Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 13:14

В первом положении рычага дворника (когда махать должны с паузами) дворники за один импульс поднимаются и останавливаются. После паузы, следующим импульсом съезжают вниз и останавливаются. И так по кругу.
В остальных режимах работают нормально.

Подскажите что нужно поменять и где ЭТО находится. (подозреваю - реле)Еще лучше - дайте номер каталожный.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

10.11.2006, 15:46

находится возле левой ноги где предохранители салонные , там блок целый не просто реле , у тя машинка каого года рестайлинговая?

Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.11.2006, 22:50

99 года, европейка, трехдверка, 105 лс

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

13.11.2006, 23:25

да возле ноги водителя блок есть ,у айболитыча купиь можешь не новый
могу схему отсканитиь

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

14.11.2006, 1:03

Приезжай ко мне и там можно поэксперементировать без проблем
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

18.11.2006, 23:09

Куда ехать?
Вечером после работы могу приехать.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

18.11.2006, 23:17

Вот тут все есть
ссылка
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.11.2006, 0:00

Это скорее всего не реле. Кажется на нексии лечил такую траблу. В мотор-редукторе дворников должна быть дорожка и токоснимающий лепесток (как под рулем) Реле дает импульс и моторчик начинает движение, замыкая лепесток с дорожкой. А дорожка не по кругу, а только часть сектора. И дворники останавливаются как только лепесток съезжает с дорожки. Если дорожка протрется - контакт разомкнется раньше и дворники остановятся выше.
Хотя мож у нас и не так... smile.gif
ссылка

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

21.11.2006, 0:05

Sonian @ 21.11.2006 - 00:00
Это скорее всего не реле. Кажется на нексии лечил такую траблу. В мотор-редукторе дворников должна быть дорожка и токоснимающий лепесток (как под рулем) Реле дает импульс и моторчик начинает движение, замыкая лепесток с дорожкой. А дорожка не по кругу, а только часть сектора. И дворники останавливаются как только лепесток съезжает с дорожки. Если дорожка протрется - контакт разомкнется раньше и дворники остановятся выше.
Хотя мож у нас и не так... smile.gif

Все правильно может быть такая байда wink.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.11.2006, 9:42

Странно, если дорожка стерлась, то значит и в других режимах дворник должен как-то неправильно двигаться? На нексии в других режимах дворники как работали?
Или там не одна дорожка?
Устройство дворника наверняка одинаковое у большинства машин. Я разбирал когда-то тойотовский, но хоть убей не помню, как он работает. Помню только что шатун был. Концевых выключателей не было.

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

21.11.2006, 12:32

ты напряжение проверь как оно подается на двгатель,и все ясно станет

Maximov
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

25.11.2006, 18:08

Проверил напряжение.
Выяснилось:
Импульсы пускает именно реле (блок управления), и импульсы короче чем нужно.
Нашел блок, на нем написано: 38600-S50-003
В екзисте - Блок управления integrated 38600-S50-003
50 гринов.
Есть у кого б/у?

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

25.11.2006, 19:10

У меня все есть biggrin.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Cemjn
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.11.2016, 15:49

айболит @ 25.11.2006, 19:10
У меня все есть biggrin.gif

Блок управления integrated 38600-S50-003 сколько стоит и как заказать у тебя ?

kondor 2
Сообщений: 176
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

30.11.2016, 17:24

Cemjn @ 30.11.2016, 15:49
Блок управления integrated 38600-S50-003 сколько стоит и как заказать у тебя ?

Ух ты... Витя-айболит наверное умер уже... mosking.gif

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

30.11.2016, 18:17

Cemjn @ 30.11.2016, 16:49
Блок управления integrated 38600-S50-003 сколько стоит и как заказать у тебя ?
уже наверное ни как , уж 10 лет миновало

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

26.2.2017, 23:02

У меня абсолютно та же проблема - взмах/остановка, пауза, опадание/остановка.

Кстати, всегда думал, что у дворников 5 режимов:
1. Быстрый взмах
2. Бездействие
3. Периодика
4. Нормальный режим
5. Быстрый режим

И только недавно открыл ещё один режим - если нажать рукоятку брызгателей жидкости, то дворники заводятся и взмахивают несколько раз.
============================
Ну так давайте подытожим - ясно, что дело в реле. Что с ним делать? Только менять? Можно как-то отрегулировать?

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 0:12

Мансур @ 27.2.2017, 0:02
У меня абсолютно та же проблема - взмах/остановка, пауза, опадание/остановка.

Кстати, всегда думал, что у дворников 5 режимов:
1. Быстрый взмах
2. Бездействие
3. Периодика
4. Нормальный режим
5. Быстрый режим

И только недавно открыл ещё один режим - если нажать рукоятку брызгателей жидкости, то дворники заводятся и взмахивают несколько раз.
============================
Ну так давайте подытожим - ясно, что дело в реле. Что с ним делать? Только менять? Можно как-то отрегулировать?

