеса - красят их в цвет кузова. Дверь имеете в виду водительскую?
ижик @ 10.10.2016, 12:51
Крылья наклейки втек нет и все очень чисто гладко на их месте, капот сами пасматрите на скол краски сколько там слоёв отслоилось, зеркала на рестайле треугольники чёрные а не в цвет кузова, они просто чёрная пластмасса их-то зачем было красить. Точно также как и диски, оригинал имеет приличную по качеству окраску. Возможно что все это для непонятной красоты, но капот и крылья красивие от просто перекрашивания не стали. Если все это не аргумент, так езжайте за 1000 верст пасматреть на творения маляра. Ни одной фотки подкапотного, также как и салона.
zheniass @ 13.10.2016, 9:53
Всех приветствую!.... Что скажете? На что смотреть в первую очередь при осмотре? (кроме само собой документов, и общего внешнего состояния)
zheniass @ 13.10.2016, 11:53
В родном городе встал на продажу такой вариант: ссылка
Dmitriy1970 @ 13.10.2016, 10:16
"в ДТП не участвовала
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира"
Водительская подушка уж больно диссонирует по обшарпанности со свежей передней частью, ЛКП кузова. Не представляю, как ее можно обкарябать, если не снимать с руля.
Пассажирскую на фотках не видно. Смотрите возможное несовпадение цвета подушки с основной панелью.
В сочетании с закрашенными на фото номерными знаками (зачем-скрыть участие в ДТП или чего хуже?) наводит на мысль о фотошопе. Если подушки меняли, вероятно, и ДТП было со срабатыванием их.
Ищите метки маркером на деталях под капотом, фарах, бампере, (так отмечают контрактные детали с разборок). Есть ли незаводские сварные швы на лонжеронах и днище.
Все номера (знаки, ВИН, двиг, ПТС, свид. о рег.) проверяйте по базам учета. С дублем ПТС, выданным не таможней, я бы не связывался. Удачного выбора!
Legandr @ 13.10.2016, 9:26
Скажу что это не 250 тыр из первого поста...В первую очередь смотреть на физиономию продавца. Во вторую - загнать на диагностику. Будет пища для размышлений и некоего торга.
З.Ы. на фотографиях хорошо смотрится.
zheniass @ 13.10.2016, 21:25
Спасибо за комментарий!
Я еще обратил внимание на дверь багажника - она не в тон с бампером во-первых, нет шильдика втэк на стекле (или где он там был), на бампере близ двери есть вмятина и это либо точно бампером приложился в какой-то угол, либо что-то из перечисленных деталей с другой машины, либо дверь делали. Понятно, это может быть и мелочью, но и в тоже время повод залезть поглубже в багажник. Хотя наверное лезть стоит всюду и без повода)
zheniass @ 13.10.2016, 23:25
дверь багажника - она не в тон с бампером во-первых,
нет шильдика втэк
Dmitriy1970 @ 14.10.2016, 8:21
И не блестят ни задняя дверь, ни задний бампер, ни правый борт в сравнении с передом и левой стороной?
Ни одной фотки подкапотного - не факт, что ВТЕК там есть.
zheniass @ 16.10.2016, 23:22
Может есть смысл поискать вариант постарше с более-менее ровным кузовом и сразу готовиться к возможной замене/капитальному ремонту мотора, ходовой и всего прочего?
мотор можно заменить под ключ в пределах 40-50 тысяч, что не так много по-моему.
Кто-нибудь проходил уже через это? Как вы считаете?
Dmitriy1970 @ 16.10.2016, 21:29
Самая дорогая часть у машины - кузов, исходите из этого. Движке Хонды может хватить поменять кольца и резинки/прокладки.
МПВ хотел сделать капремонт двига V6, разобрали, отдефектовали, посчитали. При износе цилиндров до необходимости расточки по ценам на запчасти шибко невыгодно.
С Владивостока мастер заказал двиг без пробега по РФ, поставил - я доволен.
Также ставил контрактные редуктор, привод правый в сборе. Коробку контрактную поставили еще до меня. Пока есть возможность - пользуйтесь.
Качество запчастей нынче не очень. Переплата за "оригинал" уже не гарантирует былой долговечности.
Legandr @ 10.2.2017, 18:29
Ну если не смущает замененный двигатель....С чего бы его кстати меняли?. И неясно что за пробег, для общего уж очень смешная цифра, для пробега после капиталки - ну м. б.
Пользователей: 0