Сергей Алексеевич @ 20.3.2017, 14:29
Привет всем !
Подскажите, у кого был такой случай -
с вечера залили в двиг промывочное масло, прокрутили 15-20 мин. Оставили машину на ночь в гараже. Утром планировали слить. Тут срочные обстоятельства, время вообще в обрез ! Можно ли на промывке сгонять недалеко за город ? Км 15 в одну сторону ? Или не рисковать ?
Погуглить я и сам могу , откликнитесь кто имел такой случай.
Dmitriy1970 @ 20.3.2017, 16:14
Марка незнакома, смотрю здесь: ссылка вижу в 2-х номинациях, хорошо, смотрю дальше тут:
ссылка
Teboil Diamond Plus 0W-40 ссылка "Противоизносных мало. Моющих кальция по моему меньше я еще не видел в наших анализах".
В подходящих для хрюш допусках 5W-30 API SN ILSAC GF-5, 5W-30 ACEA A3/B4, 5W-40 ACEA A3/B4 Teboil нет никаких сортов. Вам если нравится, лейте и радуйтесь.
(Я выбрал масло из списка рекомендуемых проверенных 5W-40 ACEA A3/B4 и более низкой цены в Челябе).
Сергею Алексеевичу: Промывочное масло смывает грязь, каналы узкие - может забить, особенно если поехать на нем. А смазывающих свойств не хватит - оно моющее-жидкое...
ижик @ 20.3.2017, 18:48
Интересно. А производитель промывки который допускает, либо рекомендует пробеги, ничего не рекомендует по режиму пробегов? Просто производитель такой видимо чего то сам не допонимает. Мысли потребителя, так рекомендуют пробег для наверное большего эффекта промывки, а если еще и давление т.е. обороты поднять, еще больше отмоет. Иии...писец котенку(мотору). С этой гадостью мотору ХХ обороты пережить бы. Вот заменить фильтр перед промывкой, они рекомендовать не додумались. Хотя наверное прекрасно это понимают, но потеря потенциальных покупателей которым порекомендует еще и фильтр поменять лишний раз, им просто не выгодна.
ижик @ 21.3.2017, 22:26
Так вопрос так и не раскрыт. Ограничения в рекомендациях по режиму пробега есть? И замена фильтра перед промывочным пробегом рекомендуется?
Kaxa @ 22.3.2017, 19:24
Мгновенные промывки которые не рекомендуется использовать на пробег, имеют антикокс. Поэтому они более жесткие.
Мягкие на пробег смягчают лак.
Фильтр не прописывается нигде заменить перед промывкой так как оба используются в масле.
Масло конечно моет если есть кальций 1800-2700 смотря какое масло, высокая щелочь 10-13. Но оно моет слегка по другому.
А промывка на пробег имеет щелочью 30 и кальция в два раза больше если не в три.
Другие эффекты.
kopylovsg @ 22.3.2017, 19:34
можно под итожить лучше не засирать, а просто чаще менять масло и будет вам счастья))))
kopylovsg @ 22.3.2017, 15:34
можно под итожить лучше не засирать, а просто чаще менять масло и будет вам счастья))))
Сергей Алексеевич @ 22.3.2017, 18:28
Вот тут - согласен !
Но изначально то было - если "припёрло" ,можно ли на промывке доехать до дома или , там, до СТО.
Оказывается можно. И нихрена двигу не будет.
Сам убедился.
А теории ... Да я Вас умоляю !
Kaxa @ 22.3.2017, 18:33
Совершенно верно! Но это в том случае если двигатель чистенький и чаще менять масло чтоб не засирать.
Но если двигатель грязный, имеет лаковые отложения, то масло чистит долго - вы машину быстрее продадите;) поэтому люди и используют промывки которые ускоряют процесс быстрее.
ижик @ 22.3.2017, 17:23
А что вам дает чистый мотор без лака вот так сразу враз? Правильное масло и правильное его использование просто не дает увеличиваться имеющемуся лаку и потихоньку его смывает. В чем спешка? Поговорку знаете, поспешить людей насмешишь. И повторюсь, если уж действительно так невтерпёж, ну раскидай мотор по винтикам, отмой, и собери обратно.
Homo Andreas @ 23.3.2017, 5:49
Тоже хочу порассуждать на тему промывки.
Имеется грязненький мотор, который работает (но не идеально).
