Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:30

kondor 2 @ 2.12.2016, 9:11
.... и на обломках самовластья
напишут наши имена... l_sunny.gif

Твоё имя точно надо записать в анналы.За энтузиазм.(Анналы - это не то о чем ты подумал wink.gif )

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.12.2016, 19:41

kondor 2 @ 5.12.2016, 20:11
Тебе нужно писать стихи...у тебя есть талант thumbsup.gif

Тот человек мне гадок,
В ком мысли гнусные, язык же льстив и гладок.
Уильям Шекспир
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

8.12.2016, 21:07

Получил "гену" , перебрал подшипники помазал (как новые) усё почистил, зачистил, поменял щетки, установил все работает . Сгорели предохранители радио ,и стеклоподъемников (это я легко отделался) . Загорелась лампочка srs пробовал сбросить ошибку ,не сбрасывается. Замерял напряжение, аккумулятор - 13.4 вольт, на х.х. -14.5 вольта, под нагрузкой (всё что можно включить) -14.3 v. Визуально посмотрел провода под торпедой все целые, а в салоне как то попахивает паленым, наверное выветрица? Надо В САЛОН вольтметр установить!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.12.2016, 11:20

Николай 31 @ 8.12.2016, 23:07
Получил "гену" , перебрал подшипники помазал (как новые) усё почистил, зачистил, поменял щетки, установил все работает . Сгорели предохранители радио ,и стеклоподъемников (это я легко отделался) . Загорелась лампочка srs пробовал сбросить ошибку ,не сбрасывается. Замерял напряжение, аккумулятор - 13.4 вольт, на х.х. -14.5 вольта, под нагрузкой (всё что можно включить) -14.3 v. Визуально посмотрел провода под торпедой все целые, а в салоне как то попахивает паленым, наверное выветрица? Надо В САЛОН вольтметр установить!


сброс ошибки SRS описан в книжке...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.12.2016, 13:35

Мне удалось погасить лампочку, как бы не с пятой попытки . Пробуй еще потушишь...

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

9.12.2016, 13:43

Николай 31 @ 4.12.2016, 14:23
Тайвань (Китай)

Видимо,тут собака и порылась.

Вообще,все симптомы указывают на неисправность реле-регулятора - с него идет банальное перенапряжение.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

9.12.2016, 17:03

kondor 2 @ 9.12.2016, 14:35
Мне удалось погасить лампочку, как бы не с пятой попытки . Пробуй еще потушишь...
Где то с месяц назад , менял пороги, отсоединял пучки проводов из разъёмов, после сборки загорелась лампочка srs, тогда я погасил её с пятой попытки, а сейчас раз 15 пробовал не сбрасывается.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.12.2016, 19:21

Николай 31 @ 9.12.2016, 18:03
Где то с месяц назад , менял пороги, отсоединял пучки проводов из разъёмов, после сборки загорелась лампочка srs, тогда я погасил её с пятой попытки, а сейчас раз 15 пробовал не сбрасывается.

Наверное надо сначала устранить причину ошибки. А для этого надо сначала найти причину ошибки. Довольно часто это окисленные, в вашем случае возможно подгоревшие контакты подушек, катушек. Номер ошибки известен?

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

14.12.2016, 7:41

код ошибки не знаю, клеммы посмотрю на подушках и ремнях, может и в самом деле проблема в них

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

14.12.2016, 16:44

Где-то в инструкции написано держать перемычку разомкнутой не больше 4-х секунд, а надо больше 4-х секунд. Может поэтому ошибка SRS не сбрасывается? Мы тоже случайно этот факт обнаружили.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 15:43

Братишка, яркая иллюминация однозначно указывает на неисправность реле-регулятора. Только она могла вызвать значительное превышение напряжения. А уж повышение напряжения уже могло попртить и что-то ещё. Т.о., сначала чинишь(меняешь) реле-регулятор, потом всё остальное.
Проверяешь качество всех контактов и герметезирующих прокладок во всех соответствующих разъёмах. Возможно, в этом так же одна из причин.

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0