Виктор и сейчас занимается ремонтом и разбором. Вот его сайт:
ссылка
я думаю он не откажет в решении проблемы, если свяжешься с ним. (Он здесь не появляется - не нашел взаимопонимания с кем то)
И если решишь проблему было бы интересно рассказать как.
ссылка
ссылка

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 0:25

sergs54 @ 27.2.2017, 1:12
Виктор и сейчас занимается ремонтом и разбором.

Нашел его телефон - 8 905 744-20-19
МОСКВА Р-он М.Перово
ссылка
ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 5:32

Мансур @ 27.2.2017, 6:02
Ну так давайте подытожим - ясно, что дело в реле. Что с ним делать? Только менять?

Ремонтировать.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 5:48

ссылка или купить.

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 6:29

Блок управления скорей всего ни причем.
Где-то тут уже было про такую проблему, человек вскрыл моторчик дворников, а там всё окислилось и начало разрушаться от сырости. Он предупредил, что если у кого начинается такая хрень, то не стоит ждать... иначе там всё развалится и придется покупать моторчик в сборе.
У меня тоже похожая проблема присутствует. Когда холодно, в мороз, на первом прерывистом режиме дворники тоже дернутся кверху, встанут, в следующий раз опустятся вниз.
Когда машина прогреется (под капотом), то дворники начинают работать нормально.
Ну то есть, тоже надо лезть и смотреть-чистить-ремонтировать. Весной дворники нужны будут часто, так что придется вскрывать.
А электроника у ноги водителя тут не при делах.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

27.2.2017, 7:49

Мансур @ 27.2.2017, 0:02
У меня абсолютно та же проблема - взмах/остановка, пауза, опадание/остановка.

Кстати, всегда думал, что у дворников 5 режимов:
1. Быстрый взмах
2. Бездействие
3. Периодика
4. Нормальный режим
5. Быстрый режим

И только недавно открыл ещё один режим - если нажать рукоятку брызгателей жидкости, то дворники заводятся и взмахивают несколько раз.
============================
Ну так давайте подытожим - ясно, что дело в реле. Что с ним делать? Только менять? Можно как-то отрегулировать?
начиная с сообщения 107 и ниже читай, у меня было тоже самое. ссылка

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

27.2.2017, 21:49

На всяк случай я перекопирую оттуда всё:

1. У меня возникла такая проблемка, стекло очиститель стал работать как то не правильно, в прерывистом режиме дворники проходят пол пути, встают по середине стекла, потом(5-7 сек.) срабатывает релюшка и опять в исходное положение, т.е один цикл разделился на два. И второе, в режиме мгновенной отчистки (рычажок вверх) не проходят полный оборот, а останавливаются тогда когда отпускаешь рачажок где угодно. Так как в электрике я полный ноль, прошу помощи у спецов, в принципе ездить можно , но напрягает сильно.

2. нет ни чего ни делал ,всё было хорошо, а тут бац на трассе, в хороший дождик и началась котовасия. Сейчас вроде приноровился , но напрягает. В непрерывном режиме работает как надо,так что не в механической части дело , а вот наверное релюха какая то , и щелкать стала чаще и громче под торпедой.

3. решил все таки заняться проблемой. Начал с самого моторчика. Снял клемник , и все стало понятно, из него потекла вода. Снял моторчик разобрал. И первое что пришло на ум, а как он вообще мог работать? Внутри механизма эмульсия из масла воды и земли или песка хз. , такое чувство что кто то от души дуда этой гадости насыпал. Но ведь работает- значит промыть и на место! Два часа сушил чистил, перепаивал провода на клемме внутри (сгнили). В итоге моторчик заработал шустрее, но проблема с прерывистым режимом осталась, отгнил внутри контакт который крепится на пластиковой крышки, и вращается приводной шестерней , и где взять его не знаю. Так что у кого дворники работают медленно с натягом делайте то моторчика, не дожидайтесь моего результата.

3А. Вот в этом отгнившем контакте вся проблема. Он включен параллельно контактам реле( в прерывистом режиме) и контактам рычага ( в режиме быстрой очистки) и служит для выполнения щётками полного цикла работы и установки их в исходное положение под стеклом. То есть, при кратковременном поднятии рычага вверх, вы замыкаете цепь питания и после отпускания она остаётся замкнутой, благодаря вашему отгнившему контакту. В прерывистом режиме ,то же самое. Только цепь кратковременно замыкает реле. Восстанавливайте контакт, почистите дорожку по которой он бегает и всё будет ОК!
"Восстанавливайте контакт" А как , там пружинная сталь 0.5 мм, и отгнило само основание (шайба) на котором фиксируется весь контакт . Может пайка?

4. сегодня победил наконец то этот моторчик ,всё заработало в штатном режиме, контакт запаялся отлично. Заодно перебрал задний моторчик , уже с пол года не работал, причина как и у всех, закислившийся шток и сгоревшие щетки. Ну и фотки

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0