Можно руководствоваться мнением большинства форумчан и "не трогать то, что работает" и просто продолжать ездить.
Один из вышепредложенных вариантов - "мыть двигатель маслом".
Имеем: 3,6 л при замене масла с фильтром и 4,3 л после ремонта двигателя (т.е. полный объём масла, циркулирующий в двигателе).
Сливаем старое масло и в двигателе остаётся 0,7 л отработки. Это больше 20% от нового свежего масла. Да, в свежем масле есть моющие присадки, да в нём имеются присадки, которые будут нейтрализовать старое масло. Но какими свойствами оно будет обладать (что от него останется), разбавившись с отработкой на 20%?
Промывочное масло - базовое масло с пакетом моющих присадок и присадок нейтрализующих старое масло.
Вот он, основной вопрос, который для себя каждый сам и решает, что лучше: 20% отработки или 20% промывочного масла (ну или скорее тогда 10% промывки, которая уже поработав 15 минут на холостом ходу превратилась в просто базовое масло и 10% отработки, которая почти тоже превратилось в базовое масло после промывки)....
На чистом (не загрязнённом двигателе) 20% отработки, возможно, будут предпочтительнее. Но на грязном двигателе, залив свежее масло - оно почти изначально становится темнее. Так чем же будет выгоднее или лучше "просто заливать хорошее масло"?
Ну и опять же. Я залил промывку, почистил двигатель и затем заливаю масло, которое будет обеспечивать мне нормальную эксплуатацию двигателя, а не его чистку. Многие на форуме сами пишут, что чем более универсальный продукт - тем менее он хорош по отдельным характеристикам. Если я буду заливать "хорошо моющее масло" - будет ли оно обеспечивать нормальную работу двигателя? Другими словами, конечно, было бы сказочно - купил одно масло, залил. Катаешься 10 тыщ, оно моет двигатель, не угорает, зимой не густеет, и двигатель "шепчет". Есть примеры? Расскажите...
А если попробовать подключить финансы....
Масло промывочное 350 р.
Масло синтетическое Лукойл 5w40 - 1100 р.
Суммарно - меньше 1500р.
Масло HONDA ULTRA GOLD API SN - примерно 4500 р.
"Мини капиталка" (замена колечек и проч. без фанатизма) с работой - думаю, можно попробовать за 20 тысяч найти...
Возвращаясь к началу своего поста, меняя масло с промывкой, я очищаю мотор от "грязи" намного меньшими затратами и однозначно быстрее, чем "просто чаще заливая хорошее масло".
P.S. На ойл-клабе можно посмотреть эксперимент с промывками, который показывает, что промывка-таки отмывает даже "лак", пусть и начинает это делать не с первого раза. А вот какое масло, будет отмывать этот "лак" и, в то же время, обеспечивать нормальную работу двигателя между заменами (направленную не только на очищение)?
Homo Andreas @ 23.3.2017, 9:49
Тоже хочу порассуждать на тему промывки.
Имеется грязненький мотор, который работает (но не идеально).
Можно руководствоваться мнением большинства форумчан и "не трогать то, что работает" и просто продолжать ездить.
Один из вышепредложенных вариантов - "мыть двигатель маслом".
Имеем: 3,6 л при замене масла с фильтром и 4,3 л после ремонта двигателя (т.е. полный объём масла, циркулирующий в двигателе).
Сливаем старое масло и в двигателе остаётся 0,7 л отработки. Это больше 20% от нового свежего масла. Да, в свежем масле есть моющие присадки, да в нём имеются присадки, которые будут нейтрализовать старое масло. Но какими свойствами оно будет обладать (что от него останется), разбавившись с отработкой на 20%?
Промывочное масло - базовое масло с пакетом моющих присадок и присадок нейтрализующих старое масло.
Вот он, основной вопрос, который для себя каждый сам и решает, что лучше: 20% отработки или 20% промывочного масла (ну или скорее тогда 10% промывки, которая уже поработав 15 минут на холостом ходу превратилась в просто базовое масло и 10% отработки, которая почти тоже превратилось в базовое масло после промывки)....
На чистом (не загрязнённом двигателе) 20% отработки, возможно, будут предпочтительнее. Но на грязном двигателе, залив свежее масло - оно почти изначально становится темнее. Так чем же будет выгоднее или лучше "просто заливать хорошее масло"?
