Kaxa @ 22.2.2017, 10:39
Прошу прощения, но вы написали Каламбур;)
Kostyan-26 @ 22.2.2017, 9:38
Я понял о чем вы говорите, и скорее всего я действительно написал каламбур, точнее не раскрыл полностью свою мысль, сделал это как обычно делает ижик))). Я хотел сказать, что на нашем рынке все меньше масел с обозначением класса по ACEA и других, где больше информации выводилось на лицевую сторону канистры и тем более на оборотную, сейчас почти все перешли на API и считают это более современной классификацией, а чтоб понять что внутри нужно, поковырять каталог производителя. Чем меньше инфы на банке, тем проще продавцу, вот как расписывают информацию по классификации API некоторые продавцы:
Для бензиновых двигателей показатель API обозначает следующее:
SC — автомобили (двигатели), разработанные до 1964 годов;
SD — автомобили (двигатели), разработанные до 1964-1968 годов;
SE — автомобили (двигатели), разработанные до 1969-1972 годов;
SF — автомобили (двигатели), разработанные до 1973-1988 годов;
SG — автомобили (двигатели), разработанные до 1989-1994 годов, при жестких условиях эксплуатации;
SH — автомобили (двигатели), разработанные до 1995-1996 годов, при жестких условиях эксплуатации;
SJ — автомобили (двигатели), разработанные до 1997-2000 годов, имеет улучшенные энергосберегающие параметры;
SL — автомобили (двигатели), разработанные до 2001-2003 годов, предусматривает увеличенный срок эксплуатации;
SM — автомобили (двигатели), разработанные с 2004 года, а SL+ имеет повышенную стойкость к окислениям.
Но те кто желает больше узнать, копают глубже.
kopylovsg @ 1.3.2017, 14:11
какая дискуссия на тему газа развернулась))))
Kostyan-26 @ 2.3.2017, 14:05
Ок. Давайте по теме.
Kopylovsg, как устанавливал вариатор, какие провода задействовал? Я так понимаю "Тритон" стоит? Дошли руки себе поставить, а то валяется коробушка в гараже без дела, забрал у брата, говорит сам поставь и приедешь на прошивку. На субаря все просто ставится, там трамблера нет, а тут я так понимаю нужно еще использовать провода вход/выход датчик Холла или нет?
kopylovsg @ 2.3.2017, 13:28
ссылка
вот по этой схеме подключал
Kostyan-26 @ 2.3.2017, 16:51
Т.е. датчик коленвала не трогал? Цвета проводов, я так понимаю, совпадают с СРВ?
kopylovsg @ 2.3.2017, 15:51
у меня нет датчика коленвала, японец у меня.
kopylovsg @ 2.3.2017, 13:51
у меня нет датчика коленвала, японец у меня.
Kaxa @ 22.3.2017, 0:34
Всмысле японец и нет датчика коленвала?
Вроде ж все сборки японские.
Или ты имел ввиду правый руль?
fedorrr @ 22.3.2017, 4:16
у меня стоял д16в1 а сейчас д16а - и нигде не было этого датчика
Kaxa @ 22.3.2017, 9:41
У меня D16W5, открыл по винкоду машину и нашел датчик коленвала у себя.
Интересно в чем таки разница с ним и без него....
kopylovsg @ 22.3.2017, 6:26
ущё наверное и датчик детонации есть, у меня и его нет))))
draiver202 @ 31.5.2017, 15:23
Порыл инет. У того же Рено Сандрео запаска внизу, а он не больше Хрюна будет. Лично я даже готов фартуком пластиковым пожертвовать. Зато и баллон на месте, и запаска при себе и багажник свободен. Надо на выходных поваляться под машиной, по примерять.
Kostyan-26 @ 31.5.2017, 15:47
Не воткнешь, там ниша для запаски свисает
edelweiss @ 17.8.2017, 13:07
А вот, то что поставил.
Мультиклапан перекинул со старого,
датчик врет, так что количество газа определяю на глазок))
В нише еще осталось место для всяких мелочей.
draiver202 @ 1.12.2017, 7:21
Я правильно понимаю, что с любым баллоном вместо запаски не остается места для пластикового короба с ячейками, который между полкой и запаской лежит? Удобен он, и вокруг запаски всякая трехамуть лежит, и в этих ячейках тоже, всякая мелочевка.
Созреваю я на ГБО таки. Думал, привыкну к расходам на бенз, но нет. Опыт езды с ГБО на пред. авто постоянно заставляет жабу квакать, когда видишь, как шкала уровня топлива тает на глазах, а при этом вчера только на косарь залил. Есть, конечно, какое то внутреннее противоречие - "Пля может не надо, а вдруг и правда ГБО для Хонды это зло, это на тойоте был 3SFE, туда хоть глицерин лей, а вдруг Ходновский мотор не такой железный. Опять же, даже если через много тысяч крякнут клапана, на сэкономленные деньги можно и починить. Только денег то как всегда не будет в конкретный момент, а ездил бы на бензе, было бы тяжелее, но все бы работало".
Кто нить может заверить, что если клапана регулировать каждые 20000, то сто пудов им ни хера не будет?
Пользователей: 0