viktor.urtamov @ 21.1.2017, 21:14
слышал что каяба через год течет
Потому как сильно морозов боиться. Умеренный климат её стихия.
viktor.urtamov @ 21.1.2017, 21:14
слышал что каяба через год течет
ЗАПАД @ 10.4.2013, 18:39
опору переднего подшипника. №12 у меня ее раз вырывало. резина рассохлась. сам подшипник №11 - ему нихрена не делается. его аккуратно вскрываем чтоб не повредить резиновый сальник и шарики не теряем, добавляем смазки . собираем обратно.
viktor.urtamov @ 21.1.2017, 17:46
что конкретно пошло не так? морозы? большой пробег? аморты все, в среднем, я так понимаю год живут! по комфортности как?
резинки сколько жили?
хоттаб @ 24.1.2017, 0:48Про №8 что-то не припомню - 1,5 года назад разбирал. А тарелка эта... хрен её знает, что так поставь, что наоборот - ни какой разницы не вижу. Как-то снимал правую стойку и поставил бортиком вниз, а через какое то время обратил внимание, что на левой стоит бортиком вверх. Разницы в поведении машины не заметил.
А что за деталь№8? И ещё: шайба №13-если её поставили, перевернув её , как бы тарелку перевернули. Это на что-то повлияет? Зачем вообще её сделали в форме тарелки?
viktor.urtamov @ 31.1.2017, 11:51
ИТАК ПРИОБРЕЛ Tokico 3711 по ощущениям полная хрень, на хрв не пригодная!!!!
по ощущениям каяба 444106 лучше, жду от вас всех большого спасиба, а лучше денег на телефон
Kaxa @ 7.2.2017, 15:58
Огромное тебе СПАСИБО!!!
Поправь что это Токико от Круизера.
viktor.urtamov @ 7.2.2017, 13:19
по ощущениям (сжатие -разжатие) между каябой 444106 и Tokico 3711 никакой разницы
диаметр больше у токико (это видно по фотке)
качество изготовления показалось на 4 у токико
в коробке с токико резинок не оказалось!???
скучно будет сделаю распил токико и выложу в ютубе
Kaxa @ 7.2.2017, 11:58
Огромное тебе СПАСИБО!!!
Поправь что это Токико от Круизера.
Расскажи какие ощущения и разница ?
Почему-то Exist под номер Токико 3711, дает аналог по Каяба 344210 ExelG и Каяба 444106 Premium.
А вот если вбить в Экзисте Каябу 444110 , то выдает номер Токико 3709 и Каяба 344210 ExelG.
Все аммортизаторы маслянные. Разница в Токико наверное будет либо как в Каябе: ExelG и Premium, либо просто и банально - с нижним сайлентблоком и без него!
Dmitriy1970 @ 19.12.2016, 15:16
что есть: передний привод 2002 г. 5дв, коробки от новых, аморты снятые черные родные:
Kaxa @ 4.3.2017, 14:02
Если не трудно отмерьте аналогично!
Kaxa @ 4.3.2017, 11:02
Вот что и требовалось доказать!
У вас передний привод, 2002г и 5дв и оригинальные стойки стояк 52610-S2J-951 , которые по каталогу Каяба и по номеру стоек и заодно по годам, соответствуют Каябе 343316.
Размер 343316 который мерил я от середины сайлентблока нижнего и до верхней трубы , равен 44см.
Если не трудно отмерьте аналогично!
Но по фото видно что если мы начнем считать по вашей линейке от цифры "3см" и до "47см" , как раз получается цифра "44см".
Но желательно конечно чтоб вы перемерили;)
Если это так, то это доказывает что Каяба в идеале выдерживает оригинальные размеры стоек.
Юрий 11 @ 10.3.2017, 8:20
День добрый!
Попадалась на форуме инф. ,что KYB 343316 соответствует - SACHS 313398, у которого размер от низа ( не от центра сайлентблока ) до верхней опорной плоскости (не до конца штока ) в сжатом состоянии - 305 мм.
В расжатом - 465 мм. Соответственно ход - 160 мм. (305х465х160 мм. )
Важны в сравнении все три размера.
Оригинал 52610 - S2H - 9510 - M1 имеет соответственно размеры 335х475х140 мм.
Очевидно, что ход на 2см больше и разница в 3 см в сжатом состоянии это проблема - в моем случае, о которой писал ранее.
Не забывайте - размеры геометрические - это одно , а энергосиловые параметры амортизаторов - это вторая сторона медали.
Искать аналогию только по геометрии - не совсем правильно.
ЗАПАД @ 10.3.2017, 19:25
Ты давай не сьезжай))) отчёт по поросёнку)))
Мне тоже нужно менять будет. Хоть и отдал машину но.. Ремонт явно мой... Да и езжу иногда, когда домой приезжаю.
Kaxa @ 25.3.2017, 15:54
Вчера поставил!
Бред полнейший! Да дорогу держит отлично, да руль стал острый. Но жестко так что машина вообще не проседает и каждая кочка твоя. Аплитуда колебания очень сильная и резкая что сердце реально болит от таких аммортизаторов.
Не советую!
Вообще ничего не понимаю теперь!!!! Как ставят от Патриота или Хантера и говорят что все отлично!?!
Стояли Каяба 343316. Когда снял их, попытался сжать, а вот расжиматься они не хотят! В паре с синими усиленными ОБК пружинами, эти каябы при прохождении ям, били в задней части.
Что теперь ставить и что будет комфортно с синими обк, ума не приложу.
ссылка
ЗАПАД @ 25.3.2017, 9:49
Жёсткие обк синие. + амморт жёсткий. Вот и все дела. 2 мешка цемента в багажник. Будет как корабль.
silver68 @ 25.3.2017, 7:19
Тоже экспериментировал с задними амортами, ставил волговскую каябу в принципе нормально, комфортно.
Но есть один минус - разорвало все сайленты на задних рычагах из за большего хода.
Сейчас стоят Монро , жестковато но терпимо.
Kaxa @ 25.3.2017, 20:27
Тоесть Монро жестче чем Каяба Волга?
А пружины усиленные стоят?
Подвеску сзади не бьет на ямах?
silver68 @ 25.3.2017, 18:55
Монро конечно жестче. По пружинам не знаю возможно сток но жестковатые, подвеску не бьет.
Alex1904 @ 31.3.2017, 20:05
А такие ссылка как вариант нам подойдут? Или будут слишком жесткие?
Kaxa @ 22.12.2016, 12:01
Идем дальше;)
Решил я все таки ради интереса задаться поиском Токико на Хрюна что должен идти в оригинале.
Нигде ничего не нашел, даже на форуме вспоминали про Токико в 2009 году, и скидывали ссылки с каталогами на Токико, но и там стоял прочерк;(
Токико не делал стоек на Хрюна;(
До 2016 года;)
В обновленном каталоге 2016 появились и передние и задние стойки в исполнении Токико;)))
Вот номерок задней стойки в исполнении Токико - E20067;)
И тут для задних стоек есть опять свое НО...;(
Токико сделал только одну заднюю стойку, так как по каталогам считается что 343315 шли только с 98-99, а 343316 с 99-..Гг.
Соответственно за основу была взята более популярная по годам производства ОЕМ стойка 52610-S2H-951, 52610-S2J-951 она же по Каябе - 343316;(
Теперь наверно точно все!
Но, зато у нас есть номера Токико передних стоек : B3506 и В3507, которые я думаю будут на много лучше европейских Монрое;) Но это уже совсем другая история;)....
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0