Ну и опять же. Я залил промывку, почистил двигатель и затем заливаю масло, которое будет обеспечивать мне нормальную эксплуатацию двигателя, а не его чистку. Многие на форуме сами пишут, что чем более универсальный продукт - тем менее он хорош по отдельным характеристикам. Если я буду заливать "хорошо моющее масло" - будет ли оно обеспечивать нормальную работу двигателя? Другими словами, конечно, было бы сказочно - купил одно масло, залил. Катаешься 10 тыщ, оно моет двигатель, не угорает, зимой не густеет, и двигатель "шепчет". Есть примеры? Расскажите...
А если попробовать подключить финансы....
Масло промывочное 350 р.
Масло синтетическое Лукойл 5w40 - 1100 р.
Суммарно - меньше 1500р.
Масло HONDA ULTRA GOLD API SN - примерно 4500 р.
"Мини капиталка" (замена колечек и проч. без фанатизма) с работой - думаю, можно попробовать за 20 тысяч найти...
Возвращаясь к началу своего поста, меняя масло с промывкой, я очищаю мотор от "грязи" намного меньшими затратами и однозначно быстрее, чем "просто чаще заливая хорошее масло".
P.S. На ойл-клабе можно посмотреть эксперимент с промывками, который показывает, что промывка-таки отмывает даже "лак", пусть и начинает это делать не с первого раза. А вот какое масло, будет отмывать этот "лак" и, в то же время, обеспечивать нормальную работу двигателя между заменами (направленную не только на очищение)?
kopylovsg @ 23.3.2017, 11:51
внесу свои 5 копеек. езжу на газу ранее ездил на бензине, на бензе уже после 1000 км масло было черным)))) на газу после 6000 км масло тёмное но не черное. от промывки хуже точно не будет но и смысла в нем тоже большого нет если не доводить до "имеется грязный мотор", менять масло не дожидаясь пока оно будет в кокс превращаться.
oleg_kq @ 23.3.2017, 23:52
Масло ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM,
ижик @ 23.3.2017, 20:55
Все какие то выкладки и рассуждения не о том. Все о какой то помывке помойного ведра или средства для прочистки каналии. Чем лаковые отложения толщиной в несколько может соток так мешают? Какая цель их отмыть? И мечты о соотношении остатка в моторе 50х50, только мечты. В моторе останется практически все эти 20% промывки. Интересный подход, десятки страниц чего получше залить в мотор и затем это возможно найденное получше разбавить непонятной промывкой, да еще если она вдруг хорошо моет то с большим количеством авна. Нет уж, пусть лучше отработка с небольшими примесями, просто не доводить масло до состояния действительно отработки. Гоняться за синтетикой, менять по сроку как минералку и еще при этом чего то усердно мыть. Чего то действия не стыкуются в логическую цепочку.
oleg_kq @ 23.3.2017, 19:52
Масло ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, 4 л, синтетическое, сейчас скидка на него в Юлмарте. Что за масло, тестил кто? Вроде японское.
Вот что нашел в инете в отзывах про это масло.
Японский холдинг JX NIPPON OIL & ENERGY держит 9 заводов по производству масел, один в Южной Корее, Пусан - завод Michang OIL, который выпускает продукцию ENEOS для рынков стран СНГ и России по официальной лицензии Холдинга. Всем известно, что Джи Икс также выпускает оригинальные смазочные материалы для TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUZUKI, SUBARU и мотоциклов YAMAHA, HONDA и SUZUKI. Значит авто производители доверяют качеству смазочных материалов JX NIPPON OIL & ENERGY. Разве шестая компания в мире по продаже смазочных материалов допустит использовать собственный бренд без контроля качества производственной линии!
oleg_kq @ 24.3.2017, 7:55
"Так же само Идемитсу Сингапур/Вьетнам, слегка измененное масло в отличие от Джапан."
Интересно, к нам на наш рынок - Идемитсу откуда попадает?
Homo Andreas @ 24.3.2017, 6:30
Ух ты! Как же я сразу не догадался именно тебя спросить, видимо хранителя всех истин! Мы всё тут выкладки да рассуждения приводим, да всё "не о том". А ты уже ЗНАЕШЬ, что там "останется практически все эти 20% промывки"!!!!! Нам-то "логические цепочки" не под силу.
Зато теперь можно не напрягаться, а со всеми вопросами сразу идти к Гуру!
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0