иким @ 8.1.2017, 9:22
я тоже ничего не ощущаю при подключении кроме "поехал," действительно подключается довольно мягко.
Развели димогогию! ДОЛБАННЫЕ ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ СКА! Подключаемый задний привод DPS!...У меня тоже книжка мануал есть где написано, что задний мост подключается при пробуксовке передних колес!.....Только вот бредятина все ЭТО!....... И ХРЕНЬ В МАНУАЛЕ НАПИСАНА!
На H-RV привод постоянный и точка!.....Это я вам скажу на основание того, что я езжу на одном и том же автомобиле(8 лет), который раньше был 4WD а теперь 2WD!
Мой Вариатор 4WD накрылся, и я установил автомат 2WD!.......Машина стала вести себя совсем по другому! ВЫ даже не представляете насколько!....
Раньше когда был 4WD, я спокойно зимой на скорости входил в повороты, ехал по кольцу, причем наваливая при этом - никакого подключения задней оси там нет!....ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!......И ВООБЩЕ ЧТО ЗИМОЙ ЕДЕШЬ, ЧТО ЛЕТОМ, ОДНО И ТОЖЕ!....ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО ПУСТИТЬ АВТО В ЗАНОС!,,,,
А сейчас зимой в повороты вхожу аккуратнее, сбавляю скорость, и стараюсь потише передвигаться так машину подтаскивает!.........Чего и ожидалось от переднего привода!...АВТО - ТОТ ЖЕ!.....РЕЗИНА-ТАЖЕ!...... А шланг, который идет от заднего редуктора, и якобы (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЯКОБЫ) соединен с передней осью (акпп) КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ПЕРЕДАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА КАКИЕТО ТО ТАМ МУФТЫ И ВКЛЮЧАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ!)
ТАК ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН С АКПП НИКАК НЕ СВЯЗАН - ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ САЛОН, ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ, УХОДИТ ПОД ТОРПЕДУ, И ТЕРЯЕТСЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!!!!!!!
С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (С ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ ОН НИКАК НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ!!!!!!!ТЧК!!!!!!!
ЭТО Я УТВЕРЖДАЮ ТАК КАК САМ ЛИЧНО СНИМАЛ ВАРИАТОР 4WD и УСТАНАВЛИВАЛ АВТОМАТ 2WD!......... ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КРОМЕ КАРДАНА С ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ НЕ СООБЩАЕТСЯ!,,,,,,,ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!......А ТО ЧТО ПИШУТ В МАНУАЛЕ - ХРЕНЬ!......
ДОБАВЛЮ ЕЩЕ КОЕ ЧТО!,,,,
СТАЛИ ОСТРЕЕ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НА РУЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ! КОЛДОЕБИНЫ И УХАБЫ!...(БИТЬ ПО РУЛЮ!...
РАНЬШЕ ПРИВОД БЫЛ НА ВСЕ КОЛЕСА КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАВАЛСЯ РАВНОМЕРНО НА ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ОСЬ И УХАБЫ БЫЛИ МЕНЕЕ ЧУСТВИТЕЛЬНЫ!.....И ПЕРЕДНЯЯ ХОДОВКА РАНЬШЕ ЖИЛА ДОЛЬШЕ! А СЕЙЧАС СТАЛА МЕНЕЕ ЖИВУЧА!...УБИВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА 4WD!
ЭТО .ОБЬЯСНЯЕТСЯ ТЕМ ЧТО НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ ВОЗРАСЛА В 2 РАЗА, ТАК КАК СЕЙЧАС ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ!.....
И ТО ЧТО, АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЬШЕ РАСХОДУЕТ БЕНЗИНА ПО СРАВНЕНИЮ С 4WD ЭТО ТОЖЕ БРЕДЯТИНА! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
ХРЕНЬ.jpg