Олег13 @ 12.11.2016, 17:16
Сегодня поставил Тюмень Премиум на 64А/ч, думаю к зиме готов, будем тестить.
Олег13 @ 12.11.2016, 16:16
Сегодня поставил Тюмень Премиум на 64А/ч, думаю к зиме готов, будем тестить.
Олег13 @ 12.11.2016, 16:16
Сегодня поставил Тюмень Премиум на 64А/ч, думаю к зиме готов, будем тестить.
ЗАПАД @ 13.11.2016, 9:22
На тракторах стоит аккумулятор 180-210 а/ч и генератор 55 ампер.
На поросенке гена 75а. Бред это недозарядка аккумуляторов.
Переведите запуск и потребление электричества на воду например. Если из литровой банки вылить стакан воды, то и обратно залить придётся стакан. А какая разница, банка литроаая или трёх литровая?
При большей ёмкости аккумулятора, меньше страдает авто. Уверенный запуск, лучше искра, воспламенения. Больше шансов за вестись в морозы.
Kepler @ 25.8.2016, 16:41
Всем привет! Продавец не обманул. 4.5года тока тряпочкой протирал, ваще думать забыл про АКБ. Крутит как новый. Тьфу-тьфу-тьфу...
sergs54 @ 12.11.2016, 17:40по ширине не подойдет. приятель подложил кусок толстой фанеры, и чутка уши разогнул, высота до капота позволяет установить так. я не искал легких путей, открутил площадку и разрезал болгаркой повдоль. вварил полоску металла шириной 35мм, зачистил и покрасил. акум AGM поселился как родной...
А по ширине он проходит? или с площадкой что то делал?
RENAT @ 15.11.2016, 20:08
Через два года эксплуатации сегодня благополучно умер ATLAS родного размера. Температура -25 не завел. Попробую реанимировать.
Dmitriy1970 @ 16.11.2016, 9:13
Подзаряжал за два года? Пробеги каждый день, на какое расстояние? Моему атласу 5 лет уже, крутит.
RENAT @ 15.11.2016, 19:08
Через два года эксплуатации сегодня благополучно умер ATLAS родного размера. Температура -25 не завел. Попробую реанимировать.
RENAT @ 19.11.2016, 10:20да похоже не в акуме дело было, свечи играют немаловажную роль! заряди и после остывания проверь плотность электролита...
Ну как говорится дело было не в бабине. Подзарядил я аккум снял сульфатацию ( на все ушло 2,5 дня). Довольный счастливый
пошел заводить, а хрена лысова не заводится, мослает вроде не плохо. Выкручиваю свечи а сних аж бенз капает ага думаю
понятно. Просушил, почистил, поставил, обана не хрена, выкручиваю снова таже история. Ага открываю крышку трамблера
все сухо чистенько только нагара на контактах мама не горюй, а вот где собака зарыта. Почистил поставил, снова повторил
процедуру со свечами ну чтобы на верника, обана не хочет. Выходит сосед, проверяем искру, бьёт как сварка, мля в чем дело?
Едем с соседом за новыми свечами(лежали у меня в гараже). Ставлю и с пол пина раз и завелась. Надо сказать аккум уже к этому
моменту уже был еле живой. Свечи были денсо ставил в прошлом году перед зимой. Прошлый комплект отходил два года без
нареканий. Качество мож ухудшилось у денсо? Сейчас поставил нжк посмотрим. Ну и по теме рано я Atlas похоронил
жив чертилка, еще послужит, правда теперь заново надо заряжать после вчерашних манипуляций.
иким @ 19.11.2016, 21:08
да похоже не в акуме дело было, свечи играют немаловажную роль! заряди и после остывания проверь плотность электролита...
RENAT @ 21.11.2016, 16:06
Зарядить то заряжу а вот плотность то не проверишь, не обслуживаемая батарейка.
ижик @ 6.1.2017, 21:24
Такой вопрос. Имею в пользовании акум panasonic 12г выпуска. Вроде все работает, но как то на отьебись. Так же имею зарядное импульсное-электронное. Вопчем решил подзарядить. Принес акум, проверил, 12,6в. Включил на зарядку. Зарядное нехотя гонял его заряд-разряд три дня, без изменений в циклах. Надоело мне. Выключил. Замерил. 14в. Что это? Поставил на авто, крутит как бешенный. Конвульсии?
coolerlab @ 6.1.2017, 21:45
ты опять пьяный?
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0